О Жизнь, позволь познать тебя

                «Вот моя заповедь: Любите друг друга
                (Евангелие Иоанна, 15,17)

Благодарю Тебя Всевышний, что я есть!
Что дел, стоящих предо мной, не счесть!
Что дал Ты мне Свободу c Любованьем!
Но кто я и зачем – в глубокой тайне.
   
Свобода  Воли каждому  дана.
Она вокруг, как Божий дар, струится.   
Но, должно нам – так ей распорядится,
Чтоб никому не принести вреда!
       
Понятие Добра и Зла
Свободной Волей человека
Назначено единожды Всевышним
И быть должно незыблемо в века.
   
Душа как искра в Сердце внесена,
Чтоб пламенем  Любви в нём разгореться,
И осветить своим сияньем  Путь -    
Тот Путь, который  предначертан с детства!
      
Любовь основа жизни для Души.
Она, увы, не каждому даётся.
И лишь того, кто сможет всё  Любить,
Она найдёт и Счастьем обернётся!
         
О, Человек, ты член одной семьи -
Семьи, что Человечеством зовется.
Наш Бог-Отец един и Мать-Земля одна!
Всех  полюби -  Любовь к тебе вернется!
      
Не надо путать секс с Любовью,
Хоть и скотина – Божья тварь.
Но, чтоб остаться Человеком,
Ты похоть разумом смиряй.
         
Друг, оглянись вокруг.  О! Как прекрасен Мир!
Он создан для Любви - Душой и Сердцем!
Так будь же чист и не вреди ему  -
Ведь ты уйдёшь, а Миру никуда не деться!
      
О, Человек, ты создан для творенья
Духовной жизни небывалой красоты!
Но, этого не ведая, увы,
Порой глумишься над  собою 
В житейском мраке суеты.
 
Как дерево роняет листья,
Превозмогаем  мы  невзгоды.
И, проносясь сквозь жизни годы,
Мы постигаем сущность бытия.    
      
Пустые хлопоты обременяют  нас,      
Мешая жить в гармонии со Светом.            
Отбросив корысть, Сердце распахнув,      
Ты раскрываешь Душу для расцвета!
 
Гордыня с Завистью, сплетя порочный круг,
Стремятся захватить тем вихрем Человека.
И, если он не избежит сих пут, 
Душа погибнет от объятий  Эго.
      
Как часто, сетуя на жизнь,
Во всем  Судьбу свою  виним.
Не думая, что все ее проделки
Мы, сами же не ведая,  творим!
         
Летят века, тысячелетия летят,
А Человек  глаза открыть не может!
Но верится, что Человек прозреет и поймет,
Что  дальше жить, враждуя, невозможно!


Рецензии
Всем известные, но не всеми принимаемые истины!

Я лично верю в скорое возрождение России!

Алеф Нун   13.08.2016 11:57     Заявить о нарушении
Увы, многие истины нашего жизненного бытия не всеми достоверно осознаются.

А то, что Россия духовно возродится - несомненно. Но это, к сожалению, произойдёт не скоро.

Владимир Подволоцкий   13.08.2016 12:22   Заявить о нарушении
Скоро, скоро!
И не потому, что я оптимист!
Просто у меня прямая связь с проверенным источником информации:)

Алеф Нун   13.08.2016 14:34   Заявить о нарушении
Алеф, скажите этот источник сообщил вам хотя бы приблизительную дату свершения этого события.
Я тоже имею связь с неким внеземным источником, который и сообщил мне, что это произойдёт не скоро. Но даже приблизительной даты свершения этого события мне, к сожалению, не назвали.

Владимир Подволоцкий   13.08.2016 15:58   Заявить о нарушении
У наших информаторов, видимо, разнятся понятия о скорости.
Ничего, подождем:)

Алеф Нун   13.08.2016 18:45   Заявить о нарушении
Мне сказали, что я не дождусь этого святого моментав жизни России.
Эта беседа была в 1991 году. Сегоднямне уже 77 лет. Так что ещё подожду.

Владимир Подволоцкий   13.08.2016 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.