До луны и обратно

   Вот уже и в автопробегах дошли до сногсшибательных цифр. В пору моей молодости очень в газетах часто были статьи о передовых шоферах под броскими заголовками: Петров Пётр Петрович на своём грузовике объехал земной шар. И это в то время было так удивительно, поскольку длина земного шара по экватору почти сорок тысяч километров! Это действительно был подвиг для какой-нибудь «полуторки» с деревянной кабиной и механическими тормозами.
Как быстро летит время! Понастроили люди выносливых автомобилей и широких дорог на теле земли. Гудят они и гудят огромными потоками. Куда только автомобили  мчатся? Но даже широких дорог не хватает – на трассах «пробки». Мудрые люди принимают решение расширить полотно ещё на несколько десятков метров, отобрав тем самым у земли-матушки ещё толику её живительной «кожы». Так, вероятно, и будем жить, пока всё землю не «закатаем» асфальтом.

  И я не лучше других. Как-то попробовал сосчитать, сколько проехал за рулём по российским дорогам и ужаснулся. Вспомнилось расстояние от земли до луны - 385 тысяч километров. Так вот я до неё, соседки нашей по космосу, уже добрался, вернулся назад и вновь «еду» в её сторону. Чем всё закончиться?.. А ведь я простой автолюбитель.


Рецензии
Поздравляю!
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   25.08.2012 08:15     Заявить о нарушении
Поздравлять пока не с чем, ведь я вновь "поехал на Луну", а ещё нужно успеть вернуться.
Спасибо за отклик.

Владимир Бахмутов   25.08.2012 12:03   Заявить о нарушении