Часть 22

Однажды, я начал писать ночью, в номере неизвестной Новосибирской гостиницы. Словно осатаневший. Хотя в это время должен был заниматься сексом. С красивой и умной девушкой.
В пять утра «Тойота» увезла меня мертвецки пьяного в Томск. Арбитражное дело юристы выиграли, но Томск в тот день я так и не увидел.
Потом я проделывал тоже с другой подружкой. Писал в Twitter всякую ***ню, запиравшись в ванной комнате.
Ощущения?
Ну, как будто подрочил.
Позже, я посетил Томск. И нашел в нем много от Саратова и Ульяновска. Тихие, уютные улочки, кафетерии и ресторанчики.
Здесь говорили: «Москва – далеко; Новосибирск - столица».
Я бы написал вам еще про Кемерово. Но для этого требуется «особое» настроение. Sorry.

***
Вчера видел ее. Поздоровались.
Самара 2012 «стоит», задыхаясь от выхлопных газов.
Бизнес по продаже влажных салфеток, мороженного и пива процветает.
На улицах, на остановках общественного транспорта вальяжно развалились бродячие крупные собаки.
Рядом женщина с ребенком в коляске.
Какая-то молодая пара «прикрывает» их, стоя напротив животных.
Я прохожу мимо.
Здесь ничего не изменилось. Да и дом я свой, кажется, не вспомнил.
Не узнал.
Мой район стал другим – теперь тут много мигрантов. Странно, что их «Шиномонтажки» стоят рядом с православными храмами. Здесь, под его сводами, я мечтал о своей «журналистской звезде». Это уже потом я узнал, что то ли настоятель, то ли какой-то другой высокопоставленный церковный служитель торговал в этой церкви героином, афметамином и травой.
Святошу посадили.
А я больше не мечтал о работе журналиста.


Рецензии