Поцелуи Ветра 10-12

10
Во второй раз я встретилась с Солью, когда была одна. Ветр вновь ушёл на какое-то дело. Я, скучая, листала книгу, взятую в холодильнике. Буквы в ней были мне незнакомы. Да и не особо мне хотелось читать.
-Привет!- рыжая вошла без предупреждения и поэтому напугала меня.
-Привет,- захлопнув книгу, кинула я в ответ.- Ты рано пришла, прозвища у меня до сих пор нет.
-Это не беда,- усевшись на диван рядом со мной, заверила меня гостья.- Я – Соль, а ты пока девушка без имени. Будем знакомы.
-Очень приятно,- с нескрываемой фальшью в голосе, сказала я.- Можно узнать, зачем ты пришла? Если к Ветру, то его нет.
-А ты ревнивая,- засмеялась вдруг Соль.- Только кипятишься зря. Ветр мне совсем не нужен. Слишком маловат для меня.
Услышав это, я действительно ощутила несказанное облегчение. Соперничать с такой красавицей было бы очень сложно. К тому же недавно я уже потерпела поражение в краткой борьбе за любимого. Повторный такой удар я бы не вынесла.
-Я пришла просто чтоб поболтать,- продолжила разговор Соль.- Так уж получилось, что я единственная женщина в этой банде.
-Фифа?- уточнила я.
-Да,- кивнула девушка.
-Ну ты же выглядишь как обычный человек,- удивилась я,- никаких отличительных черт.
-Это только внешне. Вот скажи, разве люди могут проходить сквозь огонь без вреда для здоровья и находиться под водой долгие часы без акваланга за спиной?
Я отрицательно махнула головой.
-А я могу. К тому же мне подвластна кое-какая магия. Поэтому я фифа,- гордо договорила Соль.
-А Ветр, он кто?- сам собой вырвался у меня вопрос.
-Разве он не сказал?- удивилась девушка.- Он обычный…
Соль не договорила. За стеной дома раздался мощный взрыв, от которого с потолка килограммами посыпалась штукатурка, а из окна выбило остатки стекла.  Я испуганно вскрикнула и обхватила голову руками.
-Как давно я этого не слышала,- сохраняя совершенное спокойствие, протянула Соль.- Целых два дня. А ты не бойся. Дело-то привычное. Только подметать теперь придётся.
11
Неделя во Впадине выдалась однообразной. Я сидела в четырёх стенах, ела зелёную гадость, выметала комнату после взрывов и часто оставалась одна. Имя у меня так и не появилось. Отношения с Ветром не имели никаких сдвигов.
-Возьми меня с собой,- когда юноша начал собираться на очередное дело, попросила я.
-Нет, это очень опасно,- коротко отозвался Ветр.
-А мне здесь очень скучно,- не унималась я.
-Я возьму тебя, только не сегодня,- пообещал парень.- Сначала нужно придумать тебе имя. Это важно.
-Да зови меня хоть пистолет, хоть пуля,- выпалила я.
-Это же не серьёзно,- робко заметил Ветр.- Ты посиди, подумай что-нибудь более подходящее.
И ушёл. Я зло выругалась. Никогда раньше я не отличалась таким послушанием. Терпение моё лопнуло.
Я подошла к сундуку, открыла крышку. Чтобы мне выбрать?
Я положила в карман куртки одну гранату. Заметила под одной из пластинок раскладной нож. Взяла и его.
Вопрос, как из здания выйти на улицу, я решила быстро. Просто вылезла в окно и спрыгнула вниз. Благо жил Ветр всего на втором этаже.
Не задумываясь над возможными последствиями своего безрассудства, я просто пошла вперёд по узкой асфальтированной дорожке, по которой тонким слоем начинал стелиться туман. Что ж, это ещё не страшно.
На перекрёстке я свернула вправо, туда, где светило больше разноцветных огней и имелись другие прохожие, кроме меня. Теперь я брела в тумане по колено. От этого становилось как-то холодно.
На одном из зданий висела яркая вывеска с одним словом «Бар». Устав от хождения, я решила пойти туда.
Внутри было многолюдно и шумно, играла какая-то громкая, басовая музыка.
