Дачная история

Я кисть рябины горькой
Сорву с куста и подарю тебе.
И буду любоваться я украдкой
Тобою спящим на заре.
Рукою нежно и несмело
Волос твоих коснусь.
Ты спишь, тебе какое дело
До всех тревог моих?
А я предчувствуя разлуку,
Уже с тобою расстаюсь.
Уйду одна я на рассвете
Прощай, я больше не вернусь.
Поверь, так будет лучше,
Для всех - и для тебя, и для меня.
Не сможешь ты любить украдкой,
А я быть рядом не любя.


Рецензии
В этих строках, прозрачных и свежих,
Там, где утро рябиной горит,
Узнаю эту робкую нежность
Что пытается жить без любви...

Зеленый Эльф   10.06.2012 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо Эльф(знаешь, я в раздумье как к тебе обращаться, либо Эльф, либо Дима, что выбрать?) Ты всё узнал верно, если нет любви, должно же быть что-то ещё?..

Елена Косогова   10.06.2012 23:50   Заявить о нарушении
Елена, по имени это хорошо.
Но если тв видишь меня Эльфом, тоже не обижусь :)

Зеленый Эльф   11.06.2012 00:57   Заявить о нарушении
Ну вот и решили,))) счастья тебе, Дим!

Елена Косогова   11.06.2012 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.