Глава 6, 7, 8 начало части 2

Друзьями не рождаются - друзьями становится .Часть 2

Часть 2 Место под солнцем или развилки дорог .

ГЛАВА 6 Лидия
- Нравлюсь? – спросил он и улыбнулся, а между губами мелькнули два тонких игольчатых клыка.
-Да - зачарованно выдохнула я. Он поперхнулся ,видимо не ожидал честного ответа.
- Что же здесь делает леди в этом месте , в столь непрезентабельном виде ?
На что это он намекает ? А каком «непрезентабельном в виде » это он говорит? Джемпер с капюшоном, джинсы, кеды обычный вид.
-Я не поняла ,а каком виде это ты говоришь? И что значит «в этом месте»?
-Да ладно , все знают , что этот лес облюбовали разбойники , и вообще это местный штаб разных бандитских группировок . А на счет вида …
 И тут он нахмурился и подозрительно на меня посмотрел. Еще раз меня оглядел и спросил:
-Вы переселенка?
-Что значит «переселенка»?
-Как вы здесь оказались?
-Ой , я увидела интересное пятно, оно светилось всеми цветами радуги , я решила к нему прикоснуться ,а оно встало вдруг меня засасывать ,очнулась я уже здесь.
-Понятно, а вы из какого мира?
- Что значит, из какого мира? Мы разве не на Земле?
- Спешу тебя обрадовать, мы на Дертау.
- На каком еще Дертау? – он что, чокнутый? Жаль такой красивый , а уже сумасшедший.
- Не стройте предположений о том ,что я не в своем уме, никто не знает почему, сюда попадают переселенцы. Бытует мнение, что тем, кому, нет места в своем мире, попадают в другие миры. Мир сам одаривает своих новых жителей способностями, фамильным даром, магией, пробуждает гены, которые спят в вашем организме до поры до времени.
Он замолчал , давая время осмыслить , потом спросил :
-У вас на Земле какие - то расы существуют ,кроме людей существуют?
- А вас что есть не люди ?
Он покачал головой и задумчиво пробормотал себе под нос :
-Что за манера отвечать вопросом на вопрос . Да нелюди есть и много , да обычно попадают к нам как я говорил именно те ,у кого есть кровь предков ,ну типа пра- пра дедушки который был ведьмаком или просто пробуждается дар . А на счет рас , я к примеру вампир .
- Это что значит, я могу обладать какими то способностями? – спросила я , потом поняла , что он сказал и инстинктивно потерла горло.
-Время покажет. Не хотите ли скрасить это время со мной?
В «Дневниках вампира» они милые, да и этот такой обходительный.
-Я согласна.
ГЛАВА 7 Лизоветта
Моя голова , что я такого выпила ? Выпила? Воспоминание мелькнули калейдоскопом. С*ка ,поймаю этого ублюдка яйца оторву и буду играть с ними в теннис . Так медленно приоткрываю глаза, ага, я в темной комнате , этот ублюдок торгуется с работорговцем.
-Смотри какие рыжие волосы, они отливают кровью, миниатюрная , красивая, она еще и бард . Где такую еще найдешь?!
- Не знаю, не знаю , больно много денег просишь за нее , Батуй*.
- Где ты еще рыженьких девушек найдешь?
Дальше я не стала прислушиваться, пытаясь осторожно приглядеться сквозь щелки глаз, заметила трех охранников , свой рюкзак с гитарой. И еще я обнаружила, что я нахожусь в клетке. Крепкое пожатие наручников, уверило меня, что сначала, прежде чем рыпаться нужно, освободить руки. Слегка напрягла рука - так наручные ножны на месте , судя по всему как меня ткнула рукоять , нож тоже , покачала головой тяжелые косички брякнули на лицо , так спицы там. Если судить по неудобству пистолет еще на бедрах , стальные ногти на пальцах . Они что меня даже не обыскали ? Тьфу, дилетанты. Вдруг увидела что охранник как- то настороженно смотрит на меня , затихла , он подошел ближе ткнул какой то палкой мне под ребра . Дыхание сбилась , но я даже не шевельнулась.
