Ты - мой личный сорт голода

Песня Северо-Восток - Иногда



- Тихо, тихо. Не нервничай, дорогая, - нежно на ухо шептала я.
Уже март, а она всё ещё весила 49 кг. Так нельзя. До лета всего лишь три месяца, а она должна весить сорок. Хочет? Или должна?
Должна. Она докажет вам всем, что не безвольная скотина – все ещё будут пускать слюнки, видя её. А я помогу ей в этом.
Вот со дня на день нашла новый способ, как ей похудеть – голодание через день. В «Pro-ana» сказали, что особо не вредно будет, и обменку не испортит. Ей же ещё жить надо, и здоровье нужно.
- Посмотри на себя: жирные руки, жирные ноги, выпячивающийся живот. Так нельзя. Я люблю тебя, я желаю тебе только лучшего. Просто поверь мне.
«Почему я должна тебе верить? Я хочу остановиться. Не надо, пожалуйста, - это постоянное нытьё мне в ответ, - Кажется, со мной что-то происходит. Я разговариваю сама с собой. Так нельзя ведь»
Да когда уже перестанет идти снег? Март, ты вообще в курсе, что ты не зима?
«Не могу сидеть на диетах, мне проще себя вообще ограничивать», - шептала она, понимания, что не хочет есть.
- Ты бы могла и вовсе не есть – тебе это не надо. Ты же хочешь быть лёгкой, ты же хочешь быть красивой. Почему нет?
«Нет. Я буду есть. Я должна жить. Как ты не понимаешь?»
- Не ври. Ты ешь, потому что ты слабовольная.
«Нет же, нет! Это не так!»
- Я тебе не верю. Докажи мне. Слабо?
«Слабо»

«Пушистым сном летят к земле кусочки льда»
Так надо.
Иногда.


- Ты недостаточно красивая.
«Почему?»
- Ты не идеальна.
«Никто не идеален»
- Взгляни на ту девушку. Нет. Не на ту шлюху, а вот на неё… Она идеальна – смотри!
«У неё кривые ноги»
- Зато худые! Смотри, как нежно они смотрятся в юбке. Эта девушка, наверно легка, словно пёрышко. А тебе этого НИКОГДА не добиться. Хоть бы постыдилась, свинья, вместо того, чтобы короткую юбку напяливать.
«А ещё она бледна, как смерть и с трудом порхает по земле», - громко крикнула в душе она, как будто не замечая моих колкостей и замечаний.
- Зато порхает! Тебе-то с твоими ляжками о таком можно только мечтать! Она прекрасна!
«Да, она прекрасна. Но я с ужасом представляю, чего это может ей стоить эта идеальность. Бессонные голодные ночи, пропажа месячных, а так же близких и друзей. Бедная»
- А может, она от природы такая худая? – с ухмылкой спросила я.
«Тогда ей несказанно повезло. Вот ****а тупая»


На лице, на душе, на словах
Полутень - чуть видна на краях
Отчего? Что не так - не понять уже
На словах, на лице, на душе


- Ты сегодня ела?
- Ела.
- Что ты ела?
Приходится ей перечислять, на ходу вспоминая, что лежало на кухне. Естественно, напоминала ей я, потому что она не заходила на кухню уже несколько дней.
- Молодец.
- Я знаю.
- Хочешь чего-нибудь?
- Нет, спасибо, - мило улыбаясь, отказывается.
- Может чай или кофе?
- Нет-нет, не надо.
А я внутри шепчу ей: «Продолжай в том же духе. Умница. Ты всё делаешь правильно. Не спрашивай, зачем. Просто так надо. Иногда. Люблю тебя»


«Бывает так, что мыслишь "нет", а скажешь "да"»
Так надо.
Иногда.


А ещё иногда она любила читать рецепты, смотреть ВК альбомы с едой в таких группах, как «Вечнохудеющая», «Худей вкусно» от «40 кг», и в других подобных. Это успокаивает, да.

А ещё, говорят, анорексички готовят просто восхитительно. Это не про неё. Но, тем не менее, она обожала кормить других и смотреть, как едят другие, хотя при этом внутри неё всё разрывалось. Почему? Наверно потому, что это протестовала её вторая, голодная половина. А я, её идеальная нифма, твердила: «Ему надо есть. Тебе – нельзя. Не смей есть. Так надо».

А ещё порой я ухожу, чтобы оставить её одну. На день, на неделю, на месяц, но я ухожу. И тогда она начинает есть и пить, ведь теперь ей можно – я отпустила её. Но совесть, тем не менее, не давала никому расслабиться полностью. И теперь уже совесть теребила её нервы, говоря: «С завтрашнего дня/понедельника на диету», «зря ты съела третий кусок торта, да и первый не стоило». Но совесть была не мной, она была честной и доброй: «Привес? Это потому, что у тебя уже третий день запор. Нет никакого привеса», «Привес? А ничего, что у тебя месячные? Гормоны разыгрались. Сейчас перестанешь течь, и всё вернётся на свои места».

А ещё, а ещё ей иногда кажется, что всё происходит без её участия. Но ведь это же она хочет похудеть! А я, имя мне Ана, всего лишь помогаю ей, причём безвозмездно! Вроде бы. А может, это и не так. Может, я вампир, который пожирает её энергию и красоту? Но нет же! С тех пор, как она похудела, она стала здоровее и красивее! Надо худеть дальше, тогда будет ещё лучше. Перестань упрямится!


Иногда никому не суметь
Может снег, только снег отогреть
Может тень, только тень осветить
Иногда даже так может быт


Однажды, когда у неё был ПМС, она встала сутра и начала орать на всю квартиру:
- ****Ь как я люблю еду! Нахуя нужны ПП, диеты и спорт, когда есть ЕДА! Я же ОБОЖАЮ, когда в холодильнике колбаса, а у меня, блять, ГОЛОД! ЭТО ТАКОЙ АНТИАППЕТИТ! Я же ПРОСТО КОНЧАЮ от привеса наутро! – и так далее, и тому подобное.

Я очень долго пыталась успокоить её, и в итоге она забилась в угол, укрылась до глаз одеялом и громко рыдала. Мне стало её жалко. Я позволила ей отдохнуть. И я ушла. Просто я поняла, что я закончила свою работу здесь. Я сделала всё, что могла. Теперь это не моё поле битвы.


«А за дверью в лето просто длинный путь туда»
Так надо.
Так всегда.


- Тихо, тихо. Не нервничай, дорогая, - нежно шептала ей на ушко Мия, когда я стояла в стороне и наблюдала, как она первый раз вызвала рвоту. Это было ужасно. Но она хотела быть худой. И Мия ей в этом поможет.


Рецензии