Грешник. Глава 39. Морские просторы

«Архангел», уже который день бороздил морские просторы. Хорошо, что ему сопутствовала хорошая, спокойная погода и попутный ветер. Но, не смотря на все удобства, путешествие предстояло не из лёгких.
Адам уже который день рассматривал карту на медальоне и не обращал никакого внимания ни на Аннет, ни на команду в целом. Он никак не мог понять точного маршрута, и порой ему казалось, что они плывут в неизвестном направлении. Путь был еле виден, да и как Адаму иногда казалось, он частенько менялся, совсем чуть-чуть отклонялся от предыдущего направления.
Аннет же не находила себе места на корабле. Она ожидала хотя бы какой-то романтики, а не похотливых матросов, которые приставали к ней на палубе. Адам вообще не обращал на неё никакого внимания. Единственное что, так это утром желал доброго утра, а перед сном спокойной ночи. Всё, больше ничего. От остальных попыток Аннет завязать с ним хотя бы разговор, Адам просто уходил.
Азраила можно было понять. У него были чувства к Аннет, и он знал, что они взаимны. Усиливать он их не хотел, ведь грешному ангелу предстояло самосожжение. Адам до сих пор винил себя и не понимал, зачем взял девушку с собой, когда мог оставить её в Мошэне. Он, конечно, понимал, что Бернард проследит за тем, чтобы она вернулась домой целой и невредимой, но эти чувства... Адам понимал, как больно будет Аннет, узнав кто он, и на что идёт. Азраил до последнего намеревался хранить свою тайну. И раз уж он всё-таки взял девушку с собой, то Адам хотел сделать для возлюбленной ценный подарок. Он хотел быть уверенным в её безопасности, после своего сожжения, так что для Аннет он собирался собрать в неизвестных землях немного праха. Последний и самый ценный подарок.
Но всё-таки так уж игнорировать Аннет не следовало. Девушка имела терпение, держала себя в руках, да и Бернард её часто успокаивал, но терпение кончилось. Пять дней Адам без мотивации её игнорировал, всё. В один прекрасный момент Аннет зашла в каюту и стала высказывать Адаму всё, что накипело в повышенных тонах.
- Адам, да что это за игнорирование в мою сторону?
Ангел смерти даже не обратил никакого внимания на ворвавшуюся девушку. Он продолжал сидеть в кресле и рассматривать медальон. Адам искал в нём какую-то загадку.
- И даже сейчас ты продолжаешь это делать! – Продолжала свою речь Аннет. – За пять дней ты не сказал мне толком ни слова. Просто сидишь и пялишься на медальон моего отца! – Эмоции уже просто вырывались из девушки. – Сколько это может продолжаться?
Адам отвёл на секунду безразличный взгляд в сторону девушки и потом снова стал рассматривать медальон с картой.
- Знаешь что, Адам, с меня хватит! – Уже более-менее спокойно сказала Аннет. – Тебе всё равно и мне всё равно!
Аннет сорвала с шеи подаренный Адамом медальон и кинула его на пол
- Спасибо, конечно, за помощь, но такие отношения мне не нужны!
Девушка вышла из каюты, сильно хлопнув дверью.
В душе Адаму было очень больно, но он понимал, что так правильно. Чем больше Аннет будет его ненавидеть, тем проще ей будет с ним расстаться.
Только Азраил отложил в сторону медальон с картой и встал с кресла, чтобы подобрать другой, в каком-то смысле, даже более важный медальон, как дверь вновь открылась, и в каюту вошёл Бернард. Адам приостановился на месте и посмотрел, как дворецкий гордой походкой сделал пару шагов вперёд и наклонился, чтобы подобрать медальон.
- Видишь, какой казус. – Начал Бернард. – Не так давно, когда мы последний раз были в Паранне, я проверил то место, где оставил медальон в прошлый раз. Его там не оказалось, и три дня я бродил по городу, искал, кто же мог его украсть.
  - Куратор. – Немного напугано произнёс Адам.
- Я искал этот самый медальон, а он был на шее дамы, которая всё время была на глазах у твоего дворецкого. Не могу простить себе эту оплошность, а ведь главное, что до этого его прятал от меня ты!
- Положи медальон на место! – Более серьёзно сказал Адам.
- Зачем? Я ведь твой куратор. Мне всегда будут доверять, и я всегда буду делать с вами, грешниками, то, что мне заблагорассудится!
Адам, было бы, хотел сорваться с места и наброситься на надсмотрщика, но тот пригрозил медальоном.
- Вспомни, что было в последний раз в Паранне. – Грозно сказал куратор. – Пока я не буду пользоваться этой штучкой. – Крутя в руке медальон, говорил куратор. – Пока... Мне интересно, искупишь ли ты свой грех?
- Ты ведь не дашь мне этого сделать! – Мотая головой, серьёзно говорил Адам. – Я тебя знаю.
- Будущее не известно даже Богам, Азраил!
Куратор отвернулся от Адама и хотел уже выйти, но ангел смерти сорвался с места и хотел напасть на куратора, но тот предвидел это, резко обернулся, схватил Адама за шиворот и откинул назад.
- Ангел смерти, я тебе не по зубам! Усвой это!
После этих слов куратор обернулся и вышел на палубу. Адам остался лежать на полу. Даже ангел смерти чувствовал себя бессильным против куратора. Теперь жизнь и судьба Азраила была в руках надсмотрщика.


Рецензии