Дорога в прошлое

Школа, лицей, лицей, гимназия. Секции, кружки, кружки, факультативы. Как же это все уже надоело, не так ли? А хотелось бы вам, чтобы однажды не прозвенел будильник? Или чтобы родители забыли, что вам сегодня в школу? Конечно! Вот Свете Орловой повезло, правда, только ненадолго...
Глава 1
Утро, на часах 7:00, не смотря на раннее для школьника время, я уже проснулась. Конечно, не по своей воле. Наглое, не щадящее ничего и ни кого, солнце светило мне прямо в глаза. Когда я с огорчением отпустила сон, это заметила мама. А дальше и говорить нет смысла...
-Светааааааааа, вставааааааааааай!
-Я сплю.- И я с головой залезла под одеяло.
-А ну быстренько вставай!
-Ну, ладноооооооооо....
И все, сон отступил на зданий план, хотя он еще пытался привлечь мое внимание, но было поздно... Оделась, позавтракала и в школу. Первый, второй, третий урок и три контрольные подряд. Впереди еще одна. Я вышла с кабинета географии, который находится на четвертом этаже. И увидела рядом со Светланой Викторовной (моей классной) мою маму. «Так вот почему мама всю неделю так загадочно улыбалась..." Подумала я.
-Эй, Светик, ты, что стала на проходе?- Спросила Альбина, она с первого класса портила мне жизнь. И сейчас решила найти новых сплетен про меня.
-Да так, ничего...
-Ну ладно - с явным огорчением сказала она.
Я хотела убежать но, увы, опоздала. Меня позвали к себе.
-Жаль, что вы переезжаете. Ты очень хорошая и способная ученица,  нам всем будет тебя очень не хватать.- Сказала Светлана Викторовна и ушла, оставив маму со мной наедине.
-Не спрашивай ничего.- Опередила меня мама.- Потом все узнаешь.
Когда мы вошли в квартиру, в коридоре стояли папа и Вика (моя младшая сестра). ПО - моему они были не очень рады переезду. У папы в глазах, была грусть(как я потом узнала они с мамой очень не хотели переезжать, но обстоятельства вынуждали), а Вика держала в руках куклу, как- будто боялась, что ее украдут. Я вошла в комнату и остолбенела. Все мои вещи были сложены в чемоданы. Куда мы едем, когда и главное зачем, мне никто не сказал. Но у меня было странное предчувствие. Как- будто случится что-то страшное, горькое, то от чего мне станет очень больно... Если бы я знала хотя бы сегодня утром, что моя жизнь так перевернется всего за три урока, то никогда бы не пошла в школу!
Очень странно, что мне никто ничего не сказал, но я уверенна, что узнаю. Обязательно узнаю...
Глава 2
Мы ехали ночью, я смотрела из окна машины в небо, на котором была только одна звездочка. Я увидела, что она движется, первая мысль, которая пришла в голову, что это спутник. Их сейчас очень много. Но потом мама посмотрела на небо и сказала уже ласковым голосом, что это действительно звезда. Я быстренько загадала желание. Какое? Да я сама не знаю. Я загадывала то, что было у меня в голове.
Мы приехали. Да, несомненно, дом был идеален, пределом всех моих мечтаний, даже больше. Но почему-то от него веяло загадкой, тайной и даже страхом, хотя одновременно с этим и приключениями...
Мама сказала, что моя комната на втором этаже третья на лево. Когда я зашла, то обалдела: она была похода ни на комнату, а на хоромы, но эти размеры, как- будто ущемляли, словно говорили "это еще не все". Я начала разлаживать вещи, когда пришло время вешать календарь, я чуть не упала в обморок. День рождения! Мой День рождения через 5 дней! Неужели... Мне будет 16. 13.06.2012 мне будет шестнадцать лет... Отойдя от этих мыслей, я начала быстренько спускаться по ступенькам.
Гостиную от лестницы отделяла арка, за углом которой можно легко спрятаться, чем я и воспользовалась...
