Глава 7. Между сном и реальностью

 


          Самое удивительное обычно случается между сном и реальностью. Так было и в тот раз. Летом светает рано. Но и в лучах утреннего солнца люди продолжают спать, с удовольствием досматривая свои ночные сновидения. Серёжа был в командировке, и Марина спала, раскинувшись по диагонали на двух кроватях. Ещё не до конца проснувшись и на мгновение открыв глаза, она увидела на стуле возле Серёжиной кровати нечто необъяснимое: серую аморфную массу, свернувшуюся клубком, словно небольшое облачко или клок тумана. Успев то ли понять, то ли почувствовать, что оно живое и лежит, свернувшись, словно большая кошка, Марина не успела испугаться по-настоящему, но всё же интуитивно закрыла глаза, внутренне решив для себя: «Не буду смотреть на Это. Я ещё не готова к таким встречам…» В голове вихрем пронеслись воспоминания о том, как много раз хотелось своими глазами увидеть доказательства существования невидимых нами параллельных миров. Как завидовалось тем, кто видит, слышит, чувствует загадочное нечто. Но вот оно здесь, рядом. А Марина так и не смогла повторно открыть глаза и взглянуть на это. Испугалась. Минут через пять спасительный сон прервал её размышления.

          Утром, покосившись на пустой стул, Марина убежала на работу, совершенно отчётливо осознавая, что ей было позволено на мгновение увидеть невидимое.

          Прошло несколько месяцев. И в этой же самой крошечной и уютной спальне она снова встретилась с необъяснимым явлением, которое отнюдь не было таким же безобидным, как предыдущее, и оставило после себя тревожные ощущения.
 
          Это снова случилось под утро, на границе между сном и пробуждением. Уже почти проснувшись, Марина повернулась на правый бок, лицом к Серёже, и, не открывая глаз, почувствовала, что между ними на кровати сидит огромная чёрная кошка. Марина видела её умозрительно, внутренним зрением. Она была потрясающе красива: пушистая чёрная шерсть, белая мордочка и грудка. Но что более всего поразило – её глаза. Они были человеческими, точнее с человеческим выражением. Огромные, навыкате, словно две большие светло-зелёные виноградины, и… злые, излучающие враждебность. Вспомнилось выражение: «Между ними пробежала чёрная кошка». И от этого стало холодно, неуютно и страшно. Марина, наконец, открыла глаза. Серое утро проглядывало сквозь шёлковую штору, усыпанную маками и фиалками. Серёжа спал, повернувшись спиной. Она же так и не смогла уснуть, до утра размышляя о том, что бы это значило. В то время она и представить не могла, что через некоторое время увидит эти кошачьи глаза в реальной жизни, узнает эти зелёные виноградины на лице одной женщины…


Рецензии