***

восторг.
то от чего у тебя захватывает дух.
чувства имели значение.
эти чувства. они неповторимы.
как и время проведенное с тобой.

я никогда не курила.
я никогда не прыгала с моста.
я никогда не говорила тебе обидные вещи глядя прямо в глаза.
не от того что не было причины.
они ведь были...и сколько их..сколько и боли.
мне просто не предоставлялось возможности.
знаешь, глупо выглядит такая девушка как я с сигаретой в руках.
такая девушка как я прыгающая с моста.. представляешь такая девушка как я лежит в морге?
такая девушка как я делает тебе больно? такая девушка как я.
сделаю тысячу раз больно себе. тебе никогда. как я могу? я ведь люблю тебя.
а ты.. просто жги. делай больно. все что угодно. я все равно никогда. потому что я такая.


какая я? в твоих глазах полных солнца, какая я?
когда ты опять. какая я? просто подумай как я чувствую себя.


я хочу быть счастливой.
счастливой.

не копаться внутри.

а чувствовать восторг.
то от чего у меня захватывает дух.
чувствовать тебя.

чувствовать счастье.


Рецензии