-Эй , что это твой бугай товар мне портит а ?Покупать не хочешь , а портить можно ?- услышала я визгливый голос парня , нужно освободить руки ,но как ?
-Ты зачем это сделал а? Что ты мне сделку срываешь?
-Мне показалась, что она шевельнулась! – упрямо ответил бугай.
- И что? Она под эльфийской росой * *ей сейчас вообще до сизых чертиков . А ты тут своими грабельками тянешься?
Так, выхода нет, дождалась пока этот горе-охранник отойдет, стала выкручивать себе большой палец, палец вышел из сустава с громким щелком, я стиснула зубы до хруста , стараясь не заорать от боли .
-Что же это было ? – сказал работорговец. Я замерла ,стараясь, дышать так же тихо и мерно .
- Показалась! Давайте продолжать торг, кажется вы говорили о 300 золотых .
-Что?! - дальше я перестала прислушиваться . И вытащив руку из наручников, вправила палец на место и чуть слышно застонала , и испугалась, услышали или нет ?Уффффф пронесло .
- Я беру вот этого трех мужчин и «рыженькую».
Так осторожно вытягиваю пистолет , резко направляю на замок двери , ловлю ошеломлённый взгляд охранника, и стреляю в замок . Охх , боль пронзившая бок была неожиданной , я быстро взглянула на бок и увидела ,торчащий ,осколок от замка . Я быстро навела пистолет на охранника и выстрелила ему в грудь . Муки совести меня конечно потом замучают , но это будет потом , сейчас или я , или он . Совесть — вполне законное чувство, но в поединке ей нет места. Если уж ты собрался стрелять, то постарайся убить своего противника, иначе он вернется и будет преследовать тебя и однажды темной ночью в глухой аллее пустит тебе пулю в спину, потому что как-то раз уже пытался убить тебя в честной схватке и теперь знает, что ты быстрее управляешься с пистолетом и у него нет ни малейшего шанса превзойти тебя. И чертовски стыдно, если ты встретишь свою смерть от руки человека, которого мог бы убить, но не стал этого делать. Черт они что знают , что такое пистолет , судя по ответному выстрелу ,знают . Девять , десять … двенадцать человек ,ладно хоть пистолет только у одного , и я только , что его благополучно грохнула . Так в оц 21 восемь патронов , четыре почили , помахав мне ручкой , еще четверых застрелила, и запустила оц в свободный полет не глядя ,но поняла по вскрику , что попала . Достала нож , и понеслась , драка слилась для меня в сплошной туман, увернуться , ударить , согнуться , провести по артериям, брызги крови. Очнулась я только когда увидела борца сумо ,туша в два центнера . С неожиданной скоростью для такого огромного существа , он протянул руки , пытаясь схватить меня , обломчик дядя я люблю мужчин по стройней , я подпрыгнула , наступила на пузо , и сальто в воздухе и нож вошел в почки .
- Что за …- успела вякнуть я , как он схватил меня и швырнул в стену ,послышался отчетливый хруст ломающихся костей, в голове вспыхнула сверх звезда ,я даже вырубилась на пару секунд , когда услышала громкие шаги , открыла глаза чтобы увидеть как мне в живот летит нога я быстро перевернулась, но встать просто не успевала ,теперь я то понимаю, что чувствует паук , когда ты за ним бегаешь с тапкой в руке . Я поднялась на колени и кулаком ударила по яйцам , да знаю прием запрещен , но какого черта он пристал . Мужик согнулся и стал заваливаться , еле успела отпрыгнуть , а то бы раздавил гад .Я бросилась к своему рюкзаку ,доставая браунинг , и навила на урода, который меня опоил.
-Скажи своим людям уйти с дороги - ласково так попросила я .Он попытался , что то сказать , я выстрелила рядом с ухом в стену , он оглох и очумело затряс головой. И заорал:
- Прочь , прочь от нее.
Тут что - то меня насторожило , какая – то противная дрожь побежала по мне , я обернулась и увидела мужчину, губы его шевелились , он неподвижно замер среди тяжело дышащих людей .Я моргнула и увидела его в другом свете , какой то черный шлейф окружал его , я не знала что это , но ненависть пришедшая ко мне , знала его и прежде чем я успела подумать , трижды выстрелила.
