Жрать или не жрать?

Когда-то давно я решила, что толстая. Было это в разгар подросткового ураганно-буревого периода, и с тех пор засело в подкорке, наверное, навсегда.
А времени с той поры прошло… Сколько? Да лет пятнадцать, если хорошенечко подсчитать. Из пухлощекой круглолицой девченки, в меру обычной, в меру спортивной, я превратилась в стройную девушку с четко очерченными скулами, затем – в прекрасно выглядящую молодую маму (после двух родов с интервалом в год и два месяца мне каким-то счастьем удалось сохранить великолепную фигуру). Дети  подрастали, и настало время выходить на работу. Коллеги удивлялись моему завидному аппетиту и отсутствию аппетитных форм, предрекали, увидев горсточку конфет рядом с клавиатурой компьютера мое скорейшее «поправление», а я только ухмылялась в ответ, да ну, это не про меня.
Я продолжала периодически бегать и качать пресс и пребывать в счастливом стройном виде и душевном блаженстве, как вдруг оказалось, что я… поправилась. Всего два килограмма, но как же они заметны! Живот, бедра, щеки, и даже задняя часть предплечья, что является характерной особенностью набора веса у взрослых женщин. Смотрела на себя в зеркало и не могла поверить: нет, это не я! Я – стройная, спортивная, никогда не поправляющаяся Настя. А вот эта дамочка – не, я её не знаю. А зеркало упорно смотрело на меня моими глазами и выставляло напоказ два лишних килограмма, растекшихся по мне и превративших меня в ЖЕНЩИНУ.  Муж  облизывался на мои свежеприобретенные аппетитные формы, а я мучилась, буквально чувствуя тяжесть щек, скрывших точеные скулы.
 - Это возрастное, - подтвердила мои смутные догадки Верка, - гормоны.
Ну, не только гормоны, но и пирожные на рабочий завтрак, пиццы на обед, и полноценный ужин дома. Не, и гормоны, конечно, тоже, это дело не спишешь.
Но нет, меня так просто не возьмешь! Еще в то далекое подростковье, когда я начала усиленно бороться с округлостью щек, я приучила себя к правильному питанию без соли, без фаст-фуда и без любых других излишеств, поэтому мой организм легко справлялся с редкими пиршествами. Вот только  ежедневное пренебрежение всех норм правильного питания не прошло для меня даром.
Бросить все! В отпуск! Не жрать! Майя Плесецкая, дорогая ты моя балерина, ну как же ты была права!
Возвращаюсь к прежним привычкам. Не жру, а ем. Килограммы мои еще не ушли, я по-прежнему  вешу 57 с копейками, но знаю, что не остановлюсь, пока на моем лице не появятся скулы! Не от голода, а от умения быть сильной, красивой, молодой! Возвышенной, а не дрябло-обвисшей!
Извини, муж.


Рецензии