A вы, верите в Бога?

13 июня, пятница.
Я вышел на улицу купить пива в ближайшем ларьке.
Вчера хорошо посидели, отмечая первый день моего отпуска. Голова болела, слегка подташнивало, на лицо все признаки отравления алкоголем.
Купив бутылку пива я сел на скамейку и жадно хлебнул из горла. Закурил и ни о чём не думая смотрел перед собой.
В этот момент ко мне или к скамейке подошёл незнакомец.
Вид у него был странный.
В джинсах, кроссовки на босу ногу, красная футболка и белая олимпийка от спортивного костюма.
Не брит, рыжие взлохмаченные волосы, видимо торопился и расчесаться не было времени.
В руках у него была такая же бутылкa пива как и у меня, она была открыта, но он почему-то не пил.
Он поздоровался, сел рядом и посмотрел на меня.
Мне стало не по себе.
Чёрные угольки глаз с холодным блеском и кусочками жёлтого пламени впились в меня как пиявки.
Казалось он видит меня насквозь. Его глаза отталкивали и в то же время притягивали так сильно, что отвернувшись хотелось посмотреть в них ещё раз.
Я глотнул из своей бутылки, закурил новую сигарету.
Он спросил:
 - давно сидите?
Нет.- машинально ответил я.
- Хотите свежий анекдот?
И не дождавшись ответа начал рассказывать.
После пятого или шестого анекдота он вдруг спросил
- а вы, верите в Бога?
Я был ошарашен этим вопросом. До этого момента, признаться честно, я был уверен что верю.
Но сейчас я замешкался.
Он не стал дожидаться ответа и продолжил рассказывать какие - то истории.
Я допил пиво и поставил пустую бутылку рядом со скамейкой и тихо сказал:
- У вас страшные глаза.
-Почему? - спросил он.
-В них что - то горит, пылает...- сказал я.
-А,..это..., это ад. - спокойно ответил он.
У меня вылетел весь хмель из головы от его ответа, захотелось ещё пива.
-Пейте, я знал что вам захочется ещё.- сказал он и протянул мне свою открытую, но неотпитую бутылку.
И продолжил:
- Ад не так уж и страшен, кстати, рай тоже не сахар.
-Дорога в рай устлана страданием и всяческими лишениями, а дорога в ад наслаждением.
-Нет..., не всё так просто...
-А представьте себе что вы в раю, вокруг вас деревья с сочными плодами, поют птицы, прелестные девственицы, а вы игнорируете их не понимая что ими можно не только любоваться?
Я возразил: - но ведь в раю человек просто испытывает наслаждение!
- Хм, отчего интересно, может в раю вам будут давать какое - то зелье, или прямо скажем наркотик?
-Скажите, вы пробовали когда - нибудь героин или морфий?
- Нет.
-А ведь это божественное наслаждение, блаженство, после которого наступает адская ломка.
-А жить под вечным кайфом скажу я вам никакого удовольствия.
Он посмотрел на небо и как - то безразлично спросил.
- Скажите, а вы верите в Бога?

сергей/06/2012.


Рецензии
После того, что мне пришлось в жизни увидеть, я не верю не только в бога, но и вообще в какую-то высшую справедливость. Все разговоры о добре и зле придуманы демагогами для отвлечения внимания народа от действительных событий. Миром правят не добро и справедливость и даже не вера во что-то или кого-то, а денежки и голый трезвый расчёт.С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   15.06.2012 22:25     Заявить о нарушении
На счёт денег как это не печально полностью с вами согласен.

Сергей Селиванов   21.09.2012 00:04   Заявить о нарушении