-Я сказала: не двигаться – произнесла я со злостью так и ,не поняв ,что это было. Тут дверь открылась и вошли двое : один высокий черноволосый парень , с смуглой кожей , с узкими разрезом глаз , с резкими чертами лица , но это не портило его лицо , а создавала некий шарм , черные глаза цепко следили за пространством, , бегло осмотрев трупы, безошибочно наткнулся на меня .Если бы не рост сказала бы , что это китаец .Второй был именно китайцем , низенький , высохший старичок , седые волосы собраны в пучок , насупившиеся густые брови , хитрые , узкие глазки , пергаментная кожа . Казалось бы бояться надо молодого , но я испугалась именно старичка .Мы уставились друг на друга , оценивая , и я медленно ,превозмогая боль в сломанных ребрах , поклонилась . Он был сенсеем , учителем другой школы , но определенно мастером своего дела . Но к моему удивлению, он поклонился мне в ответ .Как бы отвечая на мое удивление, он ответил :
-Мастер мастера всегда узнает не так ли ?
Я на это лишь скупо улыбнулась .Услышав шорох , увидела как «этот торговец» медленно решил смыться , я, быстро вынув спицу из волос , швырнула , целясь между ног , попала точно в цель , пришпилила штаны к стене , тот заверещал , я поморщилась , как женщинами торговать - ты мужчина , а так …
-Что ты верещишь , как поросенок , которому за интимное место ущипнули , еще раз двинешься , и спицу я пущу на сантиметр *** выше. А мне не хотелось портить себе удовольствие сразу , я люблю делать все медленно . – издевательски проговорила я .
-Вы ведь не закончили обучение в свое время – внезапно проговорил старичок.
-Да - коротко ответила я .
-Почему?
-Да потому что она девушка , да и кто в здравом уме решит обучать девушку , сенсей ! – язвительно проговорил паренек .
- Сексист- отозвалась я .- Мой учитель погиб , это во первых , во вторых прошло три года прежде чем «эй , соплячка » , сменилась на уважительное «идиотка» ,согнав с меня семь потов , и по литру крови в день .
- Он что был вампиром ?- насмешливо отозвался парень.
-Нет, но это не означает ,что он не пил кровь .
-Хотите продолжить обучение ?
-Сенсей – потрясённо проговорил парень .
Я покачала головой и ответила :
- Я не могу у меня дела .
-Какие ?
Я ухмыльнулась и ответила:
-Нужно заработать денег , вот я и решила продать вон того милого юношу .А потом мне нужно найти подруг …
-Не отказывайтесь сразу , вот наш адрес – мужчина написал на тетради адрес , вырвал листок , дал его мне .- приходите как будет время .
- Хорошо .
*Батуй – с древнеславянского неуклюжий
** Эльфийская роса – сильнейший наркотик , в мире Дертау , отличный галлюциноген погружает в состояния сна, с приятными снами 
*** что бы было удобно считать , знать примерное расстояние , оставляю исчисления теми же , как впрочем и названия месяцев .
***
Когда я нашла нового работорговца , у него было такое лицо будто ,он сейчас побежит звать на помощь . И неудивительно девушка вся в крови, нож в руке , а впереди запинающийся паренек .
- Не хотите ли приобрести раба – голос стал, как сахарная потока.
-Раба ?- несколько удивленно спросил мужчина .
- Именно , хорошо будет вам поставлять рабов , совершенно бесплатно , да и работник он отличный .
-Если ты заставишь одеть его ошейник* , то я согласен.
Не знаю о чем он говорит ,но …Я, прищурившись, посмотрела на незадачливого торговца , тот мотал головой . Я приблизилась к нему и шептала на ухо все пытки ,которые я могу применить , он же мне в ответ зашептал, где я могу взять деньги, лишь бы не одевала ошейник . Решила пойти на крайность и сделать вид , что все понимаю .
- Вы же сами понимаете ,это редкость .
Он понятливо кивнул , а я вздохнула свободней .
- Хорошо я возьму его и так, но цену снижу.
