Тайна любви эпизод 4

  Хотя я так до конца и не понимал, что происходит вокруг….
Да кого я обманываю, блин я даже не знал где я и если честно, наверное
я сомневался кто я???
Но не это, не судьба моего друга или кем он там мне был, все это больше не интересовало меня, хотя это и эгоистично, но все же это правда!
Я думал лишь о ней………..

  Немного о том, что происходило вокруг меня.
После всех этих событий они отвели меня в город. Город был достаточно успешным и удивительно красив! От него так и веяло успехом, процветанием, но было ощущение, что каждый человек в этом городе смотрит на меня, словно они все знали, что я чужой! От всего этого мне становилось неловко и немного страшно!
Но все быстро менялось когда рядом находилась она, моя страсть ,моя любовь, моя жизнь! Мы все время были рядом, она была не многословна и совсем не рассказывала о себе, ну её невероятно красивая улыбка заставляла меня забывать все мои доводы и вопросы!

Душою я пленен навеки
И мысли только о тебе
О самом близком человеке
О той, моей родной душе
И словно в танце мы кружились
И не смотря по сторонам
Рукою, сдвинув её волос
С глаз, с прекрасного лица
Я нежно губ её коснулся
Взлетев до Рая птицей я


Рецензии