Друг с Топором

Друг с топором: D

ночь.
в комнате темно .. я с ноутбуком. лежу в постели.
отворачиваю голову от экрана. там пусто. нет. там темно. ничего не вижу.
А вдруг там кто-то есть. и оно страшное. может это вампир! о нет, это какой то дядя с топором.
он пришел за мной.
эму что-то нужно.
может .. я ему сердечко .. вконтакте не поставила.?
нет. что со мной, о чем я думаю, какой контакт. ему что-то реально .. от меня нужно.
дааа. он голодный.
а может ему скучно .. стало. и он пришел ко мне .. поговорит.
сейчас я включу свет. мы с ним сядем. я сделаю нам чай. и мы будем разговаривать. о всем. о всех)
нам будет интересно. у меня будет друг. друг с топором: D
такого друга у меня еще не было. наверное и не будет.
и как всегда. я включу свет .. а там никого не будет. пустота.
Увы. очень жаль


Рецензии