Я наклонилась к нему , понизив голос , шепнула, добавив хрипоты :
-Вы меня буквально грабите .
Мужчина гулко сглотнул и чуть повысил цену , я по – бл*дски рассмеялась , он повысил цену выше . Я облизнула губы , глядя как мужик разрывается между скупердяйством и свои кобелиными чувствами , гадала, хватит мне денег на первое время или еще надавить , поймала ошарашенный взгляд Батуя, и поняла если шиковать не буду ,то все ок .
Ошейник * - в мире Дартау ошейник, одетый добровольно , нечто вроде рабство пожизненно , «хозяин » скажет не дышать тот просто и не будет дышать , образный пример , так сказать , и неудивительно что Батуй отказался , ведь без ошейника еще можно сбежать , а тут не сбежишь в любом случаи .
***
Наконец то я дошла до этого леса, узнав о его дурной славе , я торопилась ,как на пожар . Стоя на кромке леса , я пыталась с ориентироваться , и высматривала тропинку . И тут услышала голос :
- Не надо , не ищи , Лизоветта .
 Я повернулась на звук и увидела женщину . Она была красива : тонкое смугло – золотистое тело в белом платье , черные, как ночь , волосы , треугольное лицо , прямой нос , миндалевидные глаза , такие же черные как волосы .
- Как вы узнали, как меня зовут?- спросила , уже не чему не удивляясь.
- Я богиня .- кажется я говорила , что меня нельзя удивить , беру свои слова назад .
- И не надо делать такого скептического лица ,- женщина сморщила личико – твой скептицизм меня поражает , два солнца – это нормально значит , то что тебя здесь никто не знает, и тем более называет по - имени совершенно чужой человек - это по твоему нормально – странная у тебя логика.
- Как вас зовут ?- спросила я .
- Называй меня Бастет,*- она посмотрела на меня и усмехнулась – что знакомое имя? Боги везде одни , просто нас по - разному называют здесь меня зовут именно так, там по другому. В твоем так же звали, не так ли ?
- Да , давно .
- Да какая собственно разница? Давно или сейчас? Главное в том, что помнят, не так ли? А их не ищи , у них своя дорога , свой путь . Они давно не дети , ведь так ?
- Нет, не дети , но с чего мне тебя слушать ?
- Хватит, пора жить своей жизнью – ты не находишь ?
Я задумалась , хотела ответить , поняла, что больше и не кого, и нет уже . Сунула руку в карман и задумчиво пробормотала : - Продолжить обучение говоришь ? А почему бы нет ?
Развернулась и пошла обратно в ту деревушку, и думала, о том, как же я устала. Маньяк , путь в другой мир , ссора с подругами , в рабство вот чуть не продали , человек наверное двадцать грохнула , и это меньше чем за две недели . Наступает момент , когда слишком многое наступает одновременно . У каждого есть свой предел и у меня он кажется, наступил . Боевая усталость , как у солдата . Держа адрес в руке , я шла к людям , у которых не удосужилась спросить даже имя.
*Баст/Бастет/Пашт (в ее темном аспекте) (Египет): Богиня с кошачьей головой, покровительница кошек, ее отождествляли с Артемидой или Дианой, которых также называли Матерью кошек. В Египте кошка была наиболее чтимым животным, но особенно священным для Баст считался черный кот. Египетские врачи использовали черного кота в качестве символа исцеления. Кошек содержали в ее храме и бальзамировали после смерти. Баст в правой руке носила систрум, а в левой – корзину. Она обычно одевалась в зеленые одежды. Богиня : огня, Луны, деторождения, плодородия, благотворительности, удовольствий, веселья, сексуальных обрядов, музыки, танцев, защиты от болезней и злых духов, тепла, всех животных, особенно кошек, интуиции, исцеления.
 ГЛАВА 8 ФЛОРА
- Эланией'альдерас… Не может быть … . Но он тут же взял себя в руки и сказал :
- Не соблаговолите ли леди посетить клан Щит Заката?
Я нахмурилась , это игра начинает надоедать . Щит Заката ? Может Артем уже все назвали кланы , роды , а мне что сюрприз решил устроить ? Что то я совсем ничего не понимаю .Но там люди , там Артем и у меня с ним будет долгий разговор .