Мои родители о чем-то говорили, явно о чем-то серьезном. Может, если я узнаю, то найду ответы на вопросы...
-Может, стоит ей рассказать сейчас?
-Я не знаю, думаю что стоит подождать.
 -Мне кажется Света испугается...
-Нет, ты что? В ней НАША кровь. Вспомни  себя в этот день. Разве ТЫ испугался? Вот именно нет, как и я. Переехать сюда было очень рискованно для всех нас, но ты меня уговорил, так что назад дороги нет...
-Да, ты права. Чтобы я без тебя делал...
Я немного отошла и быстрым шагом направилась в гостиную.
-У меня такая комната классная. Такая большая.
-Мы рады, что тебе нравится милая. И это еще не все твои сюрпризы в этом месяце.- Сказал папа
-Правда? А  какие будут еще?
-НИКАКИХ, правда, любимый?
-Ах, ну да, ну да... Точно.
-Но...
Мне не дали закончить, ведь в комнату влетела Вика и начала рассказывать какая миленькая у нее комната. Родители быстренько схватили ее за руки, и ушли смотреть эту "прелесть". Но мне казалось, что они были готовы на все, лишь бы не отвечать на мои вопросы. Я ушла в комнату. Мои окна выходили на какое-то озеро, закат был чудесен. Меня стало клонить в сон. Перед тем как заснуть, я обдумывала сегодняшний день и то, что услышала от родителей. К чему эти тайны? Что я должна узнать? Я посмотрела на календарь, который висел напротив кровати, и поняла, что мой День рождения в пятницу, пятница 13.
Глава 3
Я оказалась на песчаном берегу, только вместо обычного песка, был какой-то черный, а вместо моря – грязь, из которой выходили чудища. Страшные, грозные. В отверстиях вместо глаз был ужас, злость. Я поняла, что не могу, ни шевелится, ни говорить. Напротив меня я увидела цифру, которая висела прямо в воздухе, отрицая все законы гравитации. Это была цифра 13.
Вдруг я почувствовала дыхание в спину и сквозь боль обернулась, хотя лучше бы этого не делала: передо мной стояло что-то ужасное, не поддающееся никаким описаниям.…Как и у других чудищ у него не было глаз, а в отверстиях, вместо них, была пустота. Он что-то говорил, ноя не могла разобрать что именно. Хотя нет,…Я слышу, понимаю, разбираю…:
-Света, Света, Света…
. Он меня ранил, поцарапал руку, царапина в виде креста.…Нет, я так больше не могу.…И сквозь непередаваемую боль я разрываю губы и кричу. Насколько  могу:
-Я СДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тут я оказалась на своей кровати. Рядом со мной сидели мама и папа. Да, несомненно они волновались, но одновременно с этим видно было, что это еще не все…
Глава 4
После первого сна прошло 3 дня, но я до сих пор не могу от него отойти. Из головы идет не сам сон, а то, что я видела после него. Реакция мамы и папы меня очень испугала. И после этого со мной почти не разговаривают. А если я что-то спрашиваю, ответ звучит коротко и сухо. Мне очень интересно узнать к чему этот сон, но во всех сонниках об этом не упоминается. У нас в этом доме гигантская домашняя библиотека. Куча вкусной еды. А уроки у меня онлайн. Поэтому из дому я вообще не выхожу. Эти три дня я видела по одной цифре:1-13, 2-06, 3-2012.Я обнаружила, что это комбинация моего Дня рождения.
Снова новый сон и цифра 19.
Прошел еще один день. Я уверенна, что сегодняшняя цифра решит все загадки и ответит на все вопросы. Я легла и моментально заснула.
