Зигзаги судьбы россиянина - роман - глава 5

Глава 5

Довольно быстро Вика выполнила несколько заданий на дом, зевнула.
-Я тебе постелю на кушетке, хорошо? - сказала она каким-то неуверенным тоном, будто ожидая от него отрицательного ответа.
-Хорошо, - тускло ответил Димка, всецело занятый поиском нужного радиуса. Его напряжение не было напускным. Чертёж действительно был достаточно сложным.

Хотя Вика поступила в Училище после окончания десятого класса, для Димки чертежи её задания были вполне по силам. Тем не менее, разбираться приходилось с напрягом, который осложнялся присутствием девушки одинокой и беззащитной.

Вика непривычно для Димки, не обращая внимания на него, медленно разделась, оставшись в ночной сорочке, едва прикрывавшей её округлости, нырнула под одеяло.

-Если ты устал, можешь закончить завтра! - благодушно предложила она, упершись в Димку призывным взглядом. Димке оставалось выполнить ещё два чертежа. Он с сомнением посмотрел на Вику, вспомнил, что завтра воскресенье, взглянул на будильник. Времени было ещё только одиннадцать вечера, но нервное напряжение, которое он испытывал рядом с Викой, сказалось на его выносливости. Он очень сильно устал не столько от приближения времени сна, сколько от сюрпризов, подаренных ему Викой за такое короткое время.

Ещё вчера он был истопником и уборщиком в том доме, в котором из двух его друзей один был штангистом, а другой - тоже крепким парнем. И он, Димка, должен был беспрекословно выполнять все обязанности по дому, потому что за квартиру платили только Володя и Саша, а он был взят, как рабочая сила.

И вот оно, счастье! Здесь живёт Вика, в этой комнате, которая всецело принадлежит ей.
Красавица! Ну, может быть, не такая красивая, как Люся, но вполне симпатичная, к тому же талантливая! Сегодня он не бросает каменный уголь в печку, не брызгает на него водой, не пачкается до пояса.
-Дима, ты можешь взять вот это полотенце и пойти помыться в ванне, - сказала Вика. - Старухи уже спят, так что ванна свободна.

Димка вдруг почувствовал себя действительно Димой, согласно кивнул головой.
Неоконченный чертёж остался на столе. Дима, да-да, именно Дима взял полотенце, осторожно открыл дверь в коридор, тихо прикрыл её и крадущимися шагами поплыл в сторону туалета, который ему в первую очередь был нужен. После этого он перебрался в ванную комнату, налил очень тёплой воды, разделся и опустился на четвереньки, приучая своё тело к цивилизации.
О, боже! Из грязи и прямо в князи! Бывает ли такое, чтобы Золушка, то-есть, Дима мог
вот так резко сменить курс жизни? Дима лежал в очень тёплой воде, которая постепенно приобретала какой-то бурый оттенок. Воду пришлось слить и налить снова. Не разбираясь, чьё мыло и чья мочалка, Дима смывал грязь со своего тела, накопившуюся за полный семестр.

Когда он вернулся в комнату, Вика стояла у стола всё в той же короткой сорочке, рассматривая чертежи. Она повернулась к нему лицом без тени смущения. Он посмотрел в сторону кушетки и увидел, что она ни к какому сну не приготовлена. А вот диван превратился в очень широкую кровать, на которой можно было устроиться, не задевая друг друга.
Вика смотрела на Диму без тени кокетства, ждала его приближения спокойно.
-Ну, вот, теперь новая проблема, - сказала она будничным голосом. - Нельзя же на чистое тело надеть твои обноски. Я сейчас постираю. Дима, сними свои трусы и ложись в постель.

Дима, трясясь от возбуждения, почувствовал, как трусы чудовищно вздыбились, и не знал, что делать. Вика спокойно взялась за его трусы, чисто по-матерински сняла, аккуратно обойдя могучее препятствие.
-Хорошо, давай не будем мучить друг друга, - сказала Вика и потянула его к дивану, деловито вынула из-под подушки презерватив.
-Надень это вместо трусов, - с улыбкой сказала она. Дима учился всё делать впервые. Он даже не догадался выключить свет. Презерватив оказался впору, как будто Вика уже знала его размер. После этого они отдыхали минут пять.