- Хорошо , пошли в твой клан – проговорила я , мысленно обещая устроить выволочку Артему .
Шли довольно долго и остановились мы только, когда стемнело. Признаться честно меня многое смущало : незнакомый лес , мужик какой то слишком худощавый , и когда он свои волосы с лица откинул , я чуть не вскрикнула - уши то были настоящие ! Как такое возможно а ? Что вообще происходит ?
- Так хватит – проговорил он и остановился .
- Что хватит ? – почти выкрикнула я . На меня сверкнули зелеными глазами ехидно улыбнулся и ответил:
- Молчаливо истереть.
- Я не истерю  - проорала я , и замолчала , когда поняла , что ору .
-Что , мать твою , происходит ? - стараясь не сорваться на крик проговорила я .
Тот удрученно вздохнул и проговорил :
- Дану , за что мне это ?! Ты попала в другой мир и …
И замолчал . Я молчала, потом хихикнула :
-Ты чем так знатно ширнулся а? Другой мир надо же а? Фантазия то у тебя работает , чувак - я хлопнула его по плечу .Он прищурил глаза и сказал :
- Вы мне не верите . Этот холодный тон прервал мою смешливую истерику . Я покачала головой :
- Тут много не стыковок , ты не находишь ? – и не дожидаясь вопроса ответила:- ты говоришь на русском языке , я конечно знала , что он велик , но не да такой же степени ?! А еще …
- Хватит – голос мог бы посоперничать со льдами Антарктиды – это не я говорю на русском , а Вы на общепринятом , а знают его абсолютно все переселенцы . И если Вы такая упрямая , взгляните на небо .
Я послушно подняла взгляд и обалдела ну и ну, а у меня, откуда глюки. Да на небе была луна , обычная такая белая , с голубыми такими пятнами . А рядом … рядом было еще две : одна красная и она была дальше и неполная, а таким полумесяцем , другая же темно синяя , с какими то черными сполохами ее было почти не видно в сумеречном небе. Посмотрела на ехидно скалящего мужика , слишком оглушенная чтобы как то реагировать , он решил добить :
- Вообще то у нас их пять еще зеленая подожди дней пять появиться , а еще одна желтая бывает раз в шесть месяцев тогда наступают белые ночи , можно сказать девять дней у нас вообще нет ночи .
Я гулко сглотнула , и перевела взгляд на уши собеседника , тот забавно ими дернул , и сказал :
- Скажи , что тебя беспокоит ?
-А?
-Вы постоянно смотрите на мои уши? С ними, что то не так?
- Э э э они длинные .
- Да , я же светлый эльф ,- он удивленно посмотрел на меня- это ж у темных только уши только заостренные , а у нас чем длиннее , тем знатнее род .
- Уши?- по ушам определять знатность рода -  Ох – ре – не – ть .
- Вас что то удивляет ?
- То что я попала в другой мир , или то что я болтаю, с ожившей сказкой ?
- Ладно , пойдем уже наконец .
- Хорошо , пойдем .
Шли мы молча. Не знаю, о чем думал Мллеур, но я лично пыталась понять, как реагировать на то , что я вроде как в другом мире , или это действительно так, или я сошла с ума . Одно из двух .
- Мы пришли .
Я устало подняла голову и увидела лес .Лес был красив , нет не так : он был прекрасен , каждое дерево было само по себе совершенством. Произведение искусства : буйство красок , от светло зеленого до темно коричного , серебреные кроны странных берез , большие деревья с золотыми листьями которых точно нет в нашем мире , и большие цветы разных цветов: красные, розовые ,синие, голубые, сиреневые , оранжевые , желтые .Я стояла, рот открыв, смотрела на это безобразие и думала что же будет утром, если такое обилие цветов ночью .
- Пойдем , сегодня спать , но завтра познакомлю тебя со всеми .
Он протянул мне руку , и мы вошли в эту фантазию безумного ботаника. А живут они в обычных домах, правда сам дом тоже похож на растение , но это не главное , а в том , что я наконец то добралась до кровати , об другом мире я ,как истинная леди, подумаю завтра . Ну, спокойных мне снов.