Я на том же месте и вижу напротив цифру, но только ее половинку. Сквозь ужасную боль я протягиваю руку и счищаю грязь с цифры. Это 23. Я хватаю ее и тут же просыпаюсь. Рана, которую мне нанесло чудище в первую ночь, ужасно запекла, словно она сейчас сгорит прямо на месте. Мне было ужасно больно, но когда я решилась посмотреть, то вместо креста увидела слово, которое я так долго ждала. Оно означало, что я смогу нормально выспаться, это было слово «Конец». И вдруг я вспомнила - сегодня мой День рождения! Я включила ноутбук, открыла музыку и врубила ее на всю!
-We were a movie!!!!!!!!!!!!!!!!!-больше всего я любила петь и подпевать.
В комнату влетели мама, папа и Вика.
-С Днем рождения!!!!!!!!!!! - закричали они хором.
-Мне уже 16!Юхууууууу;
Я быстренько оделась и решила пригласить друзей на завтрашнюю вечеринку (просто сегодня я праздную с семьей) Но стоило мне сесть за ноутбук, как мне начали кричать:
-Спускайся сюда! Приглашаем за праздничный стол!
Я спустилась и чуть не упала в обморок: На столе было столько всего вкусного, а родители и даже Вика держали по два подарочка. Я была вне себя от счастья!
Мы праздновали до 19.00, а потом все разошлись по своим комнатам. На часах 19:22:53. 54, 55, 56, 57 58, 59. 19:23
-Аааааааааааааа! Я почувствовала невыносимую боль, словно меня пронзили мечом насквозь. Мне казалось, что мое сердце разорвало на тысячу кусочков. Последнее, что я помнила это страх, боль, слезы и смех. Гадкий, тошный, писклявый, но почему-то нагоняющий жуткий страх, смех. И все…
Глава 5
Я очнулась на какой-то зеленой лужайке. Щадящее солнышко освещало все вокруг. Я лежала на траве и нежилась в лучах.…Стоп! Я вспомнила, что меня убили!!!!!!!!!! Я ощупала то место, в которое меня пронзили - оно целое и невредимое, это очень странно. Я же почувствовала, что меня действительно убили, видела кровь…
-Здравствуй!
-Аааааааа!
-Эй, леди, вы чего?- сказал мальчик лет 12. Невысокий, смуглый со светло-зелеными глазами и черными волосами.
-Это я чего? Нет ну вот наглец! Я тут спокойненько себе сижу, думаю, может, даже медитирую, а он такой приходит и еще спрашивает чего я!
-Ладно-ладно, успокойтесь.
-Все хорошо, Света, успокойся, он просто мальчик.
-Эй, вы что сама с собой разговариваете? Что жизнь тяжелая, да?
-СЕЙЧАС У ТЕБЯ БУДЕТ ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛАЯ!!!!!!!!!!!!!!А ты не подумал, что я могла применить свои навыки карате?
-Нет…Хотя я не знаю, что такое карате, но звучит ужасающе….
-Ты не знаешь, что такое карате? Ты что с дубу рухнул?
-Нет. А хотя не знаю, может быть…
-Ты надо мной издеваешься?!
-Нет, а что надо?
-Фууууууууух, с тобой невыносимо разговаривать. Как тебя зовут?
-Не знаю…У нас рабов не спрашивают.
-Рабов? Мы что в 12 веке?
-Да. А чему вы так удивляетесь?
-Стоп, как это? А как мне попасть в 21?
-То есть вы из будущего?
-Ну, выходит да.
-Вау. Вам нужно поговорить с нашей королевой. Она тоже из будущего. Ее зовут Милана. Могу провести к замку.
-Правда? Вот спасибо!
Мы шли где-то 2 часа. И как только я собралась сказать, что устала, как перед нами восстал замок во всей своей красе, правда эта краса не была роскошной. Я подошла к речке, которая окружала замок. Мост был поднят, и я хотела немного приблизиться, но оступилась и почти упала.
Спросишь почему «Почти»? Да потому что у меня получилось пройти по невидимому мосту.
Я хотела было постучать, но стоило мне дотронуться до ручки, как я оказалась у себя в комнате…
Глава 6
-Что происходит?
