О сколько нам открытий чудных..

  Три дня пятилетний внук жил у меня. Все внимание было нацелено на любимого мужчину.
  В первый вечер, увидев в окно двух дерущихся бакланов, зову внука:
 
 - Глебушка, посмотри как птицы друг у друга из клювов еду отбирают.
 - Прикольно! Бабуль, глянь у них ласты как у нас в детстве.
 - Ты о чем? Когда у нас такие ласты были?
 - Ну когда мы у мам в животиках были. Мы же там плавали.
 - Глеб, а куда же они делись? - удивляясь такой логике, спрашиваю я.
 - При родах обрезают трубочку по которой еда идет ребенку и их разрезают - уже сомневаясь - наверное.
 

 На второй день пошли в океанариум. Смотрели выступление морских котиков, тюленей, моржей.
 - Бабуль,  морской заяц ничего не делает, а его кормят, за красивые глазки что ли?
 - Да, он фотомодель, посмотри какие шикарные усы.
 После выступления пятилетней тюленихи, её вернули в закуток к полугодовалому тюлененку с очень красивым окрасом. Ведущая сказала, что это её жених, но он пока маленький и не выступает.
 На что Глеб возмущенно сказал:
 - Ну и зачем ему эта серая старуха?
 - Глебушка, когда тюлень подрастет, у него тоже окрас изменится.
 - Я знаю, когда поженится. Тогда все меняются.
 

 Глеб рассматривает  мои украшения, одно колье - вешает на шею, второе - на голову:
 - Я похож на принца?
 - Копия, просто одно лицо!
 - Знаешь бабуль мне кажется, это самое красивое что есть у тебя дома.
 - А я?
 - А тебя, я всякую люблю.

 Есть у меня  хрустальный подсвечник в виде совы.
 - Бабуль, ты сову сама  покупала?
 - Нет, подарили.
 - Я бы тебе тоже подарил, потому что ты умная - наверно вспомнив передачу "Что, где, когда? " сказал мне комплимент внук.

  Перед сном, я читала внуку книгу " Приключения Гулливера в стране Лилипутов". На следующий день он попросил еще раз перечитать, засыпая, но сопротивляясь изо всех сил:
 - Бабуль, я отвернусь и закрою глаза, но ты все равно читай, я слушаю.
 Впечатления от книги не заставили долго ждать.
   За день до отъезда пошли всей семьей на природу жарить шашлыки. В конце, зять предложил внуку потушить костер. Пацан, вместо бутылки с водой, подошел к костру, и попросил всех отвернуться..
 - Глеб, что ты творишь?
 - Бабуль, а вот если бы Гулливер пописал, он наверно бы город лилипутский затопил?
 - Дальше пожалуйста эту тему не развивай - остановила я, хотя и у самой появились в голове неприличные мысли.


 Напечатав рассказ полезла в интернет за картинкой, и прочитала, что до девяти недель у плода есть перепонки напоминающие ласты. Теперь думаю, что внук оказался умнее, не зря с четырех лет интересуется анатомией и медициной - хотела посмеяться над внуком, а оказалось, что ничего-то я не знаю.

 

 


Рецензии
Людмилка!прочитайте у меня в байках "Устами младенца", как дети познают мир, даже тогда, когда как- будто и не участвуют во взрослых разговорах.
А про перлы, которые выдают наши милые детки можно читать бесконечно.Это мое самое любимое.

Галина Садко   09.05.2013 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно прочитаю, в праздники была у родных.

Людмила Зрелик   11.05.2013 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.