          ***
Завтра наступило довольно быстро , и этот эльф разбудил меня , раньше солнца и погнал меня ванну. Канализация у них есть , как и водопровод - это радует .Вымывшись в ванной больше напоминавшей мини бассейн, я встала перед зеркалом, отражающий в полный рост меня , что то было не так , но понять ,что было тяжело , и наконец увидев , я зажала рот ладонью , чтобы не закричать , я конечно полнотой не страдала: была обычная фигура , неполная ,но и не худая , то сейчас скелет , с натянутой кожей, был бы симпатичнее , ребра можно посчитать , грудь определенно стала меньше , блин как у подростка прыщики одни! Худая, как щепка. Волосы, мой родной платиновый цвет, превратился в белый , чисто белый как снег , я дернула головой , стараясь отогнать это видение , но солнце, попав на волосы, отразило радугу , это было так завораживающе , что я дотронулась до зеркала , увидев собственные руки если не удивилось , то уж точно поразилась тонкие, изящные с длинными пальцами , что за фигня даже руки изменились ?! Я вновь взглянула на зеркало , незнакомка как и отражалась , так продолжала смотреть из зеркала офигевающей рожей. Я взглянула на лицо, стараясь, увидеть себя: большие голубые глаза , словно в контраст волосам длинные черные ресницы, черные брови домиком , белая чуть , сияющие кожа , прямой нос , тонкие губы бледно розового цвета . Я покачала головой отказываясь верить в это , волосы со скользнули с ушей и я вскрикнула : уши были заостренные и длинные , могли даже посоперничать с ушами Мллеура.
- Все в порядке?- прозвучал голос Мллеура .
-Нет ,бля, не в порядке- распахнула дверь и замолчала увидев лицо Млеура : без того большие глаза того гляди выпадут , рот распахнут , покраснел . Я посмотрела на себя и завизжала .Я была голой ! Захватала полотенце , когда поняла что одета, с одобрением слушала свой визг : вот что значит хорошая акустика, эхо стихло , а то я забеспокоилась за сохранность стекла , стекла выдержали , чего не скажешь о нервах Мллеура , мне даже стало его жаль , сначала испугали телом воблы , которым я могу теперь похвастать , потом оглушили , но то ли еще будет !
- Это ЧТО ? – заорала я дернув себя за ухо .
- Это ухо .
- А то я не знаю , только знаешь что , последние двадцать шесть лет я оставалась человеком , так почему у меня уши длиннее твоих ?
- В наш мир редко попадают чистокровные люди , обычно лишь те у которых есть в предках кто то из нашего мира или из какого- нибудь другого мира , человеческие женщины очень красивы , знаешь ли . У тебя видно кто то из наших гульнул , а Мир сделал более подходящий для нашего мира .Я принес тебе вещей переодевайся и я представлю тебя императору - произнес он после продолжительного молчания .
Он вышел , оставив сверток . Развернув его увидела платье : бледно голубого цвета , длинною в пол, длинные рукава, квадратный вырез , такие платья кажется, были еще во времена Пушкина , я такое у его жены на картине видела , не оно конечно красивое, но как его одевать ? Кое как разобравшись одела его , посмотрела на себя в зеркало и плюнула , что за бледная немочь а?
- Я готова .
    ***
Дворец поражал своей красотой , воздушный замок из мечты детства, все светлое воздушное , радостное . Засмотревшись на красоты даже не слушала , что объяснял Млеур .
- Знакомься - это моя сестра Релейн .
Вот она меньше всего похожа на эльфа . Каштановые волосы , чуть заостренные уши полностью проколоты сережками – колечками , маленький носик – кнопка, обычные глаза голубого цвета , молочная цвета кожа , худощавая ,в губе тоже колечко , сережка в брови, встретила бы такую в нашем мире и не удивилось бы .
-Привет , я Флора .
-Может Флорентинья ?
-А?
- Флора это сокращение , а сокращение , можно говорить только родственникам или близким людям .
- Может быть – улыбнулась я девушке – но для тебя все равно Флора.