Я обошла весь дом в поисках мамы, папы или Вики, но никого не нашла. Вдруг мне стало так одиноко…Никого, совершенно никого нет. Друзья остались в Феодосии, родителей нет, сестра отсутствует…И некому выговорится. В мой День рождения. И вообще кому я собиралась отправить приглашения на вечеринку? Чтобы я там написала? «Приходите туда, сама не знаю куда, и обязательно возьмите подарок»? Это глупо. Я поднялась по лестнице в комнату. Но стоило мне взяться за ручку двери, как я снова оказалась возле ворот замка. Постучала, но мне никто не открыл. Я начала тарабанить ногой и , о чудо, ворота открылись!
Но стоило мне войти, как с неба свалилась гигантская сеть прямо на меня! Я попалась, как рыба! Эта сеть была из маленьких кусков веревки связанных на простенький узел. Ну естественно у меня получилось его развязать, ведь в детстве родители отправили меня в клуб юных скаутов и там как раз была тема про эти узлы! Все, я выбралась, но долго радоваться не пришлось, ведь через пару секунд на меня свалилась клетка- теперь на меня охотились, как на зверя.
-Нет, ну вы что издеваетесь??
И вдруг из-за всех углов стали выходить люди с вилами, шпагами, лопатами, факилами и даже граблями.
-Эй, люди, слышали? Оно разговаривает, как мы!- сказал мужичок с граблями
-«оно» это типо я? А ну вы-пус-ти-те меня!!!!!Дискриминацияяяяя!!!!
-Ээээээээ, так етоже ВЭДЬМА! - начала старушка с лопатой.- бачитэ, яки вумни словечка знае!
-Тууууууудуууууууу!- донеслось сзади меня.- Расступитесь все! Идет, ее Высочество Королева Милана!
Прямо к клетке приближалась девушка, очень похожая на…
-Альбина??? А ну выпусти меня от сюда и поговорим! Что это ты парик и платье нацепила, как барби! Или это новые сплетни про меня? Надоело выдумывать их, так ты на самом деле решила все устраивать?
-Извините? Какая Альбина? Меня зовут Милана. И как вы смеете со мной так разговаривать Я между прочим королева! Вы знаете хотя бы элементарный этикет?
-Да какой там етикэт? Вона ж вэдьма!- возмутилась старушка
-Пожалуйста, Ефросинья Петровна, не вмешивайтесь в разговор!
-«Не вмешивайтесь в разговор»- перекрывляла ее старушка- сколько живу николы такго не слыхала. Мне плювать королева ты чи нища! Уважение к старшим надобно иметь! И вообще я мовчать не буду!
-Ефросинья Петровна подойдите, пожалуйста ко мне.
Королева была достаточно высокого роста, с красивыми белыми волосами, которые украшала корона., в роскошном платье, со светло-голубыми глазами и лучезарной улыбкой.
Она достала какой-то посох и все словно впали в транс. Я смогла разглядеть: у всех людей и животных то сужались, то расширялись зрачки. И я поняла, что она их гипнотизирует.
-Теперь, Ефросинья Петровна, вы в порядке?
-Да, теперь я в порядке.
-Вот и отлично. А теперь ты дорогуша.- тогда мне стало действительно страшно- Скажи откуда ты?
-Нууууууу, была из Феодосии, а теперь не знаю.
-Стража, снимите с бедной девушки клетку. Вот так-то лучше. Хорошо, милая скажи как ты сю…
-Уф! Ну знаете что я вам скажу! Вы не очень-то гостеприимны! Сажать ,уставшую с дороги, гостью в клетку! Это наглость высшей степени! Я буду на вас всех жаловаться!
-Стооооп! Прекрати балаболить! – Королеве, видимо, не очень нравится, когда ее перебивают.- Сколько можно? Не хочешь по-хорошему, тогда будет по-моему!- она снова достала тот посох и направила его на меня. Я так поняла она хотела загипнотизировать меня, а когда поняла, что это бесполезно- жутко испугалась, хотя тщательно это скрывала- Ах так, да? Ну, тогда ты отправишься в темницу, а через 24 часа тебя скинут в море на побережье Вейвинси.
