Про нас

Я не думала, что память так долго будет держать воспоминания о  нас. Время не лечит, нет, я больше не верю этому, время просто дает шанс забыть все навсегда или помнить всю свою жизнь.
Почему так трудно отпустить того, кто уже не с тобой? Почему сердце замирает каждый раз, надеясь, что он все еще помнит нас, наше время, наши дни? Почему я до сих пор тешу себя этим?
В последнее время воспоминания  о нас преследуют меня в фотографиях, в парочке, целующийся в парке, в сплетенных руках, в чужих разговорах.
От себя не убежишь. Это правда. Не спрячешься от назойливых мыслей.
Почему любовь так быстро заканчивается? Почему мы не боролись? Почему мы сдались?
Я тебя больше люблю, ты меня больше нет...


Рецензии
Время лечит в том смысле, что позволяет забыть и "отпустить" от себя многое, если на нем искусственно не зацикливаться. А любовь бывает всякая, и она свободна.

Влад Матин   10.06.2012 23:08     Заявить о нарушении