Нежность...

Нежность…
 Такая всепоглощающая Нежность…
Нежность, которой я желаю залить целый Мир только из-за того, что в нём есть ТЫ…
Но я знаю – этого нельзя делать…
Потому, что я просто утоплю ТЕБЯ в Ней…
И ТЫ, утонув, перестанешь быть собой, а станешь лишь нимфой, живущей в океане моей Нежности…
И я сдерживаю Её в себе…
Стискиваю себя в тисках обыденности, и связываю себя пустотой суеты…
Одеваю маску безразличия, и скрываюсь за стеной молчания…
Но нельзя так просто скрыть мою Нежность…
И Она вырывается…
Вырывается в виде Света через мои глаза, когда мой взгляд касается тебя…
И я опять сдерживаю себя…
Чтобы не опалить ТЕБЯ…
Ты не представляешь – как это тяжело: сдерживать Её в себе…
Не выпускать, вплавляя Её в своё сердце…
И я жду…
Жду коротких мгновений, когда могу раскрыться, и дать ТЕБЕ хотя бы кусочек Её…
Моей Нежности…
ТЕБЕ…
Для ТЕБЯ…


Рецензии
Часто мы сдерживаем себя... А надо ли?

Тома Снегова   01.12.2016 08:07     Заявить о нарушении
Всё в своё Время...
С уважением...

Евгений Туев   10.12.2016 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.