Поцелуи Ветра 13-15

13
Мы уснули вместе на диване. Точнее, Ветр уснул первым. Я неподвижно лежала у него под боком.
Мне до сих пор не верилось, что всё так получилось. Ведь Ветр не верит в любовь, а тут такая нежность. Словно кто-то подменил робкого мальчика. Хотя, откуда мне знать каков Серебряный на самом деле, я ведь даже его возраст не знаю. А то, что он выглядит на девятнадцать-двадцать ничего не значит. Мне тоже зачастую дают меньше, чем семнадцать, хоть я и довольно высокая. Мама любит повторять, что у ее Лялечки детское личико, которое никогда не состарится. Вот Кристина выглядит по-взрослому и всегда имеет успех у парней. А я на свои годы не тяну, да ещё и прирождённая блондинка. Жаль глаза не голубые, а тёмно-карие. В общем, вся какая-то не такая.
Только к чему мои переживанья? Ведь Ветр назвал меня красавицей, а это самое главное.
Я проснулась от того, что совсем рядом кто-то громко шептал:
-… такие новости, друг.
Я открыла один глаз и увидела орка по имени Грош. Рядом с ним стоял Ветр.
-Я так никогда не поступлю,- скрестил руки на груди парень.
-Да что ты говоришь?- возмутился орк.- Твоя жизнь в реальной опасности и всё из-за этой девки! Сделай, как я сказал и всё будет как раньше.
-Грош, заткнись. Спасибо тебе за информацию, а сейчас проваливай,- Ветр выглядел мрачнее тучи и орк не посмел его ослушаться.
-Ты ведь не спишь,- после того, как мы остались вдвоём, обратился ко мне юноша.
-Нет,- отозвалась я, приняв сидячее положение.- О чем вы здесь шептались?
-О том, что дела наши плохи. Вампир, которому я снёс голову, оказался сыном Графа – главаря всех вампиров. Это довольно большой преступный синдикат. Моя банда по сравнению с ними всего лишь жалкая кучка отбросов. Они хотят заполучить тебя. Грош рассказал мне, что наш босс встречался с представителем от вампиров, и согласился выдать им нас. Я не виню их за предательство, так они целее будут. А Грош предлагал мне извиниться перед вампирами и отдать им тебя.
-Пожалуйста, Ветр, не делай этого,- от одного воспоминания о Коте, мне становилось дурно и страшно.
-Я обещал тёте заботиться о тебе,- словно приговор для самого себя произнёс Ветр.- Поэтому мы должны прямо сейчас уйти, ведь вампиры могут заглянуть к нам в гости в любой момент.
Сборы заняли не больше десяти минут. Ветр распихал по карманам все свои боеприпасы, ножны с мечом прицепил за спиной, а мне всучил довольно тяжёлый рюкзак с неизвестно чем. Из здания мы должны были уйти незамеченными,  поэтому воспользовались окном. Лёгким бегом пробежали несколько кварталов, затем свернули на другую улицу… В общем, мы шли весь день. Маршрут наш был запутанным и, как мне казалось, бесконечным. Но я не смела роптать. Всё-таки все эти неприятности происходят из-за меня, поэтому лучше помолчать. А ещё мне было больно и обидно от того, что Ветр решил не отдавать меня вампирам только из-за обещания, данного тёте, словно вчерашний вечер ничего для него не значил.
К тому времени, когда на земле только начал появляться туман мы оказались в мрачной, пустынной части Впадины. Кругом имелись пепелища и заброшенные бараки, а в отдалении возвышались настоящие башни, как в средневековье.
-Эта территория принадлежит монахам,- впервые за всё время пути сказал что-то Ветр.- Башни – место их обитания. Раньше все эти бараки были заселены людьми и другими разумными существами, но из-за ритуалов монахов здесь появилась куча нечисти, и постепенно эти земли опустели. Считается, что это самый опасный район Впадины.
-И поэтому мы пришли сюда?- недоумевая, спросила я.- Чтобы погибнуть от рук не вампиров, а других тварей?
-Да,- кивнул головой парень. Он остановился у одного из длинных двухэтажных зданий с заколоченными окнами и ногой выбил запертую дверь. Ничего больше не говоря, он прошёл внутрь. Его быстро поглотила темнота. Я испуганно поспешила туда же.
-Ветр,- жалобно позвала я.
-Я здесь,- парень оказался очень близко и взял меня за руку.- А ты оказывается трусишка.    
Я обиженно дёрнулась в сторону, но юноша не выпустил моей ладони.
-В сложившейся ситуации я прошу тебя вести себя благоразумно и во всём подчиняться мне,- ведя меня вдоль длинного тёмного коридора, произнёс юноша.
-Ещё чего,- дерзко огрызнулась я. 
-Все твои капризы я буду воспринимать, как желание встретиться с вампирами,- невозмутимо закончил Ветр.
-Ах ты шантажист!- вскрикнула я.
-Тише,- Ветр резко обернулся ко мне и закрыл рот ладонью.- Шуметь нельзя, ругаться тоже.
Пришлось кивнуть головой в знак согласия.
14
Мы заняли комнату на втором этаже. Здесь имелась односпальная железная кровать, стол, а на стене висело старое большое зеркало почти в рост человека.
-Я уже как-то бывал здесь,- сдёрнув с моей спины рюкзак, сказал Ветр.- В моей жизни и до этого случались плохие времена, которые я пережидал в этой комнатке. Надеюсь, и на этот раз прокатит.
-Звучит обнадёживающе,- присев на край кровати, заметила я.
-Это всё что ты можешь мне сказать?- прищурившись глядя на меня, спросил парень.
-А чего ещё ты ждёшь?- не поняла я.
-Извинений,- обескураживающе выдал Ветр.
-А в чём моя вина?- наивно хлопая ресницами, поинтересовалась я.
-А не напомнишь, из-за кого мне пришлось снести вампиру голову?- в тон мне отозвался юноша.
-Не понимаю, о чём ты,- отвернувшись в сторону, произнесла я.
-Прав был Грош, от женщин одни беды,- сокрушённо изрёк Ветр. Я закусила нижнюю губу. Вот зачем он заставляет меня страдать, испытывать чувство вины и никчемности? Я же и заплакать могу.
-А ещё, говорила, что любишь,- выдал Ветр убийственную фразу. Я всхлипнула и закрыла лицо ладонями.
-Вот только плакать не надо. Слёзы – это любимая пища демонов и чувствуют они её за километр.
-Я и не плачу,- убрав ладони от лица, совершенно спокойно сказала я.- Всё ведь хорошо.

