Если бы она была выше...

Кружки на столе и глаза с экрана. Если бы она была выше, то в этом неприличности было б даже больше, чем нелепости.
Беру кружку, отпиваю морс, ставлю обратно. Глаза на экране моргнули.
- Нет, это было бы определённо глупо.
За окном пролетела большая птица. Послышались звуки жизни в соседней комнате. Глаза пытаются  выкатиться из экрана, но безуспешно.
Содержимое второй кружки - на этот раз какао. Сладкое вкусное тёплое какао.
- Да это было бы смешно. Ей не пойдёт быть выше меня.
*В соседней комнате упал светильник. Слышны маты, по красоте звучания схожие разве что только со скрипкой в руках изящного голубоглазого виртуоза.*
- Да и быть ниже неё, всё равно что ниже моего достоинства. *Задумавшись* Это что же получается? Её рост равен росту моего достоинства?
*Матерные виртуозные крики становятся громче.* Но при этом может быть и то, что моё достоинство чуть выше её. То есть, выше неё, но ниже меня. А может ли быть так, что моё достоинства выше меня самой?
*Экран закатывает глаза и качает головой. К звукам из соседней комнаты добавился виртуозный топот.*
Думаю, вполне может быть. *Согласилась, держа в руке бокал вина.*
*Потихоньку пью вино, не обращая внимания на шум и кружащую за окном большую птицу. Глаза экрана отвлеклись, им со мной скучно.*
- Но стоп. *Глаза вновь проявили интерес* Ведь если достоинство может быть выше меня, то может быть и ниже неё! Паршиво будет, если так оно и есть. *Минута раздумий* Я ведь не могу знать наверняка величину своего достоинства. А может быть, у меня вообще нет достоинства? *Большая птица засмеялась и упала* Паршиво будет, если так оно и есть.
Приближающийся топот ног и виртуозные ругательства. Дверь в мою комнату вышибает ногой голубоглазый скрипач. Он матерится изо всех своих гениальных сил, вскидывает скрипку на плечо и разъярённо начинает звучать одна из известных мне композиций. Он скачет передо мной. Оглушительный топот его ног сводит с ума всех, кто его слышит. Глаза экрана занервничали.
Голубоглазый виртуозный скрипач, брызжа слюной, ринулся к окну и с невероятной самодостаточностью прыгнул в него головой. Оно, естественно, разбилось вдребезги. всё так же извергая гадости, он укусил большую птицу и она, крикнув от страха, улетела. Он занял её место и кружил перед моим окном. Глаза экрана полностью выражали то, что они думают о моём образе жизни.
Я поставила бокал на место, неспеша подошла к окну. На полу валялось несколько осколков стекла. Я подняла ладони и начала аплодировать. Скрипач злился делал невероятные финты.
Несомненно, это было лучшее его выступление.


Рецензии