Крот

Жил был крот.И не один.Все они быстрые ловкие.И по стенам бегают,и по грядкам бегают.Очень дружны с птицами и разной другой живностью.Смотреть на них просто интересно.Позапрошлым годом,осенью я почистила грядку от травы,собрала все клубеньки цветов,рассортировала.Посадила обратно.А,весной следующего года все мои клубеньки крот вытащил обратно,но корешками вверх.Ах,ты хулиган!И садила клубеньки обратно.Так произошло несколько раз и я оставила грядку в покое.Рой,кротик,сколько влезет.И пусть эта клумба будет некрасивая!!!
В этом году я спрашиваю мужа:"А,где кроты?Что - то я их в этом году не вижу.
Он ответил:"В 2015 году придут."
"Как !В 2015 году?-Спросила я.
Муж ответил:"Так по телику сообщили!"
Я ни понимала,-как это мыши и кроты ушли?
"А,у них свой природный календарь",-снова сообщил мне муж.
То то я гляжу цветы у меня в этом году растут.
А,когда они опять придут назад?-чего я спрашиваю?Сказали же в 2015.
И я не знала, грустно мне без них или нет.Не накого поворчать,ни кто больше клубеньки не выкапывает вверх корешками. Странно.Куда они ушли?-снова спрашиваю я мужа.
"Как куда?В лес!-ответил мне муж.
Мы же и так, в лесу живём!


Рецензии