О путешествиях нейтрино во времени

Рецензия на
«Гости с Сириуса или тайна пещер Байян-Кара-Ула -5» (Мэри Стар)

Здравствуйте! Дорогая Мери Стар!
Давно Я не читал с интересом - фантастических публикаций.
Припомнить могу - "Туманность Андромеды", и всё.
Ваша публикация понравилась,
 - честностью и ясной отграниченностью,
 фантастических впечатлений автора и реальности событий,
 возможно происходивших в натуре... (в природе).
Фокусы в опытах с попытками исследований времени,
 мне знакомы по достижениям профессора ПУЛКОВСКОЙ ОБСЕРВАТОРИИ,
 по фамилии Козырев.
Благодарю!
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин, пенсионер,
инженер на заслуженном отдыхе из Омска

Виктор Перепёлкин   30.05.2012 07:50

 замечания
Большое спасибо, Виктор, за рецензию.
 Я люблю только такую фантастику или мистику,
 где она незаметно переплетается с реальностью.
 И ваше мнение очень важно.
 Про опыты Козырева я не слышала.
Но и сейчас в этом направлении работают учёные.
 И даже есть неплохие результаты. С уважением

Мэри Стар   30.05.2012 08:17

Дорогая Мэри Стар!
Интересно! Кто продолжает опыты Козырева? Или есть что-то другое?
Да! Трёхфазное магнитно-переменное поле,
 пробовал применить один из кандидатов наук,
которому запрещали проводить эксперименты, но
он в лесу продолжал, в палатке, воздействовать на желающих.
 Не знаю чем это закончилось?

 Но,
мне известно о вредном воздействии на биологические ткани живых организмов,
 величин магнитного поля, превышающих 100 Эрстед или в 200 раз больше,
 чем магнитное поле Земного магнетизма.
 Не рекомендуется Санитарными Правилами.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   30.05.2012 23:10

Сразу не заметила ваш ответ, Виктор.
 Я читала, что учёные научились уже перемещать во времени
какие-то мельчайшие частицы.
 Но они говорят, что пока это не совсем то, что мы думаем.
 Перемещается информация об объекте. А подробности я уже не помню.
С уважением

Мэри Стар   09.06.2012 21:33

Да! Дорогая Мери Стар!
Учёные не поняли,- что они перемещают?
Я подсказал одному из апологетов
 перемещений нейтрино со сверхсветовой скоростью,
 следующее, что Ваше нейтрино, не имеющее массы,
 не имеющее электрических и магнитных параметров и характеристик,
 ни что иное, как пустое место!
 И, это пустое место по моим расчётам оказалось длинной около 11 метров,
 ровно столько на сколько успело опередить скорость света Ваше НЕЧТО!
 Другими словами,
 скорость света неограниченной может быть только для пустого места!
 Это по моему!
Всё, что имеет массу, ни в коем случае,
 НЕ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ СКОРОСТИ СВЕТА.
 И,
 не следует рассуждать о путешествиях во времени, по той же причине.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   10.06.2012 12:47


Рецензии
Кстати, что касается вопроса о правильном понимании Мироустройства и его законов. Я сам приверженец чистой логики и фактов. И в любой из теорий, предлагаемых нам (или утаиваемых от нас), мне всегда бросаются в глаза несоответствия. А ответа на свои ехидные вопросы я не нахожу. И вот случайно наткнулся на книгу Бабикова Ю. А. "Мировоззрение или возвращение Прометея". После прочтения сего фолианта (книга толстая) ехидных вопросов у меня попросту не осталось! Я получил ответы на всё! А Вам, уважаемый Виктор Дмитриевич, сей труд не знаком? Меня, кстати, после такой рекомендации уже приписали (не дав себе труда прочесть и разобраться в сути вопроса) к религиозным фанатикам. Это меня-то, атеиста со стажем! Книга эта к религии не имеет вообще никакого отношения. Естественно, в традиционнном рассмотрении данного вопроса. Слепая вера - не мой конёк. Если Вас заинтересует, могу дать ссылку, где можно скачать сей труд бесплатно. Хочется знать Ваше мнение о предлагаемой теории строения Вселенной.

Владимир Плахотин   14.06.2012 09:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Дорогой Владимир Плахотин!
Вы мне сообщили о приверженности чистой логике и фактам, и о том, что получили ответы на свои вопросы, из книги Ю. А. Бабикова.
Благодарю за сообщение!
Без особого труда, мной найдено место сайта "Живое Знание Эзотерические сайты", для бесплатного скачивания и аннотация автора указанной Вами книги. Где пояснено:
"В книге использованы данные теоретической и экспериментальной физики, точных наук и методов метафизического познания, проводится анализ на стыке различных отраслей науки, древних верований и легенд, а также впервые придается широкой гласности часть знаний ноосферы Вселенной, которые получены в результате использования свойств многомерного пространства, позволяющие вести диалог и обмен информацией с представителями Высшего Разума и внеземных цивилизаций."

Дорогой друг! Владимир Плахотин!
Использование данных полученных в ходе экспериментов имеет, как правило целесообразность, предполагаемую планом исследовательских работ. Анализ достижений на стыках различных наук проводился уже более 70 лет. Сопоставление с различными верованиями и легендами древних жителей Земли, - лежит на совести знатоков. Основы знаний ноосферы заложил профессор Вернадский - известный с начала прошлого века. Методы метафизического познания известны со времён Аристотеля. Методы многомерного пространства не достижимы для людей привыкших мыслить в плоскостном выражении. О ведении диалога со снизошедшими представителями Высшего разума и внеземными цивилизациями - затруднён из-за нехватки времени.
С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   14.06.2012 13:09   Заявить о нарушении