The film
Кинокартина символична, сюжетно далека от прозаического прототипа, но созвучна в эстетике большинству произведений Эдгара По.
Пьяняще-горький декаданс.
Мрачно-романтический, отчаявшийся денди рубежа двадцатого века. Дориан Грей и Гамлет нашего времени.
По-английски утонченный, по-современному порочный.
Красота, уставшая от мишуры того мира, что принято называть реальностью.
Искусственный век оксюмарона, где возможно снять "Католический вестерн", где жест отчаяния будет воспринят, как искусная выходка эпатажной дивы, а слова вечной любви звучат надоевшей, исполненной пошлости, ложью.
Здесь все так предсказуемо и до невозможности скучно.
"Не сладко, не приторно…безвкусно.
До пошлости:
Loneliness and emptiness – на грязном стекле читается в оплывшем воске слёз осени..."
Творческой натуре, хочется чего-то по-настоящему великого и трагического.
Почему бы не сыграть в странную игру с Дьяволом?
У Князя мира сего множество ликов.
По обличию на каждую грешную душу.
Такой вот эксклюзив от "тёмных кутюр".
Дьявол главного героя куколько-очаровательная, пластиково-совершенная, чарующая девочка. Офелия и Лолита.
Никаких копыт и рогов. Никаких договоров, подписанных кровью.
Белое платье - символ смерти или невинной чистоты? Ярко алые губы...
Она безмолвно предлагает игру. Но в чем её суть?
Она молчит, смотрит столь внимательно. Выжидающе.
Так вглядываются в свою жертву плотоядные хищники.
Что же более безумно, этот инфернальный образ или привычная повседневность?
От чего пытается сбежать герой?
Жизнь лишь часть игры, смерть - роскошная кульминация.
Бессмысленно пытаться обмануть мрачный приговор Фатума.
Дьявол всегда добивается своего.
Однажды дав согласие на танец с Дьяволом необходимо знать, что танцевать придется до последнего вздоха, до острой грани развоплощения.
В итоге торжествующая, смеющаяся Саломея получит в дар голову того, чья душа была ей столь желанна.
Такой вот эпилог был создан Федерико Феллини.
Шедевр - прекрасное завершение.
Третий шаг...за грань тривиальности.
Свидетельство о публикации №212061001365