Обстоятельства вынудили нас вновь делить одну постель. Но сегодня я как можно дальше отодвинулась от парня, буквально вжалась в стену. Из-за меня у него проблемы, но ведь не я виновата в том, что вообще оказалась в этом мире, а его тётя. Я всего лишь сказала одно «Да». А в результате стала большой помехой в жизни любимого человека. Будь у меня больше храбрости, я бы встала и ушла, пока он спит. Не потому что гордая, а потому что люблю Ветра и хочу защитить его. Если не будет рядом с ним меня, не будет у вампиров и повода искать его.
-Сказка?- прошептал вдруг Ветр, чем очень меня напугал. Я-то думала, что он спит.
-Да?- так же тихо отозвалась я.
-Ничего. Просто хотел проверить, спишь ты или нет.
-Ясно.
-А можно, я тебя кое о чём спрошу?- робко поинтересовался юноша.
-Конечно.
-Вчера… когда я и ты… у тебя это был первый поцелуй?- на одном дыхании выпалил парень. Замечательный вопрос! Интересно, отвечать нужно честно или можно солгать?
-Нет,- решила я сказать правду.- И не второй, и не третий. Вполне может быть, что он отрывает шестой десяток. А что, плохо получилось?
-Мне не с чем сравнивать,- чуть сердито отозвался Ветр. Я не смогла сдержать довольной улыбки. Хоть чем-то я сумела задеть его самолюбие.
-Но с любимым я целовалась впервые,- честно призналась я и тут же прикусила язык, ведь Ветр не верит в любовь.
-А что, есть разница?- глухо спросил парень.
-Существенная. И она не поддаётся описанию словами.
-Наверное, это самовнушение,- уверено заключил Ветр. До чего же вредный!
-Спокойной ночи!- только и сказала я, отвернувшись к стене.
-Надеюсь, что она действительно окажется спокойной,- тяжело вздохнул Ветр.
15
Оказалась, что в рюкзаке, который я несла, было несколько бутылок с питьевой водой и терма упаковок с вечной пищей Впадины – зелёной бурдой. Позавтракав, я поняла, что мне нужно уединиться.
-Ветр, а в туалет можно сходить?- смущённо поинтересовалась я.
-Влево по коридору. Голубая дверь в конце,- даже не взглянув на меня, описал юноша маршрут.
-Спасибо,- я вышла из комнаты и побрела в указанном направлении. В туалете всё прошло удачно, только вот смыв не работал.
Но когда я пошла обратно, то услышала со стороны лестницы странный шум. Я остановилась и, развернувшись, пошла на звук. Правая рука сама собой легла на пистолет. Если что, то буду стрелять. Но лестница оказалась пуста. Спускаться вниз я не отважилась.
-А я тебя потерял,- напугав меня, произнёс Ветр, который бесшумно подошёл совсем близко ко мне.
-Мне тут кое-что послышалось,- объяснила я.
-Крысы, наверное,- отмахнулся юноша.- Пошли, нечего здесь торчать.
Парень взял меня за запястье и повёл за собой. Ладонь у него не в пример обычного была холодна.
-Я присмотрел нам другую комнату,- пройдя мимо двери, за которой находилась обжитая нами спальня, пояснил юноша.
-А чем та плоха?- удивилась я.
-Сейчас сама всё поймёшь,- пообещал Ветр. Он отворил самую последнюю дверь и слегка подтолкнул меня внутрь. Комната была абсолютно пуста.
-И что это значит?- спросила я. Ответа не последовало, только странное шипенье. Я медленно развернулась. В место Ветра передо мной стояло странное пошатывающееся существо на худых ногах, а руки у него заменяли щупальцы.
Я в ужасе отступила назад, хотела закричать, но не успела. Существо плюнуло мне в лицо плотной липкой плёнкой, которая лишила меня возможности говорить, видеть и даже дышать. Я тут же принялась её сдёргивать, но у меня ничего не получалось. Тем временем я ощутила холодные объятия щупалец, что сжимали мою талию. Хватка с каждой секундой становилась всё сильнее, словно меня желали передавить на две части, а лёгкие зажгло от отсутствия воздуха. Вот так и умирают из-за несвоевременного желания сходить в туалет.

