Шляпник, я до сих пор тебя люблю..

Он курил каждый раз, как мы ругались и мне передалась эта чертова привычка. Чуть что, либо за сигареты, либо за алкоголь, либо в слёзы. Но самое главное это не опускать руки, не сдаваться, а точнее не выпускать его руки из своей, показывать ему поддержку, показывать, что несмотря ни на что, ты всё ещё рядом, ты всё ещё с ним.
Но сейчас, когда он в очередной раз курил, я шептала ему, что ненавижу его. Я говорила, как сильно его ненавижу. Говорила, что не хочу видеть его, его глаз, лица, всего его не хочу видеть. Моя чертова привычка говорить всё прямо без страха о последствиях.

- Какого черта ты снова куришь? Ты же знаешь, я не переношу дым сигарет.
- Забыла? Ты сама куришь.
- Неправда.
- Я видел.
- Черт с тобой. Мне плевать что ты видел. Ненавижу тебя. Ненавижу. Ненавижу! Ты меня вообще слышишь?!
- Да.
- Тогда какого черта ты молчишь?! - я отходила от него, чтоб не чувствовать этого опьяняющего запаха сигарет, который так и манил меня к себе. Он снова подходит. "Какого черта?" - у меня в мыслях. Он вплотную подходит ко мне и немного наклоняется, потому что я ниже него, чертова разница в росте! А он доволен ей. Он склоняется к лицу и во мне еще больше закипает ненависть. Уже не выдерживая, я недовольно произношу:
- Чего тебе?
- Ничего.
- Тогда.. - он делает знак, чтоб я ничего не говорила и я молчу, смотря сначала на свои руки, потом в пол, а потом не выдерживаю его испытующего взгляда и поднимаю глаза на него. "Ну чего тебе, чего.." - думаю я про себя, а он всё продолжает курить, выдыхая дым в сторону.
- Тебя, - как будто зная мои мысли отвечает он.
- Ненавижу. Никогда.
- Навсегда, - я качаю головой и уже не могу оторваться от его глаз.. Ведь правда, этот чародей, волшебник, колдун, да просто шарлатан! Он околдовал меня, совсем не спрашивая разрешения. Шляпник. Я терпеть тебя не могу. Терпеть не могу, уйду. А лучше стой так, я схожу за цепями и свяжу нас, как ты и говорил "навсегда". Ты только не уходи теперь. Теперь тебе нельзя этого делать, как и мне. Нам нельзя уходить друг от друга. Шляпник и его помощница, нет, скорее я была танцовщицей или же гадалкой. Мы ведь всегда были вместе, как и теперь, Шляпник. Как и теперь.

21/04/2012


Рецензии