Сквозняки прошлого...

Всё в этом доме отчаянно сквозило прошлым достатком и чистотой экономии.
Пресловутая стенка с хрусталём, вытертые от времени ковры, скрипучая тахта - всё состарилось вместе с хозяевами и вызывало чувство неловкости.
Элементы  современности -  интернет и пластиковые окна, представляли резкий  контраст с интерьером.
Тем самым, ещё больнее подчёркивали начавшееся запустение...
Как будто, ты вдруг очутился в музее 80-х, где можно всё трогать руками, присаживаться в кресло, пить чай на кухне...И при этом изображать изо всех сил, как тебе уютно и комфортно!
Честное слово, я предпочла бы встречаться с Ним, где-нибудь в привокзальной гостинице.
Там, по крайней  мере, не постелили бы ветхое постельное бельё, которое на  утро превращается в рванину.
   
Он позволял себя любить...
Я, закрыв глаза на действительность, бросилась в него как в омут!
Не задумывалась, смогу ли выбраться не умея плавать?
Но, и здесь постигло разочарование: омут обмелел, я плескалась на мелководье  в мутной воде, тёмный цвет которой приняла за глубину...Всё в этом доме сквозило прошлым.

*****

Слегка продрогла, может заболею...
Здесь так сквозит из прошлого щелей.
Неловко как-то, тихо цепенею
В присутствии знакомых мне вещей.

Лёд хрусталя поблёскивает в стенке,
Замученные временем ковры,
Тахта - как памятник нетленке.
Музей 80-х, той поры,

Где молоды мы были и наивны,
Влюблялись, часто мучились тайком.
Там вечера весною были дивны!
И каждый россиянин был "совком".

Теперь, здесь интернет раскинул сети.
И окон пластик создаёт контраст,
Подчёркивая всю убогость клети,
Где сны и вещи - прошлого балласт.

И в этом нереальном запустении,
Я приведением медленно брожу...
В печальном и внезапном откровении,
Замёрзли слёзы, словно лист дрожу!

Зачем пытаюсь обмануть реальность,
Пью чай с тобой на кухне в поздний час?
Какая там ещё сентиментальность,
Когда разлука ожидает нас.

"Пошли грешить, что нам терять с тобою!"
В отчаянии, совсем с ума схожу...
Я буду до утра твоей женою,
Всего на ночь я замуж выхожу.

Неважно, что я замужем, не скрою,
И то, что в браке счастлива вполне.
На целый мир глаза сейчас закрою!
Меня уже уносит в той волне,

Которая, сродни слепой цунами,
Несёт разруху,
Всё крушит прибой!
Да, наконец-таки, хватило духу,
С разбега, в этот омут головой!

"Смогу ли выбраться, ведь плавать не умею?"
И тает мысль на поцелуе губ...
Я так давно уже тобой болею,
Что не боюсь фальшивых "медных труб"!

Пусть разлетается сегодня в клочья
Любви твоей  поношенной, бельё!
Слов нет, одни лишь многоточия,
Диктует тело грешное моё...

Но омут обмелел уже с годами.
На мелководье, вряд ли утону.
Я приняла волненье за цунами
А тёмный цвет волны - за глубину.

Совсем замёрзла, холодно в музее,
Где экспонаты прошлого - мечты,
В стареющей, сквозящей галерее,
Находятся на грани пустоты...


Рецензии
Ольга, здравствуйте! Стихи понравились. Лучше бы с этими сквозняками прошлого и не встречаться.

Светлана Тишкова   09.04.2014 19:11     Заявить о нарушении
Рада Вам, Светлана!
Редкий гость, но всегда желанный.
Согласна с Вами, это не ветер перемен - сквозняк.
Ничего кроме вреда.

Ольга Шельпякова   09.04.2014 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.