Маленькое чудо

-Я хочу чудо. - Сказала девочка  и  уронила в траву  маленький мячик. - Хочу чудо. - Повторила она. - Ну, хоть самое маленькое. - И она показала пальчиками, какого  маленького чуда будет  достаточно.


-Значит  чудо? - Переспросила  я и поманила малышку пальцем. - Иди сюда.


Она послушно подошла и посмотрела на меня ясными своими глазами.


-Я покажу тебе чудо.


-Самое настоящее? - Серые глаза распахнулись еще шире.


-Самое настоящее. - Заверила я ее.


Я взяла малышку за руку, и мы пошли к маленькому пруду, блестевшему в отдалении.


У  самого берега расстилалась лужайка с шелковистой травой и пестрыми цветами.


-Смотри.


По траве прошелся ветерок. Из  зеленых  зарослей послышалось тихое хихиканье, возня  и  тихий топоток. Трава закачалась, и на небольшую проплешину выбежал человечек ростом с мизинец.


-Сплошное  безобразие. -  Воскликнул человечек.  - Ну и жизнь настала. Никакого сладу с этими голубянками. Подумать только, и это их я называл  милыми скромными бабочками. Нежными мотыльками. Нет, подумать только!


-Мы ничего не сделали плохого. Ничего.


-Ну, совсем ничего. - Над травами  закружились два прелестных голубых мотылька.


-Как это ничего?! - Вскричал человечек, и пушистый  помпончик на его колпачке возмущенно закачался в такт его словам. - А кому было велено собрать к завтраку золотистой пыльцы купальницы? По вашему мне? Да? Негодницы!  А вы что сделали?  Подсунули вместо пыльцы  купальницы - пыльцу одуванчика. И это по-вашему ничего не сделать? Королева эльфов в ярости. И это еще слабо сказано.


Голубянки  заволновались. Их лазурные крылышки  затрепетали, словно от невидимого ветра.
-Мы все исполним. Пусть только королева не гневается. К обеду у нее будет пыльца купальницы, а еще сладкий розовый нектар.


-То-то. Смотрите у меня. - Человечек сразу подобрел. - Да  не забудьте, что нектар  годится только с чайных роз. Его королева любит больше всего.


-Будет исполнено.


-Будет исполнено.


Бабочки-голубянки прямо-таки затанцевали в воздухе и полетели прочь.


Человечек снял колпачок и вытер пот со лба.


-Вот ведь баловницы какие.


Он вновь натянул колпачок на голову.


-Ну что ж, и мне  пора. Дел-то, дел еще  сколько. Где же мой конь? Тоже запропастился как назло, а должен был здесь пастись. Где ты, Тирелл?


Что-то, а вернее  кто-то приземлился  рядом  с  эльфом. Этот кто-то  оказался удивительно зеленым большим кузнечиком. На его спине  было укреплено украшенное  каменьями седло, а  с  головы свисала уздечка.


Эльф сел верхом на кузнечика и в  мгновение ока исчез из вида.


Только трава все также шелестела. Да с озерца слышались редкие всплески воды.
 

                -----------------


-Пойдем, дорогая. Пора домой. - Я взяла девочку за руку. Малышка молча позволила увести себя с волшебной полянки.


Уже подходя к дому, я посмотрела на ее дорогое личико, заглянула в ее ясные глазки. Они сияли. Это волшебство сказки, живущей на берегу озера, заставило их так сиять. А это  значит, что маленькое чудо действительно  было. И оно  на  самом деле самое настоящее.


Рецензии
С Большим праздником Поздравляю.

С Большим Чудом случившимся немного лет назад. С днем рождения нашей чудесной девочки - Валюшечки!

Елена Демидова 2   05.11.2012 10:36     Заявить о нарушении
телефон не работает

Елена Демидова 2   05.11.2012 13:45   Заявить о нарушении