Дима сам не заметил, как нечаянно уснул прямо с презервативом на члене. По совершенно непонятной причине презерватив превратился в колечко, ясно показывающее всю свою бесполезность.  Вика, вздохнув безнадёжно, аккуратно с помощью тряпки освободила Димкино богатство от бесполезного украшения, ушла в ванную комнату, унося всю одежду Димы.

Она стирала долго, думая о том, что завтра, в воскресенье, опять придёт внук Веры Васильевны, нудной соседки, будет приставать, лезть в комнату с упорным желанием породниться. Диму она выбирала почти учебное полугодие. Сначала ей хотелось найти друга с четвёртого курса. Этот год был выпускным, и можно было надеяться, что избранник
достаточно скоро будет обеспечивать её нескромные запросы. Но иногородняя девушка из Казахстана парней, которых она пыталась познакомить с собой, ни одного не заинтересовала.

Ехать в Казахстан никому не хотелось, а без квартиры надеяться ей было не на что. Тогда отец её и купил эту комнату. Конечно, не квартира, но жить можно. Если бы не соседка Вера Васильевна, которой так захотелось пристроить по соседству с нею внука.

Дима ей понравился совершенно случайно. Скорее всего, даже не понравился, а заинтересовал. Во-первых, он был ласковым, во-вторых, бессеребренником. Терять-то ему было нечего, поездка в Казахстан его едва ли могла напугать. Не в меру обеспеченная Вика легко собрала нужные сведения об этом парне, и теперь она не боялась нисколько творить то добро, которое была в состоянии оказать Диме.

Завтра снова внук Веры Васильевны придёт со своими приставаниями, и Дима ей был нужен, чтобы раз и навсегда отвадить этого Жору от своей недвижимости и от неё самой.
Постиранную одежду Вика демонстративно развесила в коридоре - пусть две старухи видят, что она не какая-нибудь потаскуха, приведшая первого попавшегося на улице ухажёра.
Решение, что теперь и навсегда Дима будет жить с нею, пришло само собой.

Довольная сделанным выбором, Вика вернулась в комнату, осторожно прилегла рядом с Димой, и стала привыкать к мысли, что это не просто Дима, а самый настоящий муж. Она была воспитана в Казахстане. В этой стране не существовало такой обязательной процедуры, как поход в Загс. Часто двое по обоюдному согласию начинали жить вместе, детей записывали на главу семьи, этим и ограничивались.

Вика ни разу не была под мужчиной, но с Димой это получилось слишком быстро для неё в  силу обстоятельств. Если бы не этот ненавистный, двадцатилетний внук Веры Васильевны, с постоянной ухмылкой на неприятном лице, может быть, она установила бы какой-нибудь испытательный срок для Димы. Теперь она лежала рядом с избранником, стараясь не прикасаться к нему.
Сомнения обуревали её некоторое время - правильно ли она поступила. Немного пугала её ситуация, случившаяся с презервативом. Сон не сразу одолел её окончательно.

продолжение - http://www.proza.ru/2012/06/10/845

Ижевск, 2006-2009 г.


Рецензии
Сюжет развивается достаточно интересно, и герои обрисованы психологически достоверно. Лексика иногда провисает. "Очень тёплая вода" - не проще ли просто "горячая"?
И презерватив по размеру как-то странно. Это ж не бюстгальтер, размеры не указываются:)

Елена Тюгаева   22.06.2012 19:53     Заявить о нарушении
В отношении презерватива спор несколько странный. Лично у меня рвался.
С водой вопрос тоже надо уяснить. Человек ходил зимой в тапочках. Любая горячая вода будет, как кипяток! Лично я моюсь под душем холодным. Горячая вода и для меня - кипяток! С теплом!!!

Валерий Мухачев   22.06.2012 23:34   Заявить о нарушении