Приходит долгожданный свет

Приходит долгожданный свет
Он отразится в поднебесье.
В предверье дня грядёт рассвет
И в сердце отзовётся песней!

Мои слова взлетают в небеса,
А солнца луч вновь проникает в душу.
И я прочту в заплаканных глазах,
Что не боюсь я больше, я не струшу.

Не страшно мне истерзанных ночей
И слов поруганья в дневном свеченье.
Нет, не погаснет свет моих очей,
Каким бы страшным не было мученье.

Мой мир пронизан красками Любви
И вихрями мерцающих искринок.
Скажу себе: «Ты только свет лови,
С небес на нас слетающих снежинок!»

Я свой огонь гасила много лет,
А он горел, мне тело обжигая.
А в глубине души звучал совет:
«Сожги свой страх, вовеки не сгорая!»

И день мне этот кажется счастливым
И я скажу всё Миру, не тая:
« Ведь жить не обязательно красиво,
Теперь об этом точно знаю я!»

Я просто жить хочу и в тихой грусти
Любить людей, их души согревать.
И пусть Господь ни капли не упустит,
Когда всем будет счастье раздавать!




ноябрь 2008


Рецензии