«Что-то мне это название напоминает…»
-От-пус-ти-те ме-ня!!!!!
Меня кинули в темницу. Хмммм…не очень-то уютно. Я села на жалкое подобие деревянной «кровати» и начала думать.
«Почему эта королева так похожа на Альбину? И почему название Вейвинси мне что-то напоминает…СТОП! Прибережное кафе «Вейвинси»!Точно!!!!»
-Королева похожа на Альбину, потому что она является ее предком. Альбина ведь 21-ый век, Милана -12.
-Ааааааа!!!!Что же меня все время пугают!
-Извини не хотел.
-Ладно, я привыкла. Как тебя зовут. Только не говори, что ты тоже раб и у тебя имени нет!
-Да я и не собирался. Меня зовут Джеральдо.
-Ахахахаха! Что серьезно Джеральдо? Тебя что мама не любила? Сокращенно звучит в миллион раз лучше! Джер- вот как я буду тебя называть.
-Ну хорошо. А как тебя зовут?
-Меня Света.
-Это то есть освещение?- по нему было видно, что он ели сдерживается, чтобы не засмеятся!
-Нет это то есть Светик, Светка, Светусик, Светлана и т.д. и т.п.
-Оуу, мило.
-Так как ты здесь оказался?
-Меня посадили сюда 20 лет назад, за то что я не поддавался гипнозу, а обещали через 24 часа повесить!
-Подожди, а сколько тебе сейчас?
-Лет? Нуууу, где-то 116 +- год. По-вашему это 16.
-«По-вашему»  это как?
-Ну вы же смертные, а хотя насчет тебя не знаю. Как ты сюда попала?
-Меня тоже не взял гиноз. Если мы смертные то ты вампир? Оборотень? Призрак? Зомби? Кощей? НУ хоть кто-то?!
-Не угадала! Я маг-охотник.
-Вау. Круто. А на кого охотишься?
-На лже- существ. Короче говоря на Инвессио. Или как их еще называют- Ложняки.
-Сууууууупер! Расскажи о них побольше!
-Могу только сказать, что это Королева и то, что мне нужно выбраться отсюда, чтобы знать больше. А сейчас извини мне пора.
-К-куда? Ты же заложник! Ой ты что-то рассыпал. Ай!, Оно жжется!
-Я так и думал…
-О чем ты думал?
-Да так ни о чем…Все увидимся утром. Потом все объясню!
-Но…- я не успела ему сказать, ведь он ушел- меня утром скинут со скалы…
Глава 7
-Эй ты! Просыпайся, пора полетать со скалы!
-Уже? А можно я еще поживу?
-Это не мне решать. Королева Милана сказала, чтобы мы обязательно тебя скинули!
-Но, а где Джер? То есть Джеральдо?
-Какой Джеральдо? Мы его повесили 20 лет назад!
-ТО есть как это повесили? Я его вчера вечером видела! Он со мной разговаривал!
-Ну деточка, это глюки! И вообще не заговаривай мне зубы! Пошли!
-Ну ладно…
Видимо вот и пришел мой смертный час.…А мне ведь только 16. Меня провели на высокую гору. Я посмотрела вниз и оступилась... Или меня кто-то подтолкнул… Я летела вниз и слышала знакомый смех. Писклявый и леденящий душу…
 *******
-Она не должна умереть! Она наш единственный шанс! Инвессио все больше! Я ее проверял. Это правда, Света- дочь Киры и Коли. У нее течет в жилах магическая кровь, причем полная, она не полукровка! Дайте ей выжить!
-По-моему она тебе понравилась, Джеральдо… не позволяй чувствам взять верх над разумом.
