Поцелуи Ветра 16-18

16
Я мерила комнату шагами. От кровати до стены с зеркалом – восемь шагов, а обратно почему-то десять. Или это потому что, на кровати сидит Ветр, и я нарочно делаю шаги меньше, чтобы дольше смотреть на него? Хотя и в зеркале он тоже отражается…
-Сказка, почему ты согласилась на сделку с моей тётей?- спросил парень, как только я в очередной раз повернулась к нему спиной.
-Чтобы скрыться от несчастной любви,- бросила я.
-И всё?
-Ещё я, при виде твоей тёти, поняла, что могу хоть как-то объяснить себе самой свою чудаковатость. Никому раньше не говорила, но я всегда знала, что наш мир – это не предел, что есть и другие миры, но я всегда боялась этого. Можно подумать, что я свихнулась, а тут женщина, читающая мысли, предлагает мне такую необычную сделку. Разве я имела право упустить шанс увидеть то, о чём всегда догадывалась, но никому не рассказывала,- я понимала, что мои слова звучат сумбурно, а так хотелось, чтобы их смысл дошёл до Ветра. Сомневаюсь, что ещё кому-то я смогу рассказать об этом. Я остановилась перед зеркалом, смотрела я не на себя, а на отражение парня.
-А ты знаешь, что ты – единичная?- спросил Ветр. Я отрицательно махнула головой.
-Вот миров много и  почти в каждом из них живут повторяющиеся люди  и нелюди. Они похожи внешне и по характерам. Словно клоны, только жизни у них разные. А есть единичные, как ты и я. Мы принадлежим только одному миру. Этим и объясняется твоя неординарность. Миров много и тебя подсознательно тянет побывать хоть в нескольких из них, а другим этого не надо, потому что они и так есть в нескольких местах сразу.
-Никогда не слышала ни о чём подобном,- облизнув пересохшие губы, призналась я.- Теперь буду знать.
-Рад, что оказался полезен,- улыбнулся Ветр.
Подойдя к кровати, я на сей раз села рядом с парнем. От бестолковой ходьбы туда-сюда начала кружиться голова. Или это только оправдание?
Солнце палило во всю через пару плохо заколоченных окон. Я сняла куртку и повесила её на спинку кровати.
-Тебе бы пошла татуировка,- сказал вдруг Ветр. Он упёр указательный палец мне чуть выше пупка.- Тут. Какой-нибудь затейливый узор,- юноша попытался кончиком пальца изобразить на моей загорелой коже нечто непонятное. От этого я как-то сразу расслабилась. Откинулась спиной на стену, прикрыла глаза. Ветр убрал руку от моего живота. Его ладони оказались на моих щеках. Затем парень меня поцеловал. Это продолжалось долго. Я с готовностью отвечала на каждый новый поцелуй юноши. Пусть он и не верит в мою любовь, по крайне мере я могу доставить ему физическое удовольствие.
Извернувшись, я оказалась в лежачем положении. Ветр нависал надо мной. Теперь он целовал не только мои губы, но и шею, и впадинку между грудей. Честное слово, попытайся он овладеть мной, я бы и не подумала сопротивляться, но парень просто опустился рядом со мной, обнял меня и, не говоря не слова, уснул.
17
-Сказка,- шёпотом повторял моё имя Ветр и тормошил за плечо. Я быстро открыла глаза, голос у парня был больно обеспокоенный.
-Нас нашли. Вампиры уже здесь.
-Надо бежать,- подскочив с кровати, решила я.
-Нет,- мотнул головой Ветр.- Уже поздно. Кажется, мы окружены.
-Неужели, мы сдадимся,- искренне ужаснулась я.
-Ты спрячешься, я попытаюсь увести их по ложному следу, а потом вернусь за тобой,- говоря всё это, Ветр подошёл к зеркалу и, взяв его за раму с обеих сторон, отодвинул в сторону. За ним оказалась небольшая ниша. Я, не требуя лишних объяснений, взяла свою куртку и залезла внутрь.
-Сиди здесь до тех пор, пока не убедишься, что всё спокойно. Я могу и не вернуться,- сказал парень, а затем вернул зеркало на место. Как ни странно, через него я могла видеть нашу комнату. Вот Ветр закинул под кровать рюкзак с продовольствием, взял в руки пистолет и вышел из комнаты. И тут же раздалось несколько выстрелов. Я зажала рот ладонями, иначе бы не смогла сдержать крика. Кто-то жестоко втолкнул Ветра обратно в комнату, парень спиной налетел на стол с такой силой, что сломал его. Как же мне захотелось вылезти из укрытия и кинуться на помощь любимому, но я даже не успела пошевелиться. В комнату вошли двое здоровых мужчин.
-Где девчонка?- пробасил один из них.
-Я продал её монахам,- приподнявшись на локтях, нагло соврал Ветр.- Для меня её присутствие стало настоящим адом.
-Сейчас мы тебе устроим нечто похуже,- пообещал второй,- говори, где она?
-Я не виноват, что ты оглох на оба уха,- дерзко огрызнулся Ветр.
