монопольный

включаю монопольный режим.
ухожу на дно.
как бы лето за окном, но почему то все равно.
и солнце, теплый ветер, улыбки и тепло не в радость.
ах как избавиться мне от тебя, о заурядность.
пора бы сбросить груз зимы, и радоваться лету.
а мысли все летают в Антарктиде где то.

и что со мной такое, в общем то?
и все здоровы, живы, я сыта.
но в том то и проблема, что сыта я жизнью, и нету аппетита.

а вдруг я умерла?
сама того не замечая, тихонько, медленно все уходя, в конец ушла?
теперь душа
одна.
а я.. так, оболочка. вакуум. пустота.
где трезвость мысли и ума? проснутся я хочу, спасти себя.
но мы не властны полностью над сердцем и душой своим.
оберегать мы не умеем, мы глупеем и дуреем, потом уже собрать себя
не в силах.

и вот, конечный результат моей наивности, моей всей простоты и глупости.
пытаюсь склеиться, собрать себя в конце концов, и жить, ожить, "но" -  это вечно прозвучит
я не могу, и там внутри все так же и молчит.
та тишина, тот вакуум, пустота.
но я еще жива, и я дышу, но я, увы, на дне, в режиме монопольном.

давно не верю в принца на коне, но верю все еще в спасителя, простого, и коня не надо.
лишь руку чтобы дал, и смог меня вернуть.
наивность та все так и осталась, я с ней не распрощалась.
по этому дыша на дне, я жду когда в моей судьбе
прольется свет, придет ответ, придет мой друг и даст мне руку.


Рецензии