-Но Роберт! Света еще так молода…и красива. Я навсегда запомнил ее карие глаза, в которых отражается светлая душа и нежный, бархатный голосок…
-ХВАТИТ!
-Хорошо, не хотите мне помогать- я сам ее спасу!
-Мммммм…Как болит голова… Где я? ААА!- я оказалась в пещере и над моей головой висела какая-то безголовая кукла!- Ч-ч-что это??????!!!!!!!
-Это кукла вуду, что не понятно?
-З-зачем она надо мной? И где я? И кто ты?
-А ты не узнаешь?
Из тени вышел Джеральдо.
-Ах это ты, да? Мне сказали, что тебя повесили 20 лет назад
-Ну вроде да, но это были ложняки и поэтому моя смерть недействительна.
-Как интересно! А может ты просто глюк?
-Угу, самый прекрасный из тех , что у тебя когда-либо были!
-А я вижу ты скромностью не страдаешь!
-Да это мой единственный изъян! Ладно, перейдем к делу! Инвессио переполняют город. Нам нужно их убрать.
-«Нам»?
-Да
-А как я к этому отношусь?
-Ты волшебница. Вот это твой талисман. Не снимай его и сможешь колдовать, даже в обычном мире.- он показал мне маленькую куклу, с ожерельем на шее.
- Вау. Круто!
-Да не спорю. А теперь давай замаскируемся и я покажу тебе город.
-Спасибо, но как? Что переоденемся?
-Зачем? Это сильно долго. Скажи что хочешь переодеться в момент и все произойдет. А я сделаю тоже самое, но со своим талисманом.- У него он был в форме черепа с рубином во лбу.
Я сказала, что хочу стать местной жительницей в трендовом наряде и я действительно ею стала. Платье было изумительное.
Мы вышли из пещеры и пошли гулять…
Глава 8
Первым местом, куда мы пошли был центральный парк. Там изумительно чистый воздух. По центру озеро, вокруг него лавочки. Это так мило. Мы вышли за пределы замка и я нашла свою сумочку, в которой лежала мобила, фотоаппарат, приглашения на вечеринку, кошелек и косметичка. Джеральд показал мне все за пределами замка, а теперь пришло время осматривать внутри(кроме парка- мы там уже были). Я все снимала на видео и фоткала.
-Смотри вот это темница, то есть только ее часть, остальное под землей.
-Я загляну в окно?
-Конечно, только быстро.
Когда я туда посмотрела, у меня стало сердце, ведь там сидели мама, папа и Вика!
-Мама!- я крикнула, сама того не понимая.
-Что? Кого ты там увидела?- заволновался Джер.
-Родителей и сестру!
-О нет! Ложняки добрались и до них. Сейчас ты не можешь их вызволить, они тебя даже не услышат.
-Как? Нет! Почему?!
-Все будет хорошо.- он говорил таким ласковым голосом, что мне стало теплее на душе. Но мы так долго гуляли, что не заметили, как потемнело.
-Идем. Будешь пока жить у меня.
Когда мы пришли, мне понравилось. У него было достаточно уютно. Мой телефон был с телевизором, а тут(что меня очень удивило) ловила антенна. Мы сели на диван, я поставила на тумбочку телефон и вместе с Джером смотрели ТВ. Он меня обнял, а я заплакала.
-Ну ты чего?- спросил он так нежно, так любяще…
-Да просто я вдруг поняла, что вмиг потеряла, все что имела и всех кого любила…
-Не плачь, у тебя есть я!
Я улыбнулась и прижалась к нему покрепче. Действительно, у меня был ОН! Я вдруг поняла, что влюбилась. Мне сейчас больше всего не хотелось потерять его! Он, именно он помог мне справиться со всеми трудностями, он спас меня от смерти и он сейчас рядом со мной…
-Понимаешь, единственное чего я сейчас хочу это спасти мою семью, и чтобы ты оставался рядом.
-Конечно. Я еще никого так не любил, как тебя. Я всегда буду рядом. Запомни это!
