Сухая констатация факта, дружище

-Душу выворачивает на изнанку,так гадко еще не было. Что же произошло? Знаешь, как будто какой-то шутник поджег ее от нечего делать. 
 -Мда, физическую боль мало когда удается сравнивать с душевной, но тут приходится. 
 -Твои слова походят на сухую констатацию факта, дружище. Сухую, но верную. А эти мысли, видения, сны, что до них? Они так безрасходно подбавляют масла в огонь, что самый щедрый повар обзавидовался бы. 
 -А чего ты еще хотел, мысли, они такие: пронырливые, суетливые, чем напоминают людей, тебе не кажется? 
 -Видеть многое про человека, но трактовать как обычный сон, чувствовать поневоле как он поступает, но закрывать на это глаза. В конце концов, знать что ты сам противоречишь своему первому и главному жизненному правилу: ОЖИДАЙ ВСЕГО. А потом, как удар в спину ножом-правда. 
 -Хотя бы она. Лишь ПРАВДА и человеческие ПОСТУПКИ не позволяют терять уважение и малую часть доверия. 
-Да чего уж, я благодарен, что правда долетела до меня, а вот осознание пока не очень. Знаю, очень скоро, я буду дико зол. Но эта злоба не будет выноситься на улицу, она будет тихой,пожирающей, своей. 
 -Отпусти, отпусти все это, к чему держать? 
 -Это довольно сложно, ведь словами все проще. Слова - ничто. Ноль,пустота. Есть лишь, как ты сказал, поступки, а больше ничего. 
 -Тут ты абсолютно прав, поступки для многих Terra incognita. 
 -Ненависть к тем людям , которые сподвигают на что-то, что с ней? Не понимаю, почему она вдруг появилась, как непрошенный гость. И ведь так сильно давит, притесняет, даже не по себе. 
 -С такими чувствами внутри, мой друг, ты это не ты. Ну посмотри на себя: трясущиеся руки, глаза то и дело норовят окатить новой волной соленой жидкости щеки, а с глазами что? Я не вижу в них жизни. 
 -Те слезы из глаз, это не слезы вовсе, это жидкость от которой моему странному организму приспичило избавиться сею же секунду. И в правду, зачем задерживать в себе излишки? В данном случае это излишки эмоций кто бы что не говорил. 
 -Ты еще не высказался
 -Я и не выскажусь, моя печаль во мне и никому не передастся, знаешь ли это заразно, а разговор наш считай, что просто философия, разбор чьего-то бытового. Или лучше вообще забудь. 
 -А как на счет тебя, ты забудешь?
 -Никогда, дружище, ни-ког-да.


Рецензии