Я расстегнула куртку и, заняв пустой стул за стойкой, начала озираться по сторонам. Может все «дела» Ветра здесь проходят, поэтому-то он меня с собой и не берёт? Но знакомого юноши нигде не было видно, я собралась уходить.
-Девушка, вас угостить?- в самое ухо прокричал мне молодой мужчина с приятной внешностью.
-Ага,- согласилась я.
-Я – Кот,- протянув мне стакан с чем-то жёлтым, представился мужчина. Я просто кивнула. К счастью, Кот не стал требовать от меня имени.
Коктейль оказался вкусным, второй тоже. Потом я танцевала со своим новым знакомым. Он оказался весьма щедрым и купил мне ещё выпивки.
Вышли мы из бара вместе, рука Кота лежала на моей талии, причём не поверх куртки, а под ней. Голова у меня кружилась, но казалось, что я прекрасно всё понимаю.
-Я провожу тебя,- любезно произнёс мужчина.
-Ага,- довольно согласилась я. Как же мне повезло с новым знакомым. Самой мне не дойти. Кругом такой туман. Ничего не видно на расстоянии вытянутой руки и не понятно, есть солнце на небе или нет.
-Мы почти пришли,- произнёс мужчина.
-Это хорошо,- глупо смеясь, выдохнула я. А ещё лучше будет, если он меня подсадит до окна. Только я не помню, в какой стороне мой дом. Коту свой адрес я точно не называла. Я его даже не знаю. Куда же он меня ведёт?!
Я чуть замедлила шаг, но мужчина продолжал тянуть меня вперёд.
-Что же ты?- чересчур ласково поинтересовался он.
-Пьяна слишком,- тихо ответила я.
-Это ничего, скоро будешь отдыхать.
От такого пугающе успокаивающего обещания к горлу подступил ком страха.
-Подожди,- я резко остановилась.
-Что такое?- крепко ухватив меня за локоть ,не спросил Кот.
-Мне плохо,- сказала я первое, что пришло в голову, и тут же согнулась пополам.
-Бывает,- понимающе изрёк мужчина и отступил от меня на шаг назад. Больше притворяться я не стала, а быстро побежала прочь.
-Поиграть решила?!- достиг моего слуха радостный хищный возглас.- Так даже интересней!
Кому как. Лично мне совсем не интересно, а жутко страшно. Ничего не видно, только туман… Ветр, хоть ты помоги, как-нибудь, но помоги!
-Ветр!- непроизвольно вскрикнула я, оттого что больно врезалась в бетонную стену дома.
-Малышка, ты рядом!- отозвался на мой возглас совсем другой человек, слышать которого я вовсе не хотела. Придерживаясь за стену, я побежала дальше.
-Ах, вот ты где!- Кот встал передо мной буквально из неоткуда. Я испуганно замерла на месте.- Хвати бегать, мы уже пришли.
Мужчина схватил меня за руку и втащил внутрь подъезда.
-Помогите!- жалобно крикнула я.
-Можешь не стараться,- прижав меня к стене, посоветовал Кот.- Дом заброшен. Прекрасное место для трапезы.
Свои последние слова он сопроводил широкой улыбкой. Только сейчас я заметила, как остры его зубы.
-В баре я угощал тебя, теперь твоя очередь поделиться со мной кровью,- медленно склоняясь к моей шее, протянул Кот. Я же действовала быстро, выхватила из кармана нож, нащупала кнопку механизма и, как только лезвие выпрямилось, всадила его в живот кровопийцы по самую рукоятку. Мужчину словно отбросило от меня, но он остался стоять на ногах, загораживая собой выход. Тогда я кинулась к лестнице, перепрыгивая за раз через две ступени, я побежала наверх.
-Опять играешь?!- на сей раз зло выкрикнул Кот.- Порезвимся перед твоей смертью!
Подгоняет он меня что ли? От таких реплик у любого скорость прибавится, не говоря уж о молодой девушке, которой хочется жить. Даже усталость и алкоголь выветрились без следа.
На третьем или четвёртом этаже у всех квартир отсутствовали двери. Я вбежала в одну из них и спряталась в дальней комнате за опрокинутым на бок столом. Затаив дыхание и крепко сжав в ладонях гранату, я принялась ждать.
