Ты удалил меня отовсюду... кроме сердца... хотя...

Всем привет!!!!...Не фига себе прошло три месяца всего...а тут столько случилось...моё обращение узко направлено...имеет отношение только к тому...кому адресовано...просто заблокировать страничку это по детски...я всё равно пока не убежусь, что камня на камне не осталось..так и буду куражится...слишком глубоко вы влезли в душу Уважаемые...ещё и насрали не убрав...Ну скажите мне...вы реально не врубились ещё или просто тупняк как отмазку включаете???...Я не прикалываюсь!!!...Ну реально не такая как все...И то - что мне сейчас пытаются привить про то, что так нельзя и всё такое прочее...ДА МНЕ НАСРАТЬ....Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА ЧТО ОТОМЩУ И РАЗРУШУ???...И... Я РАЗРУШИЛА И ОТОМСТИЛА!!!....не...ну реально не встречала ещё такую тупую мамашку семейства...есть у тебя дочь-красавица на выданье...сынок-умничка....муж...пусть не красавец, так и ты не супер звезда, схуднула бы лучше и волосёшки жиденькие подлечи!!!...нет..ты же дура тупая мне дорогу решила перейти...не поверила она видите ли...ты походу когда Папа мозг раздавал за ****ой в очереди стояла...мне то он и не для траха нужен был....просто я его выбрала и решила что он будет мой..тем более..что на тот момент он был абсолютно свободен!!!!...а ты...ради того,чтобы пару раз посасать член не первой свежести всю свою семью под удар поставила!!!!..Мне он не нужен теперь...один хрен сдохнете оба...и семья твоя счастья не увидит теперь...вот только один вопрос мучает..ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО???...И ты-МИЛЫЙ...урод тот ещё..ты думаешь я из-за того залупилась, что ты овечке этой присунул???...вот ещё...всё равно моя киса слаще!!!...да и обниматься так умеет...про ротик вообще молчу...просто....можно было сделать так....что бы я не огорчилась...но...ты...решил стрелки перевести..прости не вышло...НЕ ЗНАЮ ПРАВДА ЧЕМ В ИТОГЕ СЕРДЦЕ УСПОКОИТСЯ...в одном уверена...ни один из вас-мужчин так меня ещё не имел...в данном случае о прощении не может быть и речи...могу как вариант предложить-...хотя...нет...теперь...без вариантов...


Рецензии