-Запомнила ;.
Я думала такое бывает только в фильмах, а оказывается нет…
Глава 9
Я проснулась на диване. Встала и прошлась по дому. Джер спал в соседней комнате. Я решила похозяйничать и приготовила завтрак. Он проснулся от, как он выразился «Интересного запаха», а это у меня просто немножко пригорела яичница.
-Я думал на счет твоей семьи. Чтобы их спасти, нужно убить главного среди Инвессио. То есть королеву Милану. Но сначала нам нужно найти ее настоящую.
-А это вообще возможно?
-Конечно.
-Подожди-ка, я вспомнила! Когда меня вели к скале, я видела небольшой проходик в землю, который потихоньку раскрывался…Может там и находится королева?
-Да, ты права. Ложняки не глупые, они бы не стали прятать королеву вместе с обычными людьми.
-Значит сегодня идем туда.
-Хорошо.
Мы быстренько доели завтрак. Превратились в местных жителей и пошли на побережье «Вейвинси».
-Вот проход! Подожди, он снова раскрывается!
-Света, спрячься!
Тот проход действительно расширялся и из него вышли двое людей. Первый почему-то показался мне знакомым…
-Им в жизни не найти королеву!
-Мы прятали ее более 20 лет! Если бы не эта девченка, то мы могли бы не волноваться.
-Ничего, скоро волнениям настанет конец. Ха-ха-ха.
Эти двое ушли, но от этого мне легче не стало. Я поняла почему тот мужчина мне казался знакомым! Именно он убивал меня все два раза! Этот смех…Именно по нему я догадалась.
«Интересно, а стоит ли рассказывать об этом Джеру»
«В этом нет потребности, я уже все знаю»
-Джер, ты залез в мою голову!
-Ну извини, у тебя просто был такой задумчивый вид, что я не удержался…
-Ха-хаха. Как смешно! ;
-Да ладно тебе!
-Скажи, а как у тебя получается…Ну это…Мысли читать.
-Просто. Говоришь такое «заклинание» : «Я хочу прочитать его/ее мысли». Вот и все ;
-Супер. Э то , наверное, очень помогает на войне.
-Не знаю. Я буду воевать впервые. Но мне будет очень страшно.
-Ну да, ты же в первый раз.
-Да не за себя…
-А за кого?
-За тебя…Я буду очень боятся за тебя!
-Не бойся, слышишь! Все будет хорошо!!!
-Надеюсь…Надеюсь…
Глава 10
-Вставай, быстро, вставай!
Я с перепугу очень быстро встала.
-Что? Что случилось?
-Началось! Война начинается. Инвессио. Они всюду. Они уже атаковали половину города.
-Как? Я думала у нас будет больше времени…
-Не бойся.
-Постараюсь. Хорошо. Но прежде чем мы пойдем я хочу сказать, что очень тебя люблю…
-И я тебя. Мы вызволим твою семью, и все будет хорошо!
Мы собрались и вышли. Очень вовремя. Целая армия ложняков в своем естественном обличии шла прямо на наш дом.  Я их узнала…Это монстры с моего сна…Мне стало действительно страшно. Я не думала, что их будет ТАК много.
Я собрала в кулак всю магию, всю мощь и пыталась не показывать своего страха, но видимо не получилось…
-Что страшно? Не бойся я убью тебя быстро, как смогу.- сказал этот мужчина с писклявым голосом.
-А может  ты  представишься? А то как-то неудобно. Я же должна знать своего убийцу или нет. И я не понимаю, почему твой голос так похож на женский.
-А теперь узнаешь?- это был удар в спину. Мой главный в том мире враг  и сюда влез…Точнее влезла. Это была Альбина.
-Ты?!
-Я, а что такое, Светик, удивлена?
-Немного. Хотя я догадывалась, что такая гадюка, как ты всюду пролезет, но не думала, что уверюсь в этом окончательно.
-Ну все! Поговорили и хватит. Инвессио, убить их.
