Горит звезда

 Горит – мерцает в небе тёмном,
 Звезда – в созвездии Персей.
 Горит – душа…, во взгляде томном,
 Светлей – любовь и горячей. 

 А свет – далёкий из вселенной,
 Её – лишь только холодит.
 Меня – же взгляд любви нетленной
 Пленит – тобою и роднит.

 Есть ты – один мне всех дороже,
 И  я – смотрю на небеса,
 И мне – важней всего, похоже,
 Милей – всего твои глаза. 

 И пусть – заманчива, не скрою,
 Звезда – красива и бледна.
 Любовь – мне дарит и порою 
 Хранит – молчание она.

 Пройдут,– листая по странице,
 Года – галопом в суете.
 Но ты, – как ангел в колеснице,
 Со мной – всегда на высоте.

 Стучат, – без устали пылая,
 Сердца – как в песне, в унисон.
 Навек – запомню, как, желая,
 Вдвоём – мы были…, словно сон!

 И  ты – так трепетно целуешь,
 И я – во власти этих губ,
 Такой – заботливый…, чаруешь,
 Родной – и близкий, милый друг.

 Мы  песнь – свою ещё не спели.
 Любви – волшебные  слова,
 С тобой – все те, что не успели,
 Споём, – поможет нам судьба.


Рецензии
Как мило и как трогательно! Мы смотрим на небеса, а за нами тоже зведочки наблюдают...

С теплом,

Анатолий Кангурс   11.06.2012 21:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за отзыв! С праздником вас!

Альфира Зайнутдинова   11.06.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.