Попытки разлюбить тебя

Я  забежала в автобус, вытирая рукавом куртки слезы.
Кондуктор окинула меня  взглядом,  а я как мертвая упала на сидение.  Мне хотелось уехать, просто уехать. Я не могла находиться в этом городе; в городе, где меня предал самый родной человек.
Влад  держит меня за руку, пытаясь привести в чувства. Я на больничной койке, не понимаю, что же происходит.
Чувствую, как свет режет глаза.
Он сидит напротив, аккуратно прижав мою руку к своим губам. Смутно вижу свою перебинтованную руку и его карие глаза.
«Что же ты сделала, глупышка…», - шепчет он, прижимая мою руку сильнее, а затем смотрит на меня пытаясь, улыбнутся.
Я смотрю на него и чувствую, как по щеке бежит слеза.
Сознание медленно возвращается, и я вспоминаю, как стою в ванной, сжимая стальное лезвие в руке. Я  хочу привстать с кровати, но Влад держит моё плечо, говоря: «Не нужно».
Он грустно улыбается и взглянув на меня  нежно целует в щеку.
-Билет, пожалуйста, - грубый голос кондуктора оторвал от воспоминаний, и я растерянно потянулась за билетом.
Замечаю, что дождь безжалостно бьется в стекло, так что улица превратилась в размытое пятно.
Это пугает меня больше всего. Полупустой автобус ,дождь,  куча мыслей, слезы и одиночество.
Он обнимает за плечи. Я вздрагиваю, почувствую весь этот трепет и эту нежность. Он немного пьяный, но такой милый… Толпа пьяных друзей позади, визжит от восторга. Я нежно обнимаю в ответ. Понимая, что нужно идти, пытаюсь отойти назад. Он хватает за руку и не желает меня отпускать. Я пытаюсь отойти дальше, разрывая объятия.
Яркий свет фар бьет в глаза, напоминая, что это лишь воспоминание..
Не выдержав, я хватаюсь за волосы, пытаюсь держать себя  в руках.
Закрыла глаза и кажется, успокаиваюсь.
Влад. Напротив. Стоит, смотря на меня своим милым, но отчего-то жутко грустным взглядом.
Дождь постепенно усиливается, а он все смотрит на меня, изредка моргая. Начинается ливень. Я стараюсь не двигаться.
Слежу за его действиями, продолжая думать о своем.
Наверняка, у меня сейчас пустой, но осмысленный взгляд.
Он срывается с места, крепко обнимая меня за плечи. Отстраняется. Вижу, что хочет что-то сказать, но никак не может.
Обнимает снова. Наконец, целует в губы. И вдруг  шепчет на ухо: «Прощай».
Чувствую тупой удар в грудь, сердце начинает бешено биться. Разворачивается. Уходит. Пытаюсь, что-то крикнуть в ответ, но чувствую ком в горле.  Хочу бежать следом,  но не могу пошевелить ни одной мышцей.
Не выдерживаю и падаю на колени. Пытаюсь найти его взглядом, но вокруг лишь темнота.
Я одна. Совершенно одна.
Автобус резко затормозил, и я упала вперед.
Я вяло встала и взяла сумку. Моя остановка.
Парочка под зонтом кинула на меня презрительный взгляд.
Сердце бешено бьется. Я все же решаюсь и стучу в его дверь. Минута. Две. Три. Никого нет…
Пытаюсь дышать и резко опускаюсь на ступеньки не в силах стоять.
Я стою на автобусной остановке. Парень еще раз смотрит на меня и обнимает девушку за талию.
Я иду по улице, вспоминая все наши с ним встречи. Кажется, не такой уж и плохой день, что бы начать новую жизнь.
Вижу знакомую фигуру. Сердце снова сжимается от боли.
Глаза Влада. Секунда. Его грустный взгляд скользит по моему лицу.
Ярко раскрашенная малолетка обнимает его, сильнее прижимая к себе. И снова солнечные лучи бьют в глаза. Практически машинально хватаюсь за пачку сигарет.

***
Еще вчера я бы была рада сменить город, обстановку, но сегодня я делала это из чистой необходимости и без всякого желания.
Я выключила будильник и снова закрыла глаза.
«Пора бы идти в колледж», - прошептал Влад, вставая с кровати.
Я лишь раздраженно накрылась одеялом с головой. Он снова лег рядом и обнял меня.
Я открыла глаза и снова поняла, что его рядом нет.
Я зашла в колледж. Новых людей было слишком много. Это изрядно пугает меня. По привычке, я стала  искать его глазами.
Я растерянно остановилась. И поняла, что я совершенно одна.
И что теперь нет ни одного человека, который бы обнял меня и сказал: «Не очкуй».
***
Я не хотела думать о Владе, не хотела думать о его предательстве.… Но больше всего, я не хотела верить в то, что он больше не придет и не позвонит мне. Больше никогда, я не услышу его голос, не спою с ним песню и улыбнусь ему так же по-доброму, как он всегда улыбался мне.
Но воспоминания и мысли не давали покоя даже по ночам, даже во снах.
Я не могла забыть его, и не хотела.
Тем не менее, время шло. Я познакомилась с Никитой. Но даже с Никитой я не забывала Влада.  Хотя вместе с ним я проводила большую часть времени. Я могла часами смотреть ему в глаза и молчать.
И вот, неожиданно для меня настал тот день, когда я перестала надеяться на то, что Влад вернется. Хотя, конечно же, в глубине души надежда оставалась.
Я поменяла всю свою жизнь. Подстриглась, устроилась на работу, наконец, занялась любимым делом, и стала помогать Никите, так, как он помогал мне.
И в итоге, в моей жизни не осталось ничего из того, что напоминало бы о Владе. Номера и адреса были забыты.
Но, как оказывается, прошлое преследует нас, куда бы мы ни пытались сбежать.
Мне пришлось вернуться домой. Хоть я и убежала от прошлой жизни, но она все равно осталась.
Я не видела родителей почти год, да и уехала я, фактически не прощаясь и ничего не объясняя.
Я вышла из поезда, крепко сжимая сумку в руках. Я знала, что увижу Влада. И не знала, готова ли я к этому.
Влад забрал сумку у меня из рук.
-Дай хоть попрощаться. Ты и так едешь надолго, а еще, и прощаться не хочешь. Где же логика, Наташ? , - сказал он, прижимая меня к себе.
-Может так, ты забудешь меня?
-Прекращай. Ты убеждаешь себя в том, что я тебя не люблю. Это не так. Я не хочу забывать тебя.
На глаза навернулись слезы, и я обняла его, стараясь сдержать эмоции.
-Тогда, не отпускай меня. Никогда, – прошептала я и обняла его снова.
-Никогда, - повторил он, а затем, я отпустила его руку, взяла чемодан и села в поезд.
Я шла по улице. Всем своим существом я хотела встретить Влада, хотела увидеть его, хотя бы на долю секунды.
Прошла уже почти неделя, но мы так и не встретились.
Мне жутко хотелось взять телефон и набрать его номер. Хотелось сказать, как он дорог мне и как он мне нужен, но во мне таилась надежда, что он сделает это сам.
Прошел почти месяц, и пришло время возвращаться назад. Я жутко соскучилась по Никите, хоть мы и созванивались каждый день. Как ни странно, он стал дорог мне, хоть я и не любила его.
Я  села в такси, пытаясь держать себя в руках.
-Куда едем? – нетерпеливо спросил таксист, смотря на меня.
Я опустила глаза, хотела сказать, что на вокзал, но от чего-то, не могла.
Я бросила взгляд на стекло заднего вида.
И увидела его… Влада….


Рецензии