11. Экзотический секс

Шел великий пост. Я снова зашла на сайт знакомств, ибо хотелось тепла и мужской ласки.
Он был в сером пальто, худой, серьезный, из-под серой шапочки на меня смотрело большими серыми глазами задумчивое одухотворенное лицо. Он был экскаваторщиком, старовером и предпочитал женское доминирование. Он любил женщин в агрессивных лаковых сапогах на высоком каблуке и готов был делать массаж ног каждый день. Совсем неглупый интересный парень, но с девушками у него был полный бардак. Он на первом свидании влюблялся, на втором вел ее в магазин покупать мини и лаковые сапоги, на третьем оставался с разбитым сердцем и отощавшим кошельком. Стандартный сценарий, повторявшийся, как я понимаю, регулярно с легкими вариациями. Я с удовольствием поболтала с ним о религии, о женщинах - не ввязываясь в романтическую игру, просто получая удовольствие от общения. Он предложил мне массаж ног - я не смогла отказаться. Он учил меня доминировать по-женски, я смеялась. Он показал, как нужно сильно сжимать яички, чтобы было приятно. А еще как правильно делать удушение - я в этом так и не разобралась до конца, если честно. И он целовал меня везде-везде... В общем, мило пообнимались на заднем сидении его просторной машины - не до оргазма - он об этом просил - потому что шел великий пост. Старовер все-таки. Изумительное свидание на один раз!
Велосипедист сразу пригласил меня к себе - без романтических уговоров сразу же после обмена светскими фразами о погоде. Погода была ранне-весенняя, промозглая, к прогулкам не располагала. У меня был свободный вечер, и я приехала. Довольно странный опыт ехать прямо в квартиру к незнакомому мужчине, если честно. Но в жизни моей тогда было так кошмарно и беспросветно - дела катились под откос с бешеной скоростью. Да и страха перед мужчинами у меня никогда не было. Велосипедист был очень странным. Симпатичный, с нормальной работой, своей квартирой, обставленной с удивительной эклектичностью. На полках иконы соседствовали с солдатиками, статуэтка будды возле советской фарфоровой вазы с розовыми завитушками... Он часа два рассказывал о своей жизни и нехитрых увлечениях - компьютерные игры, велосипед, работа. Он мог неделю не выходить из дома - играть в сталкера - и терпеть голод, когда заканчивалась еда - просто потому, что лень одеваться. На кухне стояло старое окно (лень выбросить) и велосипед (чисто вымытый). У него полгода не было секса - так он сказал - я думаю, дольше. Все же надо на первое свидание звать девушек в кафе хотя бы.
Впрочем, я не пожалела, что приехала. Когда история его жизни подошла к концу, он завалил-таки меня на диван. Мы целовались, потом он долго возился с раскладыванием дивана - для себя он его не раскладывал, спал так - ибо лень. А потом всю ночь он трахал, смотрел, гладил... то, что мне было так нужно.
Утром он проснулся и включил телевизор. Я давно не видела телевизор, потому что много работала, а в свободное время предпочитала интернет. А он явно приготовился пить кофе и смотреть - бесконечно смотреть клипы по мтв. В общем, я быстро слиняла от него.
Больше я с ними не виделась - а зачем?


Рецензии