Видал ли Вас во сне... Этюд - 12

                Amillii

 о да! ВидАл ли  Вас  во сне … иль наяву
 не знаю… милая чудесная
 подруга  Amillii
 моя нежнейшая графиня…
 как мы блаженствовали с Вами
 беседой мИрно наслаждаясь
 в тени от тента на террасе той
 где только что
 как нам казалось
 ПИЛАТА ПОНТИЯ витала
 всесильно и мобильно…
 зловеща ТЕНЬ…
 под яркоструйным
 знойным Солнцем….

 текла беседа
 как ручей немотствующий
 всё о том
 как сладок мир
 в общении с любимыми...
 в котором облик Ваш
 так царствует
 и  где  так всё  ПРЕЛЕСТНО
 и славно
 и красноречиво
 так бьётся  сердце Ваше
 так нежно и открыто
 так беззащитно
 и
 застенчиво
 у моего плеча….

 когда же мы блаженствовать
 беседой наслаждаясь
 «…ВОТ ТАК ВОТ…»
 будем вместе с Вами, Amillii
 всё  каждый Божий день
 с вечера… и до утрА!?


Рецензии
Граф, дом у озера позволяет Вам знать то,что мы узнаем - только по факту.Скажите, интересно ли заглядывать в глаза будущему, живя прошлым и зная все о настоящем.Я не хочу знать о будущем.Это парализует,как приговор.
ВОТ ТАК ВОТ...))) уже манок, видите как он прижился)) ВИК, ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ! Я жду Ваш адрес, чтобы прислать Вам книгу моих стихов с ВАШИМ комментарием. Вы любите мои стихи, я это чувствую- хочу сделать подарок))Почта та же,что и для конкурсов.Жду)))

ЭТО СТИХО -БОЖЕСТВЕННО!
ВЫ так музыкальны ВИК, кажое слово музыкой напоено !
Бравушки!
С теплом и нежной дружбой
ВАША ЭЛЕН

Елена Талленика   10.06.2012 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Ваш царственный подарок буду ждать, как манну небесную!!! ... Неужели, всё что произошло в эти замечательные месяцы нашей дружбы, материально воплотилось в Ваши книги стихов! Это Потрясающе... надо срочно ремонтировать замок, чтобы отметить это замечательнейшее событие нашего времени!!!! ... обязательно пригласим нашу общую подругу Не Ми, и всех наших друзей ... и из 19 века тоже ....( не забудьте дать телеграмму г.г. Гогену и Ван Гогу ... пускай порадуются вместе с нами ... Вашему удивительному таланту, дорогая наша Елена Таленника!)
Целую и обнимаю - граф Вик...
подробности... письмом...
и...и.. и... спасибо Вам ...за такой щедрый отзыв, на мой скромный стиш!...

Виктор Шергов   12.06.2012 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.