С добрым утром, мое солнышко!

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевн.

«С добрым утром, Мое СОЛНЫШКО».
Утро наступило. Я как всегда проснулся рано и стал любоваться тобой, моя ХОЧУШЕНЬКА. Твои волосы разметались по  подушке,  и я их нежно погладил, потом легким поцелуем прикоснулся к ним, чтобы не разбудить тебя, моя Любимая. Ты улыбаешься, значит тебе хорошо и я счастлив от этого, моя Родная. Я с тобой, я рядом и храню твой сон.
Но желание поцеловать тебя, прижать к себе и просто ласкать тебя нарастает. Оно становится все сильней и сильней. Я отбрасываю одеяло,  и твое обнаженное тело предстает передо мной, мои глаза  любуются тобой и ласкают тебя всю. Губы нежно касаются твоих губ, а ты сладко им улыбаешься и спишь с улыбкой  дальше. Я продолжаю целовать твое лицо, спускаюсь к шейке, слегка касаюсь пальчиками и вниз к спелым вишенкам. Губки прикасаются к ним сладким поцелуем, и  они мгновенно отвечают им, как бы говоря - «Мы твои, мы ждем тебя!» Поласкав их язычком и зубками, я стал гладить их рукой. Жар и волнение поднимались во мне, а ты спала так безмятежно, наверное, думая, что это – сон, а мне было безумно хорошо от этого, от тебя, что ты рядом, МОЯ ЖЕНЩИНА и я ласкаю тебя, МОЕ СОЛНЫШКО.
Нежно глажу  руками твой  животик, слегка щекочу его пальчиками и целую, сладко и нежно. Мои губы спускаются к твоим бедрам, покрывают их поцелуями, теперь согрею их своей грудью и дальше губами вниз, к Бутончику Розы. Ты просыпаешься, Любимая, и твои руки опускаются мне на спину и нежно гладят меня в благодарность. Твоя плоть прекрасна и зовет меня, мои губы, мои руки. Я накрываю ее рукой и так держу -  ощущая ее тепло и легкий трепет. Капельки росы на моей ладони, они так волнуют меня. Это  твой « березовый» сок, проступает сквозь моих пальцев и я уже готов пить его своими губами и наслаждаться его вкусом и ароматом. Самое удивительное, сколько бы я его не пил, жажда появляется вновь и вновь как в стихах
«Поцелуй Любви желанной
Он с водой соленой схож.
Чем сильнее жаждешь влаги
Тем неистовее пьешь».
Так сказал и написал персидский поэт Рудаки. И это все о тебе, моя Желанная.
Мои ласки принесли свои плоды, я слышу твой  тихий стон и шепот «ЛЮБЛЮ. ЛЮБЛЮ. ЛЮБЛЮ».
Но это еще не все, моя Нежная. Я буду ласкать тебя еще и еще, чтобы ты насладилась  моими ласками, а потом взяла меня всего, чтобы я был только твой, а ты моей, вся без остатка.  Я войду в тебя трепетно и нежно. Ты обовьешь своими ножками мое тело и прижмешься ко мне, а я к тебе крепко и страстно, пока Сок Любви не сольется в один поток, который унесет  нас с тобой в океан Любви и Неги. А потом наши губы сольются в поцелуе Любви, нашей Любви, которую я так ждал, любуясь тобой ранним утром. С ДОБРЫМ УТРОМ, МОЕ СОЛНЫШКО!

12.02.2011г. 0-46


Рецензии
Спавсибо, Ирочка!
Ваши произведения горят любовью, которой нам так не хватает.
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   16.09.2012 07:53     Заявить о нарушении
Маргариточка! Спасибо Вам и низкий поклон, мне оень приятно,что Вам понравилось. ЛЮБИТЕ - это такое СЧАСТЬЕ - ЛЮБИТЬ и отдавать свою ЛЮБОВЬ,кому она нужна и от которой так тепло и ХОРОШО! С теплом и Любовью, Ирина.

Ирина Бабкина   16.09.2012 11:06   Заявить о нарушении