Новый Год в Чикаго
Мой опыт с израильской публикой был очень паршивый. Один продал первую машину за 1300, в которую я вложил еще штук 5 и благополучно сжег на хайвее по вине механика "таймани"- йеменца, не предупредившего меня о проблемах. Зато, пользуясь моим незнанием механики, он с гортанным акцентом с "хет" ве "айн" рассказывал, насколько важно поменять ремень тайминга, которого в той машине просто не было. Вторую машину мне продали "братья", в которой были только передние тормоза. Если бы не мой опыт на Амбулансе- я бы сейчас не писал эти строки. Но страху натерпелся, и до сих пор мороз по коже когда я это вспоминаю. Так что мое отношение к израильской ментальности не с неба свалилось. И вот на такой машине я ездил на большие расстояния по огромному Майами и пригородам с работы на работу. Но потом ее починили, и еще несколько месяцев я ездил на ней, пока не купил новую "Короллу" и проблемы не исчезли.
Зато по вечерам в престижных моллах работал с капсулой водного массажа. Это была интересная работа- рассказывать людям о чудесном массаже и предлагать его попробовать. Не все соглашались, но были и те, что приходили постоянно и с удовольствием. Понятно, что я обожал сам делать массаж, и это было лучшей рекламой когда я, счастливый и раскрасневшийся, вылазил из капсулы и приглашал людей расслабиться. Было интересно работать в испанских кварталах, где "спаниши"- люди из Латинской и Южной Америк "но эсэпик инлис эсэпик эсэпанис", то есть не говорили по-английски, а только по-испански, но, когда я им предлагал 10 минут бесплатно, резко вспоминали английский, и с удовольствием продлевали сеанс еще на 10-20 минут, а в конце меня обнимали, и мы расставались друзьями. И иногда давали чаевые. Особенно запомнился "Долфин молл". Это один из моллов, где английского почти не услышишь. И он находился рядом с "Miami International Airport"- международным аэропортом Майами. И рев самолетов всегда согревал мое сердце.
Особенно ценили отношение здоровенные кубинцы из "Литтл Гаваны"- района Майами с населением в 750 тысяч, в то время, как в самой Гаване около 2 миллионов. Люди плыли во Флориду на утлых лодчонках, рискуя жизнью. Многие их строили из остовов старых грузовиков или домов. А по американскому закону, если их поймали в Океане- сразу депортировали на Кубу. А если уже на берегу- они получали грин-карт. Удивительные законы... Я любил иногда заезжать в "Литтл Гавану"- сразу окунаешься во времена кубинской революции, Фиделя и прочей экзотики. И все на расстоянии нескольких миль от шикарного Даунтауна Майами с красивейшими небоскребами. Особенно запомнились рестораны "Версаль" и "Карета", к которым я поначалу отнесся очень скептически из-за таких громких названий. Но очень быстро изменил свое мнение, ведь еда и внутренний интерьер были просто шикарными, а обслуживание- превосходным. Ну и, конечно, кубинский кофе. У нас было место встречи в Sunny Isles- русском квартале Майами, которое мы называли "вонючкой" из-за "чистоты" столов. Но кофе был превосходный. Точнее, одно из мест встречи, так как в основном встречались в "Старбаксе". Эльдар, Вахо и я- чудесная компания. Мы чуть ли не породнились. Вот это Майами... Никто и не думал о национальностях и ментальностях.
Но была и Авентура- супердорогой и шикарный молл богатейших людей, где продать сеанс водного массажа было легко. Там я встретил пилота 747 "Нью-Йорк- Найроби", и мы с ним часами болтали, пока его лондонская жена делала шоппинг. 17 часов в воздухе над Океаном... Понятно, что я ему давал массаж бесплатно, из уважения к работе. Шикарный молл, один их моих любимых. Очень много туристов со всех концов планеты, разные языки- акценты- ментальности... Очень дружелюбная атмосфера.
Декабрь был очень тяжелым и интенсивным месяцем, я вымотался и очень мало спал. Зато заработал зарплату израильского парламентария. Даже через столько лет здесь она мне может только сниться. А там была наяву... И не раз... Как сказал бы незабываемый Гоча "Прижял тэба Амэрыка"... Помню последний день, день Рождества, когда шикарнейшие елки 12-метровой высоты горят огнями, поезда катают детей и взрослых, все счастливы и обмениваются подарками, а у меня нет сил добраться до дома.
Но два дня сна привели меня в себя, и, когда я приехал в аэропорт Форт Лотердейла, то был в нормальном состоянии эйфории перед полетом. Огромный 767, абсолютно пустой. Может, сидений 100 всего заполнено. Скорее всего, просто перегон в Атланту. Полет занял всего час пятнадцать, по салону можно было гонять собак. Пара часов ожидания, и я уже в Дугласе-80, рядом с женщиной, летевшей в Чикаго из Претории... Ваще другой конец планеты... С какими интересными людьми мне довелось встретиться за годы жизни в Империи... Сам диву даюсь...
Погода была очень холодная все время, и видимость была паршивая. Дождь, а в Чикаго и снег. Хотелось просто жрать его и играться в снежки, настолько я соскучился по снегу за столько лет жары. Не буду подробно описывать Чикаго, я уже писал об этом замечательном городе, только скажу, что во время этого посещения мы были на Диване- русском квартале Чикаго, который меня не вдохновил, как и Брайтон. Потому что после русского квартала Майами, с небоскребами и "Роллсами", все меркнет. Но побывать интересно.
Чудесные поездки в Даунтаун и покрытый льдом Мичиган впечатляют. Снег идет почти все время, как бальзам по моему израненному сердцу. И какое счастье было в теплом доме с приятной компанией встречать Новый Год, один из лучших в моей жизни, просто настоящий. Со снегом, а не жарой. И с каким удовольствием мы выбегали на улицу и кайфовали, особенно я. Ведь люди живут в Чикаго, и это им не в новинку, как мне. Я на тот момент 15!!!! лет не видел снега, если не считать израильскую гору Хермон.
Несколько раз мы ездили по городу и в гости к друзьям, многие из которых из Минска, и им посчастливилось выиграть грин-карту. А на обратном пути были приключения. Из-за снежного бурана мой рейс перенесли на несколько часов, и я пропустил второй самолет в Шарлотте, Северной Каролине. Зато мне дали вместо этого билет в бизнес-классе прямого самолета компании "Тед", дочерней компании "Юнайтед", рейсом в Форт Лотердейл. Второй рейс задержали на 6 часов и, если бы задержали еще на пару часов, я бы несколько дней не мог улететь. Чикаго- город северный, и климат очень суровый и холодный. -20-30-40 градусов. При мне было -25, просто кайф.
Самолет очень медленно движется по направлению к полосе, дистанция между самолетами намного больше обычной. Ускорение, взлет, адреналин... И через 3 часа из холода попадаем в жару Южной Флориды. Еще одна поездка увенчалась успехом.
Свидетельство о публикации №212061000179
Гертруда Друсс 2 08.04.2014 12:57 Заявить о нарушении