Гад

Она нежно водила пальцами по моему телу, пока я спал. У меня сильно болел живот и я стонал во сне и морщился.
А она мурчала и скалила желтоватые зубы, закатывая глаза. Истерично хихикая, двумя своими руками, будто пятью, ощупывала все детали моего тела. Маленькое тело. Мало исследовать.
И она проникла своими грязными пальцами в живот. Вот дрянь. Меня передёрнуло во сне. Сначала-то мне показалось, что я просто слишком много кофе выпил на ночь, вот и дёргает всего, и надо бы перестать так им увлекаться...
 После очередной ссоры и постоянного недоверия я не знаю, куда себя спрятать и куда потеряться. Как выпотрошить свою голову. И как на завтра встать, не злясь. Встать, радуясь, когда эта гадина всю ночь шарится по моему телу.
 И что-то засунула видимо в живот, от чего тошнит...
 По-моему, именно эта гадина давала мне много таблеток. Именно эта гадина следила за мной всё это время и следит, от чего во мне и подозрительность и бесконечное недоверие. Именно эта гадина листает те мои тетради, которые я ото всех прячу, она меня подозревает, она смеётся надо мной, когда я этого боюсь и это она начинает скандал по любому поводу, это она отняла у меня семью.
И это она снится мне каждую ночь, вдохновляя меня. Это то, за что я ей благодарна и хотела бы обнять...
 Это она даёт мне злость. Это она меня ненавидит и презирает.
Иначе отчего бы близкому мне человеку быть таким? Либо она в нём, либо он это она.
 И её я вижу в каждом человеке.
Это - голос, который не даёт мне покоя.
Я хочу убежать.
Я хочу маму и папу.
Я хочу спать.
 Задушить её и сжечь.
Я всё понял.

И почему мне кажется, что я до сих пью много кофе?


Рецензии