- Спасибо – улыбнулась она в ответ .
-Потом наговоритесь .
Мы вошли в просторный зал , посередине зала стояли столы , многие уже сидели, в начале зала было два трона ,мы сели почти на середину колонны этих столов. В зал вошли двое: мужчина и женщина. Мужчина был высок, диадема держала длинные черные волосы , серо -голубые глаза блеснули холодом , за ним шла девушка была низенькой и миниатюрной , глаза темно серого цвета смотрели равнодушно и холодно , светло серые волосы были уложены сложную прическу ,на лбу была диадема , вот они император и императрица.
Меня представили , но особого ажиотажа не было , посмотрели и ладно . Меня лично привлек парень, стоящий за троном. Черные волосы были распущены , золотистая кожа , пухлые губы, прямой нос, темно серые , почти черные глаза , высокий , широкоплечий .
- Кто это?- шепнула я Релейн.
- Это князь Эламоир. Он непризнанный отцом принц , хоть брат и дал ему титул не наследного княжича , только все равно, это не изменяет особого положение .
- Почему ?
- Потому что он рожден от оборотня . А у нас строго к нежити относятся .
Я смотрела на музыкантов и морщилась , а у нас в легендах они являются неземными певцами , а на деле какие- то завывания.
- Умеете играть ? – спросил император .
- Д да – в полном шоке ответила я .
- Тогда сыграйте – скорее это был приказ , а не просьба .
Я подошла к музыкантам и взяла гитару села на лавочку ,и задумалась , что играть то ? Тут взгляд наткнулся на Эламоира и вспомнилась песня Мельницы – оборотень .
Мелодия полилась мягким звучаниям , я стала постукивать каблуком-это конечно не ударные , но сойдет .И я запела :
-Что ни вечер, то мне, молодцу,
Ненавистен княжий терем,
И кручина, злее половца,
Грязный пол шагами мерит.
Завихрился над осиною
Жгучий дым истлевшим стягом;
Я тоску свою звериную
Заливаю пенной брагой.
Из-под стрехи в окна крысится
Недозрелая луна;
Все-то чудится мне, слышится:
Выпей, милый, пей до дна!..
Выпей - может, выйдет толк,
Обретешь свое добро,
Был волчонок - станет волк,
Ветер, кровь и серебро.
Так уж вышло - не крестись –
Когти золотом ковать,
Был котенок - станет рысь,
Мягко стелет, жестко спать!
Я проиграла на гитаре , и поймала веселый взгляд императора . И перевела взгляд на Эламоира и увидела , как он напряженно смотрит на меня . Странно , может песня не нравиться?
Не ходи ко мне, желанная,
Не стремись развлечь беду -
Я обманут ночью пьяною,
До рассвета не дойду;
Ох, встану, выйду, хлопну дверью я -
Тишина вокруг села -
Опадают звезды перьями
На следы когтистых лап.
Пряный запах темноты,
Леса горькая купель,
Медвежонок звался ты,
Вырос - вышел лютый зверь.
Выпей - может, выйдет толк,
Обретешь свое добро,
Был волчонок, станет волк,
Ветер, кровь и серебро...
Я проиграла ,оставшиеся аккорды. Тишина стояла оглушающая , многие поняли кому предназначены были эта песня .Хлопки прозвучали в этой тишине просто , как нечто инородное .
- Пой еще- произнес император, в той же тишине.
Я растерялась , не думаю , что попса здесь будет понятна , рэп тем более. Может рок – фолк? Мельница? Канцлер Ги? Безумная Грета? Тэм? Джем?
Вспомнив, веселую песню у Канцлера Ги «Песенка ведьмы». Решила подойдет .
- Вот почти что с четверть века, как шмыгнула в белый свет,
А чудные человеки ведьмой кличут двадцать лет.
Мол, девчонкой пятилетней при сияющей луне
Мать меня порою летней подарила Сатане.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Я озорно подмигнула эльфам . Кажется они на грани обморока. Я продолжила ехидным голосом:
-Только есть одна проблема – в город толком не войти,
Люди с криком: "Ведьма! Ведьма!" разбегаются с пути.
