Полет

Полет.

Мой старый знакомый любит повторять, что жизнь – это совокупность взлетов и падений.
Я же падала так часто, что уже потеряла счет. И не важно, что я чувствовала в тот момент: боль, гнев, ненависть или страх. Эти эмоции всегда были настолько сильны и всепоглощающи, что заставляли неистово вопить в сильнейшей агонии, срывая голос до беспомощного хрипа. Сейчас же, я не чувствую ничего. Только едва осязаемые путы окутывают замеревшее на миг сердце. И что-то глубоко в душе, последний раз отчаянно напрягается и с гулким эхом обрывается, стремительно увязая в пустоте. Хотя нет, в ней навряд ли можно увязнуть. Да, точно. По мне так, это больше похоже на внезапное падение с обрыва. Я даже чувствую, как прохладный ветерок легко, почти ласково треплет темные пряди. На место безумному, нервному ощущению полета, никак не падения, приходит всепоглощающая апатия, которая окутывает, обволакивает…
И тогда я впервые отчетливо понимаю: «Это мой первый и последний полет…»

               
26.12.2011


Рецензии
И чего же ей, родимой не хватало.

Влад Матин   11.06.2012 16:30     Заявить о нарушении
Я думаю, у каждого в жизни бывают моменты, когда кажется, что жизнь кончена и ничего уже не исправишь.

Беатриса Нуар   11.06.2012 16:34   Заявить о нарушении
Непоправима лишь утрата себя, любимого собой.

Влад Матин   11.06.2012 16:40   Заявить о нарушении
Рискну с Вами не согласиться. Далеко не все можно вернуть и исправить. Некоторые вещи можно возвратить, лишь повернув время вспять, что уже делает задачу практически неосуществимой.

Беатриса Нуар   11.06.2012 17:17   Заявить о нарушении
Согласна....

Веснина Ольга   11.06.2012 17:32   Заявить о нарушении