Оса

Однажды по моему плечу ползла оса. Я медленно схватил её. Схватил за крылья, видимо, она была ещё сонная. Схватил за крылья и оторвал их.
А ведь я очень боюсь ос, даже бескрылых. Я забрался с ногами на кровать и смотрел, как она барахтается посередине комнаты, не имея возможности кого-то ужалить.Не имея возможности вернуть свои крылья. И именно в этот момент я подумал, а что если.
Человек я крайне совестливый. Совесть у меня превыше всех моих качеств. А если она превыше, то и не позволяет правильным моим качествам уйти в минус, хоть они и ниже совести.
Я подумал, что если я оторвал ей крылья, то обрёк на смерть. Обрёк её на то, что, оторвав крылья, я раздавлю её. Но собирался ли я её давить? Я ведь боюсь ос, хоть они меня ни разу и не жалили. А если не раздавить? То что тогда? И, слезши с кровати, взял осу.
Я обеспечил её жильём, поил, кормил, даже пел песни и играл непонятную музыку. Конечно, по её огромным, всенаправленным глазам было не понять, нравится ей это или нет, но то, как одобрительно она кивала головой, наводило меня на мысль, что стоит продолжать в том же духе.
И вот, много лет спустя, гуляя с осой по парку (я рассказывал ей о политике), она улыбнулась (!) и... ужалила меня. А, какая радость, теплота и любовь была в её огромных прекрасных глазах.
Да мне было даже не больно. Я уже не боялся её, хотя остальных ос боялся всё также. Я не знаю, можно ли умереть от укуса осы или других подобных насекомых, но, по-моему, я умер.
Ужалила-то, любила значит. А как иначе? Что она, сказать могла бы мне об этом? Ужалила - и понятно всё, любит значит, благодарна. Я совершенно не злюсь на неё.
Оса вроде должна была улететь, когда я умер... Хотя как она могла улететь без крыльев?


Рецензии