какбэ дружба

*типо песня
на мотив осень шевчук

посвящается всем моим виртуальным друзьям
которых никогда не было, ибо настоящего друга потерять невозможно

*

что такое дружба в виртуале?
это типа дружба, только какбэ
если враг напал, то друганы все убежали
вот такая дружба в виртуале

виртуальной дружбы вовсе нету
не работают реала кнопки
друга мой заклятый враг по плечику похлопал-
друг меня за похваляшку продал

дружба, дружба, какбэ здесь есть
только это полная жесть
если друга бьют, не ходи-
лицемерно рули

дружба в виртуале это мысли
другану помочь всегда мы рады
если другу враг вдруг обо мне расскажет гадость
друг, давай послушай, поулыбься

что такое дружба в виртуале
есть враги у друга- прогоняй их
а мой друг с моим врагом так мил, и всё нормально
ведь мой друг- он высокоморален


дружба какбэ это не в счёт
дружба, дружба- полный улёт
только вот сейчас понял я
друга нет у меня


Рецензии