-Сладкая, ты где?- откуда-то из далека кричал Кот. Неужели и вправду надеялся, что я отвечу?- Выходи, и обещаю, я убью тебя быстро.
Нет. Я буду тихо сидеть на месте.
-Тебе некуда деваться!- не унимался кровопийца. На сей раз голос его звучал как-будто сверху, словно он миновал мой этаж. Прекрасный момент, чтобы убежать. Но я не смогла заставить себя подняться. Слишком страшно.
-Пуля, ты где?- совсем выбив меня из колеи, обеспокоено крикнул мужчина. Или он уже не со мной?
ИЛИ ЭТО УЖЕ НЕ ОН?
-Пуля, отзовись!!!- рискуя сорвать голосовые связки, кричал где-то Ветр. От радости я чуть не затанцевала в сидячем положении.
-Ветр! Я здесь!- завопила я и только потом подумала, что возможно первым до меня дойдёт не он. Подскочив на ноги, я выбежала из комнаты и замерла. В метре от меня стоял Кот. Даже граната мне не поможет. И нож, который так красиво торчит из брюха этого негодяя.
-Ну, всё. Гонки закончились, пора ужинать,- тоном очень довольного человека, произнёс мужчина. А где же Ветр? Или его голос был всего лишь иллюзией моего напуганного сознания?
-Я взорву нас обоих,- вытянув вперёд гранату, пообещала я.
-Сомневаюсь,- одним резким движением Кот выбил из моих рук мою последнюю надежду на спасение. Глухо ударившись об пол, граната откатилась в дальний угол.
-На!- резко распахнув куртку, в отчаянье закричала я.- Подавись!
-С радостью!- Кот с готовностью шагнул мне на встречу. Точнее, одно тело шагнуло, а голова, как до этого граната, с глухим стуком упала на пол. Я испуганно отскочила в сторону от туловища, что по инерции сделало ещё шаг вперёд. А за его спиной, сжимая в руках меч, стоял Ветр.
12
Я узнала о себе много нового. Очень много. Парень замолчал лишь тогда, когда, придя домой, я упала на диван и претворилась спящей. Хотя, даже тогда он продолжал бурчать какие-то оскорбления, пытаясь подчеркнуть ими моё скудоумие. К счастью, я на самом деле уснула, посмотрела один яркий кошмар и вновь открыла глаза.
Ветр сидел в кресле напротив и сверлил меня испепеляющим взглядом. Уж лучше кошмар…
-Скажи мне, какого пса тебя понесло в город?- стараясь говорить спокойно, спросил юноша.
-Большого и лохматого,- огрызнулась я.
-Разговор не клеится,- прошипел сквозь зубы Ветр. Он пересел с кресла на край дивана. Я инстинктивно отодвинулась подальше.
-Как тебя угораздило с вампиром связаться?!- чуть повысив тон, задал парень новый вопрос.- Что же ты молчишь?
Хочешь, чтобы я заговорила? Что ж… Ещё и извиняться будешь.
-А ты чего хотел?!- закричала я в ответ.- Мне осточертела эта тюрьма! Я ведь просила тебя, ты сам меня не взял с собой! Я что, по-твоему, должна была сойти с ума от одиночества?! Посадил птицу в клетку и хочешь, чтоб она смирилась?! Никогда такого не будет! Лучше пусть вампир мной поужинает, но перед этим я получу хоть кусочек свободы!
-Ты же умереть могла,- уже значительно тише, почти робко заметил Ветр. Значит, я правильно рассчитала его психологию: свобода дороже всего. Теперь он чувствует себя виноватым.
-Конечно, спасибо, что ты спас меня, но если собираешься продолжать держать меня в этой камере, то лучше пристрели,- стараясь не переиграть, попросила я. Синие наивные глаза расширились от ужаса.
-Нет. Я так не сделаю. Извини. Больше ты одна не останешься,- принялся горячо заверять меня Ветр.
Да, любой мужчина, прежде чем обвинять в чём-то женщину, должен сто раз подумать, стоит ли это делать и не придётся ли потом самому извиняться.
-Я тебе верю,- обречённо произнесла я. Всё-таки перегибать палку тоже не стоит…
-Как на счёт завтрака?- поторопился Ветр перевести разговор на другую тему.
