Моё пребывание между жизнью и тем светом

 Моё пребывание  между жизнью и ... тем светом.



Я никогда не был религиозным. Хотя признавал, что какая-то высшая сила существует. Пожалуй, как и многие атеисты. Умереть  навечно никому ведь не хочется. Какая-то надежда все равно живёт. Даже если ты отлично сдал научный атеизм в институте.

Однажды мы с отцом на выходные работали, в какой-то религиозный праздник. Мама сказала, что нельзя работать, но мы не послушали. Неохота было терять время. Домашняя стройка стояла.

Я стал спускаться в ров метров шести глубиной. Предварительно обвязавшись для страховки верёвкой. Лезу по краю, отец, не строитель, начал поучать меня, инженера-строителя, что надо делать вместо того, чтобы помогать мне. Не выдержав, наорал на него. 

И тут, как по мановению какой-то силы, страховочная верёвка, которая до сих пор держала, обрывается, и я лечу вниз. На бетонную плиту, на которую была свалена груда силикатных кирпичей. Ударяюсь с размаху об кирпичи головой и всем правым боком.

Дальше темнота и невероятно сильный гул. И ощущение полёта, качало от воздуха, обдувавшего меня со всех сторон.  После нескольких, как мне показалась, минут полёта, заволновался. Появились мысли: «Что-то долго лечу? Пора бы уже приземлиться»!
 
Оглушительный шум, вроде нахожусь рядом с турбовинтовым самолётом, продолжался. Я как будто летел с неимоверной скоростью и шумом. Слегка трясло в темноте,  которая показалась громаднейшей пространственной трубой, у которой не ощущал краев.

Воздух свистел вокруг, это начало волновать. Ничего подобного в жизни раньше не ощущал. Пытался открыть глаза. Они не открывались. Я прилагал огромные усилия, чтобы приоткрыть веки, но они как будто склеились. После многих неудачных попыток не удалось ни открыть глаза, ни приоткрыть веки.

 Я испугался. Вдали тёмного пространства увидел белый свет и запаниковал.
 Подумал: «Господи, как долго ещё лететь?» В эту же долю мгновения глаза открылись сами без всяких усилий. Как будто кто-то открыл их мне.  Создалось такое впечатление, что они открылись сразу же вместе с последней буквой, которую я произнес.
 
Потом меня вытащили изо рва. Дальше не помню. Жена рассказывала, что приехавшая скорая долго не увозила меня.  Минут сорок оказывали помощь. Дальше два месяца в больнице, потом реабилитация.
Долго после этого я не смел повышать голос на отца. Думаю Высшие силы меня наказали справедливо.

Умные люди рассказали что это за свет был вдали.
Кому интересно, всегда рассказываю эту историю, как летал в том пространстве - трубе соединяющей наш мир и ... .

 Я не долетел до света, меня быстренько вернули, как только я взмолился. Что там дальше… не знаю. Иногда, даже жалко, что не долетел чуть дальше. Все же любопытно, а что там дальше было.


Рецензии
Весной 1943 года более 20-ти суток я был в коме в тифозной палате.
Вначале 60-х годов бут весом килограмм 50-60, выпавший из крепи,
ударил меня по спине в районе копчика. Когда меня вывезли из шахты,
потерял сознание. Потом мне говорили, что я испытал клиническую
смерть. Она ещё ко мне приходила несколько раз. Но ни её, ни света
в конце тоннеля, вообще НИЧЕГО в том состоянии не видел. Должно быть,
я и Бог в реальности так далеки друг от друга, что он мне свои фокусы показывать не хочет.

Исаак Нюренберг   03.01.2014 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.