Антиконец света

Название моего опуса касается только меня. Я всегда подозревал, что личный «конец света» гораздо важнее общественного.
С определенного момента я понял достаточно простую штуку. Мало того, что жизнь моя измеряется наполненностью – это не ново, но определяется не прожитыми годами – а теми, что еще остались. То есть, она имеет обратный отсчет, и индикатор сокращается с «того конца». Не занимаясь сейчас пополнением – я просто и тупо расходую. На что?  Ужас какой-то. Раздражения, психи, сомнения и страхи являлись прочным фоном редких радостей., а депрессия стала не гостем – но хозяином во мне. Плюс ее извечная спутница скука…..
Фактически, это уже был конец света – только растянутый во времени.
Нужен был не просто позитивизм или смена гештальта; требовалось коренное преобразование.
Конечно, в названии «анти» немного провокационно – болтаясь между противоположностями, можно либо набраться энергии, либо ее окончательно потерять (в зависимости от собственного состояния). Это, скорее, соотносилось с моим мироощущением и способностью наполнения взамен расходованию. И когда это начало ощущаться…..
А нет ли здесь аналогии с общественным «концом света»? Не расходуем ли мы бездумно и впустую наш собственный ресурс, совершенно не заботясь о наполнении?
И тогда во много крат возрастает ценность каждой настоящей эмоции, каждого переживания! Все, кто содействует такому наполнению, огромная благодарность!


Рецензии