Люди прячут злые морды в обывательском тепле,
Ну а я над ними гордо пролетаю на метле.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Чтоб позлить сою соседку и привадить к ней воров,
Я топор втыкаю в стенку и дою ее коров.
До сих пор она икает, увидавши со двора,
Как молоко ручьем стекает с рукоятки топора.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Через улицу соседу, что противен, толст и лыс,
Я в компанию к обеду под окно пускаю крыс.
Крысы роют в доме норы и порядка нет как нет –
Обвалилось пол забора, то-то будет рад сосед.
Плюнуть или каяться – кто же разберет.
Кто не испугается, в жены пусть берет.
Я посмотрела на эльфа за спиной императора , он в этот момент демонстративно оглядывал все , только не меня . Я грустно всхлипнула и продолжила :
-Я который день лью слезы – присмирела, егоза:
В сердце нож воткнули острый гордо синие глаза.
Месяц ядом вновь налился и себе желаю я,
Чтоб в меня скорей влюбился тот, кого хочу в мужья.
В этот момент он не выдержал и улыбнулся , и я ехидно закончила :
-Согрешишь, покаешься и пойдешь домой:
Песне улыбаешься – значит, будешь мой.
Закончила я петь , и посмотрела на своих зрителей: Император засмеялся , нет он скорее ржал . Не наследный княжич покраснел .
Больше петь меня не просили и я отложила гитару . Оглядывая зал , я заметила балкон , решила пойти, подышать.
Какая то тоска грызла меня , зеленое солнце , пять лун , эльфы , даже  внешность изменилась , все это слишком . Теперь мне понятен смысл слов : осторожнее с желаниями они иногда сбываются. Раньше мне казалась как так? Зачем боятся своих желаний ? Другой мир … об этом можно мечтать , но лучше чтоб такие мечты не сбывались . Что делать? Я вздохнула и вздрогнула , когда услышала за спиной голос императора .
- Все привыкали жить здесь , и ты привыкнешь .
- А если я не хочу ?- спросила я – у меня жизнь только наладилась , у меня было все : деньги , престижная работа , друзья , любимый муж.
Зачем мне это ? – я обвила рукой просторы чужого мира – мне это не было нужно. Последняя фраза прозвучала неожиданно горько .
- Есть конечно шанс … но не думаю , что вам он понравиться .
- Это уж мне судить .
- У меня есть один артефакт , но…
Я закончила за него :
- Но это будет не бесплатно , правда у меня ничего нет , но раз вы так говорите, значит , я смогу помочь да ?
- Видите ли у эльфов тоже есть все . Но нет детей. Уже почти триста лет не рождались дети. Некроманты украли у нас один артефакт. Келпе* . Если пара подержала бы его в ладонях, то зачатие происходило. А на самом деле Келпе очень редкий металл. Келпе– что то вроде священного металла у нас, но уже множество тысячелетий мы не находили его . Тогда мы и придумали этот артефакт , раньше металл крошили и пили его в малейшие частицы . А сейчас мы утеряли его … и детей нет .
Последние слова ему дались тяжело , видно он тяжело переживал за свой народ .
- Я все, конечно, понимаю , но причем тут я ?
- Видите ли я даже знаю , где он находиться, но по пророчеству в руки его может взять тот , кто родился человеком , но стал эльфом . До вчерашнего дня - это была бессмыслица . Сейчас , глядя на вас , это приобрело смысл.
- Вы хотите , что бы я нашла его ? Но я здесь ничего не знаю …
Договорить он мне не дал:
- Если Вы согласны с вами пойдет Мллеур , Релейн , Эламоир .
- Да, я согласна . И радостно пошла в зал , успокоенная и умиротворённая.
* Келпе – звездное серебро , подробнее о нем расскажу позже .
****
- Неужели ты отпустишь Эланией'альдерас ? И не просто рядовую эльфийку , а из правящего дома легендарного клана ? – проговорила императрица .
-Ты меня обижаешь - сказал император – пускай думает , что хочет , пока она найдет этот артефакт , пройдет где нибудь год , люди переменчивы , она сама , захочет остаться .
Первые три главы, остальные пишутся )))


Рецензии