…Кристина уже держала в руке горстку таблеток, а я ворвалась в её комнату, ударила по лицу.
-Аля, я больше не могу!- зарыдала подруга.- Мама заявила, что я украла деньги. А я их не брала. Это любовник её.
-Дура ты! Таблетки жрать не выход! Собирай вещи, ко мне пойдём. Мамаша твоя одумается, ещё извиняться будет.
-Аля, ты лучшая. Ничего мне больше не надо, только, пожалуйста, будь всегда моей подругой.
-А разве у меня есть выбор?- взъерошив волосы на голове Кристины, спросила я.

Я медленно разлепила веки. Надо мной склонялся Ветр.
-Очнулась,- с облегчением констатировал он. Я села и огляделась. Мы находились в той комнате, куда меня завёл лжесеребряный, кстати, он же, порубленный на части, валялся в углу.
-Это демон?- тихо спросила я.
-Нет. Более слабая гадость. Только и способна, что мозги перевоплощением пудрить да пуляться своей слюной,- поднявшись на ноги и протянув мне руку, пояснил юноша.
-Я чуть не умерла,- отрешёно произнесла я, принимая помощь Ветра.- Даже отрывки из прошлого увидеть успела.
-Но, как всегда, я появился во время. Убил гада, содрал с лица непроницаемую маску, сделал искусственное дыхание…
-Что?- удивлённо оборвала я перечисления юноши.- Искусственное дыхание?
-Да. Это был единственный выход,- пожал плечами Ветр.
В коридоре я увидела ещё одно мёртвое существо на подобие того, что напало на меня.
-Это ты,- усмехнулся Ветр.- То есть монстр, принявший твоё обличье. Но я в раз его раскусил.
-Как?- тихо спросила я.
-Глаза были не твои. Голубые, как две цветных стекляшки,- просто ответил юноша.


Рецензии
Понравилось, хочется продолжение почитать. Если будет возможность, выложите пожалуйста до конца.

Диана Альбертова   06.11.2013 15:28     Заявить о нарушении
Так стыдно: в кои-то веки появился читатель, а я так невнимательна! Всё восстанавливаю. Надеюсь, интерес ещё не пропал!))))

Александра Чупина   09.11.2013 20:59   Заявить о нарушении
Да я же все понимаю! Что так извиняться, это же не страшно!
А интерес у меня не пропадет, очень уж прикипаю к понравившимся героям.
Сейчас дочитаю)))

Диана Альбертова   09.11.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.