-Отличная идея,- выдавив жалкую улыбку, произнесла я. Может вампирами становятся те, кто не в силах есть зелёную бурду? Кровь, я уверена, вкусней.

Вечером Ветр никуда не пошёл. Он вообще весь день почти ни на минуту не оставлял меня одну. Между нами сохранялось какое-то напряжение, разговор не вязался, в голове по-прежнему стояла эта ужасная ночь, но обсуждать её мне совсем не хотелось.
Игнорировать Ветра тоже не получалось. Как-никак, я люблю его. Хочется стать ближе, почувствовать взаимность, получить хоть кусочек счастья.
-Ветр,- тихо позвала я. Юноша, который занимался чисткой пистолета, вопросительно глянул на меня.
-Давай имя мне придумаем,- жалобно попросила я.- Пуля – это ведь несерьёзно.
-Давай,- вновь склонившись над оружием, согласился парень.
-Есть идеи?- спросила я.
-Нет.
Да, хорош помощник. Молча, я принялась шарить глазами по комнате. Как много «прекрасных» предметов, в честь которых я могу назвать себя, как то: бутылка, шкаф, телик, шнур, бумажка, книга.
-А про что твои книги?- задала я давно мучивший меня вопрос.
-Там это, сказки детские,- смутился Ветр.- Я даже не знаю, откуда они на мою голову свалились.
-Ага,- иронично согласилась я.- Прямо как я, из другого мира.
-Да,- серьёзно согласился юноша.- Вот и будет тебе имя Сказка. 
-Ты что шутишь?- спросила я.- Сказка – это как-то по детски.
-А ты и ведёшь себя, как ребёнок,- не глядя на меня, заявил парень.
-Что?- возмутилась я.- Ты на что намекаешь?
-Ни на что. Если не нравится то, что я предложил, думай сама.
Мне захотелось устроить скандал. Ну почему ты такой странный, далёкий, отчуждённый?  Хоть бы чуточку заботы и искреннего беспокойства!
-Ладно,- сдерживая внутреннюю бурю, спокойно согласилась я.- Сказка, значит Сказка.
-Ты стрелять умеешь?- перевёл Ветр разговор совсем в другую сторону.
-Ну, знаю, что на курок нужно нажимать,- пожав плечами, ответила я. Юноша состроил удручённую гримасу. Он поднялся с кресла и отошёл в дальний угол комнаты.
-Иди сюда,- позвал он меня. Поколебавшись, я всё же послушалась.
-Вот смотри,- Ветр вложил мне в правую ладонь пистолет, а сам встал сзади и его руки оказались поверх моих. Я тут же позабыла все наши размолвки. Одно дыхание Ветра, что касалось моей щеки, заставляло моё сердце бешено стучаться. А такая роковая близость могла привести к роковым последствиям…
-Сказка, ты меня слышишь?!- разрушив всю романтику, прокричал мне Ветр.- Ещё раз повторяю, снимаешь с предохранителя, передёргиваешь затвор, целишься и стреляешь.
-Я поняла,- процедила я сквозь зубы, борясь с желанием прямо сейчас же воспользоваться новыми знаниями и всадить пулю Ветру в лоб.
-Теперь это он твой,- слегка отступив от меня, произнес парень.- Патронташ полон, но по пустякам пули лучше не тратить. И вот ещё кое что,- парень развернул меня к себе лицом и слегка наклонился, что бы прикрепить на ремень кобуру.- Теперь ты…
Юноша не договорил. Он выпрямился, и расстояние между нами сократилось до нескольких сантиметров.
-Ветр,- шёпотом проговорила я.- Либо ты меня сейчас поцелуешь, либо я тебя застрелю.         
К моему удивлению Ветр никак не отреагировал на такое заявление. Несколько долгих секунд он продолжал смотреть на меня, но мне уже и этого было достаточно, достаточно видеть его необычные синие глаза, чтобы чувствовать себя счастливой.
-Я выбираю первое,- сказал парень. Я ещё не успела понять, что значат эти слова, а он уже обхватил меня за плечи и поцеловал.


Рецензии
Уже радует, что оба люди, хотя.с мозгами у них проблемы. Пойти одной в туман в незнакомом городе... Хорошо еще Кот ее не сожрал, а мог или в вампира превратить.
Интересно, а дальше поцелуя пойдет.

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.