-Ах ты тварь!- взревел один из вампиров и принялся что есть силы пинать парня. От ужаса я укусила себя за руку, нужно было закрыть глаза, но я не решалась.
Ветр не издал ни звука, и вдобавок, резко сев, раскрытой ладонью ударил нападающего в коленную чашечку. Кровопийца взревел. Его напарник поднял с пола сломанную ножку и с размаху заехал ею Ветру по лицу. Первый, кипя от злости, выхватил пистолет и навёл его на Серебряного.
-У тебя есть ещё один шанс. Если выдашь девчонку, твоя паршивая жизнь останется при тебе,- процедил сквозь зубы вампир. Ответом ему послужил красноречивый кулак с отогнутым кверху средним пальцем.
Первая пуля пришлась в плечо, вторая в ногу чуть выше колена. Чтобы произвести третий выстрел, вампир приставил дуло к виску Ветра.
-Как думаешь, защита поможет тебе в этом случае?- усмехнулся вампир. Ветр что-то тихо ответил, я не расслышала. Убрав ото рта прокушенную до крови руку, я схватилась за внутренний выступ в зеркале и отодвинула его в сторону.
-Вот я,- оказавшись перед вампирами, сказала я.- Оставьте парня в покое. Ведь вам нужна я!
Вампиры довольно ухмылялись, Ветр цедил сквозь зубы проклятья, адресованные мне, а я радовалась, чувствуя, что он останется жив.
18 
У меня даже пистолет не отобрали. Вывели из барака, внутри которого, кстати, оказалось около двух десятков вампиров, посадили в странный пяти колесный автомобиль, который мчался по ухабистым дорогам впадины с неимоверной скоростью. Всё это время я молилась лишь о том, что бы Ветр сумел как следует перевязать раны и добраться до места, где бы ему оказали медицинскую помощь.
Автомобиль въехал в гараж, который находился в подвальном помещении большого многоэтажного дома. Дверца с моей стороны распахнулась и я увидела довольно улыбающуюся физиономию мертвеца… то есть Кота.
-Добегалась, малышка?- весело спросил он.- Я же говорил, что поймаю тебя.
-Гад, ты жив,- раздосадовано произнесла я.
-Ага,- согласился вампир.- Просто снести мне голову - мало. Конечно, ощущения не из приятных. Я бы вполне мог откочевать на тот свет, но мои верные собратья во время нашли меня и приладили отсутствующую деталь на место.
-Живи и радуйся,- буркнула я.- Что же тебе от меня надо?
-Глупый вопрос,- рассмеялся Кот.- Ещё не одна жертва не уходила от меня, и мне вовсе не хотелось портить эту прекрасную статистику.      
-Чего же ты ждёшь?- устало спросила я.- Не пора ли подкрепиться?
-Я пока сыт. Совсем недавно пообедал,- оповестил меня мужчина. Что именно входило в его рацион, было не сложно догадаться.
Мы вдвоём зашли в лифт. Кот нажал кнопку пятнадцатого этажа. Кабинка дёрнулась, и начался подъём кверху.
-Скажи, тебе страшно?- не глядя на меня, спросил мужчина. Я ничего не ответила, просто появилось желание придушить его голыми руками. Вечно у него какие-то глупые реплики.
-Жизнь так паршива, что смерть это не худший вариант,- продолжил разглагольствовать Кот.- Но бывают в ней поистине прекрасные моменты, которые хочется растягивать, никуда не торопиться.
Лифт остановился, и вампир к моему счастью прекратил свои философствования.
-Добро пожаловать!- пропуская меня вперёд, протянул Кот. Я вышла из лифта и словно оказалась под сводами какого-то дворца. Стены были позолоченные, пол мраморный, кругом стояли огромные вазы с красными розами и белыми лилиями.
-Ты здесь живёшь?- не хотела, но всё же задала этот вопрос.
-Не прямо здесь. Это только фае,- самодовольно ухмыляясь, пояснил вампир. Он подошёл к двухстворчатой двери и распахнул её. За ней находилась более шикарная комната с мягкими диванами, красивой люстрой, огромным аквариумом.
-Это гостиная,- продолжил «экскурсию» мужчина. Он подтолкнул меня в спину, направляя к следующей двери.- Это спальня.
Убранство третьей комнаты было выполнено в красных тонах. Большая кровать с алым постельным бельём, плотные шторы на окнах того же цвета и вновь вазы с розами.
-Кроваво,- прокомментировала я.
-А, на мой взгляд, довольно экспрессивно,- с видом обладателя утончённого вкуса, заявил вампир.- Ну, хватит разговоров. Я должен побеседовать кое с кем, ты останешься здесь и будешь ждать меня…
-А у меня что, ещё выбор есть?- усмехнулась я.
-Нет,- коротко подтвердил мужчина и, выйдя из спальни, с другой стороны провернул ключ в замочной скважине.


Рецензии
Вот тебе и секир башка, а Кот живой, да еще и в гости Алю пригласил–мило.
А Ветр жив надеюсь и снова спасет Сказку.

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 17:15     Заявить о нарушении
))))) всё так

Александра Чупина   20.12.2012 20:22   Заявить о нарушении