Проводы на службу и Стихи о Дзержинске - сборничек

Проводы на  службу…

Бьётся  сердце  поневоле
Как  тебя  увижу  я ,
Не  гони  меня ты  боле,
Дай  согреться  у  огня…

Дай  согреется  у  камина
И  оттаять  для  души,
Ведь моя  дорога  длинна,
Ты, родная,   мне  пиши…







Любовь  в  Дзержинске …

Нежно  губы  я  целую –
Сладких  вишен  аромат,
Я  тебя  люблю  такую,
Я  тебе  безумно  рад !

Ты  моя  весна  и  сказка,
Ты  моей  любви  цветок,
Любишь  ты  нежнейшей  лаской,
Счастья  моего  глоток…

Нежно  губы  я  целую,
Улыбаться  я  так  рад,
Полюбил  тебя  такую
За  бездонный  синий  взгляд …

Ты  моя  шальная  радость,
Половинка  ты  моя,
Я  люблю  тебя  отрада,
Ты  теперь  моя  судьба…






Царица  железной  дороги…

Царица  железной  дороги
Ты  взглядом  меня  обожгла,
Пора  уносить  свои  ноги,
Не  то  утону  в  тех  глазах…

Кассирша  на  кассе  сверкала
Своей  неземной  красотой,
Опять  я  стою  средь  вокзала –
Туман  в  голове , сам  не  свой …

Любовь  поразила  мгновенно,
Пронзила  больная  стрела,
Сердечко   кольнуло  отменно,
Такие  в  Дзержинске  дела …

Любовь  это  страшная  сила,
Опять  я  хожу  сам  не  свой,
Не даром  мне  мать  говорила , -
«Люби  ты , пока  молодой !»…



Вокзальная  встреча…

Встретила  девчонку  мама  на  вокзале,
Мама  не  видала  дочку  десять  лет,
Как  же  так  случилось , что  её  отдали,
Где  же  справедливость ,  где  найти  ответ?






Твои лишь очи мне лишь милы



У  ног  твоих  как  раб  презренный ,
Я  призываю  возлюбя ,
Во  всей  бескрайней  сей  вселенной
Милее  мне  ни  кто  тебя …

Твои  лишь  очи  мне  лишь  милы
И  сей  восторг  сих  синих  глаз ,
Я  всё  любил  бы  до  могилы ,
Когда  бы  свет  очей  не гас …



Здесь  у  Дзержинского  затона…

Здесь  у  Дзержинского  затона
Стоят  молочные  туманы ,
Чуть  слышны  звуки  здесь  вагонов
Людей  везущих  вдаль  обманы…

Ведь  от  себя  ты   не  уедешь
И  сердце  с  совестью  всё  спорит,
Какой  костёр  горит  сильнее
И  ты  к  нему  дорогу  торишь…

Здесь  у  Дзержинского  затона
Я  так  люблю  морские  дали,
Где  нет  привычного  канона
И  где  меня  не  ожидали …

Где  море  света  и  простора,
На  горизонте  яхты  , парус ,
Волна  здесь  лижет  гальку  споро,
Я  не  хочу  домой  на  «Хаус»…



Как  быть  с  любовью?

Как  быть  с  любовью – полная  беда,
Когда  любовь  исчезла  навсегда …


Дзержинская  Родина …

По  Оке  любимушке  по  Оке  родной
Плавал  я  на  лодочке  с  милой  дорогой ,
Берега  Дзержинские  мне  милы  всегда,
Как  Россия  матушка  ты  мне  дорога …

Волга  здесь  встречается  с  милою  Окой,
Берега  старинные  здесь  хожу  босой ,
Ты  земля  старинная  силушку   мне  дай,
Тут  моя  здесь  Родина , тут  любимый  край …









Эта милая сердцу картина в Дзержинске...




Эта   милая   сердцу   картина ,
За   окошком   залив  и  ОКА ,
Тут   большая   простёрлась  низина ,
Гордо  выгнулась  речки  лука …

И   ОКА  дальше  в  Волгу  впадает,
Ну  а  там,   в  продолжение    всего 
Даже   Нижний   водою  питает ,
А  в  Дзержинске   своё  колдовство …

Я  люблю  тебя   в  дни  непогоды ,
Когда   снег   и  дожди  и   ветра ,
Когда   сводки  плохие  погоды ,
И  гудят  за   спиной   поезда …




Лунная  дорожка  в  Дзержинском  затоне…

Исток  любви  не  высохнет  с  годами,
Уж  если  ты  припал  к  нему  когда ,
Любите  и  творите  с  небесами,
Для  Вас  горит  Полярная  звезда…

Она  маяк  на  Вашем  небосклоне,
И  до  любви  покажет  жизни  суть,
Возьми  луну  и  протяни  ладони
Своей  любимой , озари  ей  путь…

К  дороге  лунной  привыкайте  сразу
И  не  сверните  с  этого  пути ,
Своей  любимой говорите  фразу, -
«Люблю, люблю и  вместе  нам  идти!»

Исток  любви  не  высохнет  с  годами,
Уж  если  ты  припал  к  нему  когда ,
Любите  и  творите  с  небесами,
Для  Вас  горит  Полярная  звезда…




Идёт  моя  Дзержинская   мадонна…


Идёт  моя  Дзержинская   мадонна
Походкой  царской, «павой»  по  земле,
Стройна  нога  как  в  Греции  колонна
О,  как  хочу  я  с  нею  быть  в  седле …

Её  обнял  за  талию  покрепче
И   мой  скакун  помчался  вдоль  Оки,
А  у  реки  нам   на  душе   всё  легче -
Люблю  её , ты  мать  меня  прости …

 




Дзержинский  вокзал…

Люблю  я  Дзержинский  вокзал
И  крик  электричек  тоскливый,
Хоть  много  вокзалов   видал,
Люблю  я  здесь  женщин   красивых…

Люблю  суету  на  вокзале ,
Народ  приезжает  когда,
А  то,  как -то  будни  достали,
Да  ноет  к  погоде  нога …

Здесь  белая  фея  Кристина
Двойную  мне  «симку»  даёт,
Родная  Дзержинска  картина
До  сердца  меня  достаёт …

Теперь  с  Мегафоном  на  связи
Звонить  я  могу  хоть  куда,
В  почтовый  мне  ящик  не  лазить
С  родными  свяжусь  завсегда …





Сижу  на  Дзержинском  вокзале…

Сижу  на  Дзержинском  вокзале ,
Стучат  за  спиной  поезда,
Все  ждать  пассажиры  устали,
«Сапсан»  бы  в  Москву  -  мне  туда …

Хотел  тишины  и  покоя,
А  здесь  муравейник  гудит,
Всё  ждём, что  же  это  такое,
Вот-вот  голова  закипит …

Летит  серебристое  тело,
Несётся  на  всех  парусах,
Вот  это  цеж  поезд , цеж  дело,
Всегда  бы  я  ездил  вот  так…

Так  раньше  летал  кукурузник,
За  двести  там  скорость  его,
Стрелою  летит  он  бесшумно,
Ни  кто  не  догонит,  ОГО !



автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8

http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html


Рецензии