случайная встреча

Мы встретились случайно. Просто так упал взгляд. Вместе мы провели незабываемые выходные - пили вино, курили кальян, был вечер при свечах и ванна с воздушной пеной. Потом мы легли в постель. Такого у меня никогда не было - голова кружилась от восторга. Я и предположить не могла, что мне будет столь интересно узнавать ее, сантиметр за сантиметром, не зная, что будет дальше. Чем глубже я в нее проникала, тем страшнее мне было, что это когда-нибудь закончится. Я взяла ее всю, без остатка. Это была наша единственная ночь. Потом у меня было много других – ярких, модных, тонких и в теле, с разным цветом кожи, каждая со своим индивидуальным запахом. Но никто не мог сравниться с ней. Никто не был столь откровенен со мной как она, столь глубок и таинственен. Иногда я просыпаюсь ночью, вспоминая ее. Мне кажется, что можно воплотить ее стоит лишь закрыть глаза. Но нет, ничего не выходит, перед глазами только строчки, знаки препинания и больше ничего. Потому что испытать то, что она давала, можно было лишь читая ее страница за страницей, от первого абзаца до последней точки. Эта книга так и лежит на моем рабочем столе, но я не решаюсь снова взять ее в руки. Я не переживу, если ощущения будут менее яркими, чем в ту ночь.


Рецензии