На бис

Серым ландышем душится ночь
И колокольцами синими звенит…
Извини, не самая лучшая пора
Для дуэли.
Заткнись точкой, дежурно-безумная строка,
Не кровоточь,
Но слова, как назло, порочны сегодня,
Осатанели.

Пара слов, улыбка,
И ты вламываешься в мои сны
Внезапно,
Даже не придумывая повода,
А я уже почти забыл запахи
Той весны,
Когда ты смеялась на том конце
Оголённого провода.

Оградиться…
Ещё не придумали такого креста,
И неважно, кто тебя мне послал-
Будда или Митра;
Мне было достаточно одного лишь
Чистого листа,
Когда я пытался тебя
Перевести с санскрита.

Я смешал все краски,
Но всё равно выходит лицо твоё,
Хотя мне не хватает
И стакана чистого спирта,
Чтобы вычеркнуть даже шальную мысль
О ~вдвоём~…
Ещё немного, и в дело пойдёт
Опасная бритва.

Видишь, я выбился из ритма
Опять,
У меня не хватает ни веры, ни духа
Крикнуть тебе: изыди!
Ведь ты научилась метко
В сердце моё стрелять.
Ну что ж,
Я снова умер на бис.
Смотрите.


стихотворение опубликовано в 2013 г.


Рецензии
мне нравится, ваш стиль
пишете ёмко, хлёстко, но ранимо.)
понравилось.

Майя Ланопре   07.09.2013 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете, Майя.

Андрей Глобальный   07.09.2013 11:55   Заявить о нарушении
хотела написать отзыв, а оказалось, что здесь уже есть.
каждый раз любая вещь читается по-другому.
в целом очень нравится
а вот сижу думаю - умереть на бис,-
как-то вычурно, по-театральному, а значит, неестественно,
а значит, вроде и не совсем смертельно, так что ли получается
(размышляю по-читательски... хм рассмешило
1)как читатель
2)по-читательски - как поклонник

Майя Ланопре   01.06.2014 07:01   Заявить о нарушении
а ещё я пишу просто сказать, что у вас сегодня число читателей
смешное, вот

Майя Ланопре   01.06.2014 07:14   Заявить о нарушении
Смешное, да (улыбаюсь).
Редко стал бывать тут.

Андрей Глобальный   01.06.2014 21:24   Заявить о нарушении
Андрей Глобальный
прозоблогер

~~~~~~~~~~~

~человек стоит столько,
сколько он может отдать
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 48
Получено рецензий: 287
Написано рецензий: 436
Читателей: 7666

Произведения
Каждый охотник желает... - миниатюры, 12.04.2014 22:03
Немного прозы
Я покажу тебе... - рассказы, 01.04.2014 2
=======
запечатлеваю=
зачем? ни зачем
просто так)
можете удалить

Майя Ланопре   01.06.2014 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.