Не проснулся

«7 лет, 84месяца, 2562 дня тоска никак от меня не отступает…»


«7 лет, 84 месяца, 2562 дня я совершенно одинока.»


«7 лет, 84 месяца, 2562 дня тебя нет со мной, мой милый. »


Так думала старушка, сидя на кресле качалке и держа в руках большого белого кота, который ярко выделялся в темной комнате.


Ничего не слышно, кроме убаюкивающего урчания кота и скрипа кресла.


Часы пробили час ночи, а старушка всё сидела и сидела. Перед ней было открыто большое окно, в котором сверкали зеленоватыми огоньками далекие звёзды.


«Ровно 7 лет, 84 месяца, 2562 дня назад, это было 23 августа, ты принес мне в подарок на день рождения большой букет моих любимых орхидей и маленький белоснежный комочек с перевязанной вокруг шеи ярко-синей ленточкой. Ты знал, что это мой любимый цвет…
Мне тогда исполнилось 70 лет, но мы так же горячо любили друг друга как и 20, 30, 50 лет назад…


Ты был со мной всегда, успокаивал меня, поддерживал и понимал. Нам хватало друг друга. Были только мы. Но утром ты не проснулся…


И вот уже 7 лет, 84 месяца, 2562 дня не можешь проснуться.
Всё, что осталось существенным, это твой подарок- кот Борис.
23 августа. 1 час ночи. Время пришло, Борис…»


Кот поднял голубые глаза на старушку, перевел взгляд на звезды и бесшумно спрыгнул на пол.


Старушка улыбнулась, встала, остановила стрелки на часах и легла на кровать. Кот прилег рядом.


__________________________________________________________
Легкий ветер ворвался в комнату, приподняв занавески.


Лунный свет осветил кресло-качалку, множество фотографий в рамках, часы с остановленным временем, старушку и кота, лежащих на кровати, спящих вечным сном…


Рецензии