Счастье

 Счастье- состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
 Счастье- максимальная острота ощущений в сочетании с внутренним покоем и отсутствием потребности в стремлении.
 Счастье- чувство наполненности и удовлетворенности в совокупности с безмятежностью.

   Иногда оно бывает так изощренно спрятано, что мы вроде смотрим на него,  чувствуем его совсем рядом и даже кажется,  что знаем какое оно на ощупь  и на вкус, а когда начинаем приближаться расстояние все увеличивается. А мы все движемся и движемся упрямо, раскапываем и роем изо всех сил, натыкаясь на камни, грязь, сухие ветви, колючую проволоку, ловушки и мины тех, кто с той же силой какой мы его ищем, старается что бы мы его никогда не нашли . И вот измученные поиском, в грязи и с безнадежно опущенными руками мы вдруг оказываемся на дне колодца, а там люк, тяжелый такой люк, открыть который в одиночку не возможно, а осматриваясь понимаем что помочь то и некому, что тот кто вроде бы все это время шел рядом,  куда- то исчез. Может этот кто-то отошел по делам, своим каким-то, но очень для него важным, может изменил траекторию поиска, а может  просто забыл предупредить что поиск этот не наш общий, а только мой?  А  что дальше?  Люк в одиночку не открыть, по душе трамвай проехал, внутри пусто и холодно ...и вдруг где-то там над колодцем, раздается голос, знакомый такой, родной, и веревку сбрасывает, давай мол спасу тебя, держи, карабкайся обратно, и помою и согрею, а я стою как завороженный и не понимаю уже толи люк этот из последних сил зубами грызть, толи голосу поверить и руку протянуть...
   И тут я понимаю, что каким бы мне знакомым и добрым голос  этот не мерещился, идти назад, возвращаться туда от куда собственно пришел  я уже ну никак не хочу, а значит за люком этим моя дорога и даже если после того, как соберу все свои последние силы,  подниму его и  увижу не конец, а снова начало пути, опять буду рыть, искать, царапать, но когда-нибудь  найду, обязательно найду его, счастье….    
 


Рецензии
За тягостью - облегчение, за тягостью - облегчение.
Назад, правильно - не надо - "Вознагради меня и дай мне взамен нечто лучшее, о Господи!"

Маришенька   22.06.2012 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.