Это был настоящий бой. Не игра, а бой за жизнь или смерть. Мне больше нравилась жизнь. И поэтому я молола все, что приходило на язык. Что-то похожее на «Стрела, молния, гром, дождь, жар, землетрясение». И вот  я наконец додумалась прочитать ее мысли. Она думала : « Хм, вот глупая. Думает, что победит. Наши судьбы предначертаны. Ей не суждено выиграть или вернуться в ее мир. Сейчас нужно незаметно уйти в главную башню и оттуда понаблюдать за игрой.»
-Ах ты ж змея! Не дождешься!!!!!
Я отбивалась и отбивалась, но вдруг почувствовала, что  слабею. Я осознала, что мой магический запас исчерпан. Мне пришлось включать свою силу физическую, вместо магической.
-Ааааааа!- меня пронзили, опять.- Тебе нравится убивать меня мечом?
-Нет, на этот раз моя очередь.
-Джер? Как ты мог?!
-Да как-то так. Ты же не думала, что я полюблю такую сопливую девчонку, как ты. Что, думала? Ха! Глупая. Мне нужно было только узнать, на что ты способна. И все! Прощай.
И он вынул меч. Мне было больно. Как будто меня убили за раз сразу двадцатью мечами. Я верила…ну и что? Кому какое дело…Я чувствовала, как умираю. На этот раз навсегда. Но я не жалела. Единственные кого мне было жалко это моя семья… Как я могла. Я втянула их в это, Я! Моя сестричка…она только начинала жить, мама, папа- я их люблю больше жизни. Я хочу их всех спасти! «Нет я пока не буду умирать» Это было очень страшно. Я не знаю как смогла встать, но увидев кровь, вновь чуть не упала… Сквозь боль, страх и огромную армию Инвессио я прошла…Стоп я забыла сказать, что народ пришел мне на помощь и боролся с ложняками. Оказывается если отбить им голову, новая не вырастет. Так вот, я прошла, если точнее пролезла к побережью «Вейвинси». Увидела этот проход и поняла, что магия снова прилила, но только на одно заклятье.
-Откройся!!!!!!!!!!!
И проход открылся…Помимо королевы там была моя семья.
-Мама!- я подбежала к ней и начла резать веревки.- Мамуличка, любимая, пожалуйста проснись, мама…
Все, это был конец, я поняла, что их уже не разбудить…Я обняла маму и легла возле нее потому, что время отведенное мне на жизнь иссякло, оставалось всего пару секунд… Все…Я понимала, что все те, кого я любила погибли,  а зачем жить мне? Невероятно больно и грустно…По моей щеке скатились  последние слезы, которые  упали на маму. «Я… люблю…вас…»
Завершение
-Пожалуйста, девочка моя, открой глазки, умоляю тебя…-когда я  открыла на половину глаза увидела плачущую маму, и рядом сидящего папу…
-Мам, пап…Это вы…МАМА?ПАПА? Вы живы!!!!!!
-Милая, ты очнулась!-  мама снова заплакала, но на это раз еще сильнее и с улыбкой произнесла.-Я так..МЫ так за тебя волновались!
-Но как, почему, откуда я здесь?
-Тебя сбила машина. Если бы  не этот молодой человек, то, наверное ты бы и осталась там лежать.
На стульчике напротив кровати сидел очень красивый юноша, это был…
-Джер!
-Простите. Вы мне?
-Ну конечно!
-Но я никакой не Джер. Меня зовут Игорь. И кстати я твой будущий одноклассник. Не совсем удачное у нас вышло знакомств, правда?
-Хахахха, да конечно. Стоп я ничего не понимаю. Кто меня сбил.
-Не кому не известно, водитель роскошного, черного лексуса, по словам прохожих взялся из неоткуда, и так же пропал.
-Интересно…
Это было чудесно, я думала такое бывает только в фантастических фильмах. Но оказывается, что нет…
Конец


Рецензии