***

Сейчас я сижу напротив распахнутого окна. Пропитав комнату благовониями из Индии, я смешиваю их с невыносимой свежестью дождя. Легкий ветер обдувает мне руки, ласкает кожу лица и путает волосы. Я только сейчас начала входить во вкус жизни - только сейчас, на рубеже четырнадцати лет, мне начали открываться прекрасные понятия о разных чувствах человека, я стала понимать атмосферу в городах - яраньше я ненавидела Москву, а сейчас она мне кажется загадочной, прекрасной и чем-то полностью отличающейся от Питера. Это город с огромной забрызганной пороками правителей, бояр и князей историей. в воздухе смешались целые эпохи времен, это паутина запахов, чувств и жизней каждого человека сбивает меня с толку - минуту назад я чувствовала запах старой Москвы, советской и закрытой, узрела серп и молот на одном из зданий, но тут же мне навстречу надвигается только что построенный комплекс "Небоскребов", если их даже можно так назвать, которым так гордяться все москвичи. Ну и что, построили они 7 или сколько там высоток, а в Нью-Йорке их в разы больше. Москве не нужно гнаться за модой, Россия - это то место, на которое нигокда не повлияют нравы и время, люди здесь остаются одними и теми же. И что же прекрасного в ней? Именно это и прекрасно, что здесь можно почувствовать себя кем угодно, но всё же нельзя войти в какую-либо дверь людской души, здесь никто не пускает тебя в сердце, и только если ты очень нравишься человеку, он приблизит тебя к себе. Ведь москвичи - народ особый. Чтобы расположить их к себе нужно очень много времени, усилий и желания - именно желание уговаривает их посвятить тебя в свою запутанную, единственную жизнь. Каждая квартира, каждый её уголок таит в себе множество интересного, всё здесь пропитано атмосферой хозяина.
К чему же я веду? А к тому, что за прошедшие пол года, а сейчас, я напомню, на улице июнь и вовсю хлещет дождь, я изменилась так, как невозможно представить. Может быть, это из-за возраста, из-за переходного возраста, но если говорить честно, то на четырнадцать лет я себя не чувствую.


Рецензии